Перейти к содержанию
Форум Новой Москвы

Реконструкция Калужского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Гость

Вот это вы зря! У меня просто с рождения обостренное чувство справедливости! Вот вижу, что хитро<вырезано цензурой>ы лезут объехать пробку по полосе разгона - в жизнь не пущу! Вижу, что машина впереди сломалась или человеку налево надо повернуть, а машин много - вот всегда остановлюсь и пропущу! Гендерные вот эти глупости не люблю слушать.

Тоже не пускаю не обгоняющих по полосам разгон-торможения, прущих по обочине, поворачивающих из не поворотного ряда и т.п. Ибо не фиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Ну как непонятно? Вы хотите сказать, что лучше чтобы разворачивающиеся сразу ныряли в левый (где обычно летят кстати) ряд? Попробуйте посмотреть на эту ситуацию через призму клеверной развязки на мкад, а наши развороты это и есть лепесток клевера.

Другое дело, что нужно бы столбики поставить в ее начале, чтобы максимально ограничить торопыг, которые лезут в любую свободную щель, а наткнувшись на стену щемятся обратно.

Все это классические обочечники, и действительно они усугубляют пробку, а в ряде случаев и создают ее (например по выходным частенько стоит именно до места разворота из области в область).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрьич

А вот это вы зря Адель!

Во-первых непонятно зачем сейчас, когда все в строительстве и сужениях какая то полоса разгона? Куда, на взлет что ли? Что мешает ее пока перекрыть?

Во-вторых, некоторые на этом развороте впервые и считают, что там именно третья полоса (кто впервые разворачивается и следует к МКАД)

В-третьих некоторые так же ошибочно считают, что там как раз полоса для поворота (кто впервые в Коммунарку едет)

В-четвертых некоторые почему то сразу после разворота щемятся из левого ряда в правый, видимо боятся что их на поворот в Коммунарку не пустят, а в результате в правом ряду образуется затор и в левом затор, а впереди все свободно.

В-пятых некоторые начинающие так ползут, что те кто пошустрее естественно пытаются обогнать и слева, ну и справа, хоть это и запрещено по правилам.

И наконец в-шестых я вот никогда не понимал вот этого упорства типа "не пущу гада!" :) А еще, как показывает практика, дамы в принципе на дороге на столько следуют правилам, что ждать от них мерси как пропустить кого-то в принципе не стоит :) А ведь на дороге нужно не только вперед смотреть, но и на все 360 градусов ;) И порой бывает что нужно и пропустить кого-то. А уж если вы едете с ребенком, то тут уж лучше всех пропустить, ваша гордость не сильно от этого пострадает! Я вот быстро езжу, когда один, а вот с ребенком всегда стараюсь в правом ряду, т.к. не смогу "тапку в пол" - ребенка может укачать от такой манеры езды, да и пропускать приходится много и порой далеко не тех кто просто обгоняет, но и тех кто нагло лезет!

Я уж не говорю о том, что каждое утро при повороте на Калужку с Коммунарки из 3-х полос в одну следовать правилу из каждого ряда по очереди было бы просто прекрасно. Но, да простят меня дамы, может мне так везет всегда, но они этого правила не придерживаются или не знают, а может стесняются

Не совсем согласен конечно но в целом наверное да!

Полоса разгона она требуется нормативом, но такой длинной она не нужна (20-30м было бы достаточно, а не такая как на пути в область ~100м). то что там полно новичков (кто первый раз на калужке едит) я сомневаюсь (даже уверен что таких единицы), потому что те кто лезит с разгонной полосы четко знают где в каких местах надо перестраиваться уже отработанная схема (я например много ездию по МКАД Дмитровское шоссе-Калужское шоссе и прекрасно знаю где в каких местах какой ряд едит быстрее и частенько пользуюсь перестраиваясь, не путать с "шашечками")! После разворота с направления в область на поворот в коммунарку я тоже никого не пускаю (реально задолбали, там всего 40м а каждая с.... считает что она торопиться быстрее чем я) просто встаю так чтобы с права никто не проехал и все (сейчас кстати мне кажется таких меньше стало кто на эти 40м стремиться полезть)! а так конечно надо быть терпимее друг к другу и придерживаться правила поочередного проезда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрьич

ну а тех кто перестраивается на разгонную полосу ВИДЯ что там через 10-15м все перестраиваются обратно - этих НИКОГДА не пускаю и не понимаю водителей которые их пропускают (перед перестроением все-же стоит глазки открывать иногда и смотреть не только перед носом, но и что там впереди)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Не совсем согласен конечно но в целом наверное да!

Полоса разгона она требуется нормативом, но такой длинной она не нужна (20-30м было бы достаточно, а не такая как на пути в область ~100м). то что там полно новичков (кто первый раз на калужке едит) я сомневаюсь (даже уверен что таких единицы), потому что те кто .........

Полоса торможения - ускорения делается по нормативам, и по опыту могу сказать что полоса длиной менее 150 м это ОЧЕНЬ мало, особенно еслио еще есть уклон. Не стоит забывать что помимо легковых спортинывх машин, есть еще и грузовики и НГПТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

 по опыту могу сказать что полоса длиной менее 150 м это ОЧЕНЬ мало, особенно еслио еще есть уклон.

Не только по опыту, но и по МГСН

0_1515a7_2ae71a14_XXL.png

 

Калужка в нынешнем виде правда не непрерывного движения, хотя принципиальных отличий не особо много.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joenka

Вы о чем вообще? Какие нормативы? Разметки нет, дорога кривая и косая, какие полосы разгона-торможения? Для чего? Только потому что там положено? Ну закройте ее до момента, пока дорогу не сделают и будет всем счастье.

Изменено пользователем Joenka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

 Ну закройте ее

И тогда выезжающие сразу в левый ряд с разворота буду тормозить поток даже круче чем самые умные и регулярно провоцировать ДТП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joenka

А вот неправда, выезжая с разворота вы не попадаете сразу в левый ряд, во всяком случае справа блоки уже заканчиваются, а впереди еще машины 3, которые плавно перестраиваются именно в левый ряд. Или что-то уже поменялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kongfuzi

полоса, о которой идет речь выше -разгонной, как таковой  не является. В силу временного разворота в область ее сделали для того, чтобы разворачивающиеся машины не втискивались сразу в поток идущий в область, иначе был бы сильный затор. 

Еще один момент - грузовой транспорт ломающийся почему-то именно в конце подъема в самом узком месте.  как (я думаю все помнят) фура пол дня стояла сломанная, что люди пешком вынуждены были идти минимум до газопровода.

Можно было на время строительства ввести запрет на проезд по ремонтируемому участку для грузовых машин.

Ну и по поводу уступлю не уступлю - не надо быть такими принципиальными, и делать лица топором, сидя за рулем. да бывают особо одаренные, которые пытаются влезть в любую щель, но это единицы. я всегда пропускаю, кто вежливо просит,  показывая поворот. когда начитаете тыркаться кто кого не пропустит вы сами создаете проблемы на дороге.  Будьте вежливы друг к другу и пробок не будет. По поводу вождения женщин согласен никогда не пропустят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Не только по опыту, но и по МГСН

 

.....

Ну МГСН это НЕдействующий документ, но есть и другие.

По факту - для меня полосы 150 м, чтобы набрать скорость от 40 до 100 не хватает, максимум до 80. 

Зачем строители делают все ПСП сразу - чтобы потом не возвращатся в это место для доделывания дорожного покрытия, чтобы закрыть захватки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Ну МГСН это НЕдействующий документ, но есть и другие.

 

А когда МГСН 1.01-99 стал не действующим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

А когда МГСН 1.01-99 стал не действующим

 

В целом документ признан как недействующий с выхода ПП 1047 Р от 21.06.2010, и подтверждено выходом ПП 1521 от 26.12.2004 который начал свое действие с 1 июля 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрьич

Не только по опыту, но и по МГСН

0_1515a7_2ae71a14_XXL.png

 

Калужка в нынешнем виде правда не непрерывного движения, хотя принципиальных отличий не особо много.

Не согласен! указанный вами МГСН не регламентирует дорожную часть в местах проведения работ/реконструкции (у нас разметка временная, знаки, по памяти, тоже временные а МГСН это не регламентирует) и если посмотреть ГОСТ 52289-2004 вся эта организация до ГОСТов не дотягивает (по крайней мере ее реализация)! По хорошему стоило бы обратить внимание на ОДМ 218.6.014-2014 и на рекомендации росавтодора тогда можно было-бы сократить эти взлетно-посадочные переходные полосы! Кстати, когда вы разворачиваетесь для поворота в коммунарку, переходная полоса у вас всего около 30м. (и никого это не напрягает и никто на нее для опережения 2-3х машин не выскакивает!

Изменено пользователем Юрьич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А вот неправда, выезжая с разворота вы не попадаете сразу в левый ряд, во всяком случае справа блоки уже заканчиваются, а впереди еще машины 3, которые плавно перестраиваются именно в левый ряд. Или что-то уже поменялось?

0_151892_232f2f30_XXL.jpg

Без полосы разгона разворот будет сразу упираться в левый ряд.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan0974

 

Без полосы разгона разворот будет сразу упираться в левый ряд.

 

при выезде с Газопровода разгонная полоса раза в 3 короче этой, хотя там поток машин куда больше выезжает (про утренний час пик) и ничего, никто не упирается в правый ряд, не тормозит поток и в то же время никто не лезет с правого ряда туда, т.к. полоса короткая и соблазна нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

при выезде с Газопровода разгонная полоса раза в 3 короче этой, хотя там поток машин куда больше выезжает (про утренний час пик) и ничего, никто не упирается в правый ряд, не тормозит поток и в то же время никто не лезет с правого ряда туда, т.к. полоса короткая и соблазна нет