Майк

Происшествия в Москве

    79 сообщений в этой теме

    Вот не понимаю, как может в ХХI веке поезд метро сойти с рельсов. Да еще и по причине ложного срабатывания сигнализации, которая как раз и должна предотвращать такие вещи, а не наоборот  :huh:

    Вообще, интересно получается: станции новые, поезда новые и... множество жертв и покалеченных. Как такое возможно???

    Что же будет с новыми ветками и станциями метро, коих в Москве собираются наклепать целую кучу в ближайшие годы?  :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот не понимаю, как может в ХХI веке поезд метро сойти с рельсов. Да еще и по причине ложного срабатывания сигнализации, которая как раз и должна предотвращать такие вещи, а не наоборот  :huh:

    Вообще, интересно получается: станции новые, поезда новые и... множество жертв и покалеченных. Как такое возможно???

    Что же будет с новыми ветками и станциями метро, коих в Москве собираются наклепать целую кучу в ближайшие годы?  :unsure:

    Поезда то новые, станции то же, но сотрудники все старые. Это простая халатность на своем рабочем месте. Нарушение, грубейшее нарушение техники безопасности. 

    Я практически на 120% уверен, что данная система не проходило ТО 1,2 уже несколько лет, а про элементарное ежедневное ТО и осмотр речи не ведется.

    Помимо техники безопасности есть еще другой фактор-человеческая жадность, которая заставляет класть прибыль по-большей степени себе в карман, а не направлять ее на модернизацию и осовременивание имеющихся технологий. 

    Проблема эта зрела уже 2 года-задымление в метро, поломки поездов посреди туннеля, короткое замыкание. Но все это было спущено на тормозах. Вообщем должны "полететь головы" по полной программе и не просто "полететь", но и с определенными тюремными сроками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да бред это с сигнализацией, либо что-то с путем либо СЦБ на стрелке.

    Мои коллеги говорят уже 7 погибших

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот не понимаю, как может в ХХI веке поезд метро сойти с рельсов. Да еще и по причине ложного срабатывания сигнализации, которая как раз и должна предотвращать такие вещи, а не наоборот  :huh:

    Вообще, интересно получается: станции новые, поезда новые и... множество жертв и покалеченных. Как такое возможно???

    Что же будет с новыми ветками и станциями метро, коих в Москве собираются наклепать целую кучу в ближайшие годы?  :unsure:

     

    Я думаю на все эти вопросы должен ответить господин Ликсутов со скамьи подсудимых, но на это не приходится надеяться.

    Изменено пользователем HozYAin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поезда то новые, станции то же, но сотрудники все старые. Это простая халатность на своем рабочем месте. Нарушение, грубейшее нарушение техники безопасности. 

    Я практически на 120% уверен, что данная система не проходило ТО 1,2 уже несколько лет, а про элементарное ежедневное ТО и осмотр речи не ведется.

    Помимо техники безопасности есть еще другой фактор-человеческая жадность, которая заставляет класть прибыль по-большей степени себе в карман, а не направлять ее на модернизацию и осовременивание имеющихся технологий. 

    Проблема эта зрела уже 2 года-задымление в метро, поломки поездов посреди туннеля, короткое замыкание. Но все это было спущено на тормозах. Вообщем должны "полететь головы" по полной программе и не просто "полететь", но и с определенными тюремными сроками!

    Ошибаетесь плановое обслуживание проходит все оборудование регулярно и обработано оно и надежно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да бред это с сигнализацией

     

    Вот мне тоже кажется, что бред. Как какая-то сигнализация может столь резко затормозить поезд?

    Не, я понимаю, если машинист уснул и неизбежно, например, столкновение. И то в этом случае падение скорости должно быть плавным и заблаговременным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ошибаетесь плановое обслуживание проходит все оборудование регулярно и обработано оно и надежно

    Хорошо, система менеджмента Московского метрополитена позволяет проверить насколько качественно выполняет свои обязанности обходчик путей? Если это заканчивается отметкой в каком-либо журнале, то это все фуфло чистой воды! Всегда есть человеческий фактор, тем более в такой ситуации он выходит на первый план!

    Где-то машинист превысил скорость, где-то кто-то не доглядел на датчик и вовремя не проинформировал руководство, вот потом и получаются такие истории.

    Поезд так резко начал тормозить только потому, что повстречал на пути какое-то препядствие, поэтому, мое мнение, вероятная причина это рельсовое полотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот мне тоже кажется, что бред. Как какая-то сигнализация может столь резко затормозить поезд?

    Не, я понимаю, если машинист уснул и неизбежно, например, столкновение. И то в этом случае падение скорости должно быть плавным и заблаговременным...

    Затормозить может, но от этого поезда поперек тоннеля не разворачивает как на фото у меня в блоге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот мне тоже кажется, что бред. Как какая-то сигнализация может столь резко затормозить поезд?

    Не, я понимаю, если машинист уснул и неизбежно, например, столкновение. И то в этом случае падение скорости должно быть плавным и заблаговременным...

    Я с Вами полностью согласен. Это что же за инженер делал такую систему, в которую заложил резкую остановку подвижного состава при скоростях выше 40 км/ч наполненного людьми! А если выяснится что это так, то комиссию, которая принимала такую систему, я даже не знаю что с ней делать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    10 погибших

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Причиной ЧП в московском метро могло стать механическое повреждение узла крепления колесной тележки с вагоном метропоезда, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

    "Авария, скорее всего, произошла из-за механического повреждения в креплении колесной тележки с корпусом вагона", - сказал собеседник агентства. "Возможно, в этом креплении был дефект", - добавил источник.

    После отрыва тележки вагоны вышли за габариты тоннеля и несколько раз врезались в тюбинг.

    12 погибших

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я полагаю, что причин может быть пять:

    1. Поломка путей (разрушение рельсов)

    2. Поломка подвижного состава

    3. Теракт

    4. Халатность

    5. Препятствие на путях (например, обрушение свода тоннеля).

    Но каждая из этих причин, какая бы из них не оказалась истинной, скажет только об одном: руководство транспорта Москвы некомпетентно полностью. Отставки должны быть обязательно и никаких стрелочников!

    12 погибших

    Машинист в их числе :(

    Жертв будет больше. Более 50 человек в тяжелом состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Машинист в их числе :(

    Жертв будет больше. Более 50 человек в тяжелом состоянии

    уже 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хм…

    Собянин, Ликсутов… А где начальник метрополитена г-н Беседин? Срочно летит с далекого тропического острова, небось?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Как в метро-то теперь спуститься????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Как в метро-то теперь спуститься????

    Януся, так мы же с вами уже закаленные! Пару дней, спускаясь в метро, поозираемся по сторонам, а потом все забудем и будем спокойно ездить. Только вот людей погибших уже не вернуть. Вот этот горе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Януся, так мы же с вами уже закаленные! Пару дней, спускаясь в метро, поозираемся по сторонам, а потом все забудем и будем спокойно ездить. Только вот людей погибших уже не вернуть. Вот этот горе!

    Ну не скажите! После взрыва на Автозаводской в 2004, я спускалась в метро пару раз, при этом крепко сжимала руку сопровождающего. 

     

    На украинских ресурсах уже ждут, что мы обвиним их. Ищут связь со Славянском - Славянский бульвар, Киевская ветка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Януся, так мы же с вами уже закаленные! Пару дней, спускаясь в метро, поозираемся по сторонам, а потом все забудем и будем спокойно ездить. Только вот людей погибших уже не вернуть. Вот этот горе!

    Все равно страшно :no: здесь уже идет закономерность, которая с пугающей периодичностью начинает повторяться-задымления всяческие за последнее время и проч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вполне возможен подмыв путем. Погибших уже 15 чел.

    Не возможен. Какой подмыв в чугунной трубе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Но и терракт однозначно надо исключить....

    Теракт уже исключили, Бирюков сказал.

    Основная причина сейчас я так понимаю это не штатная работа стрелки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу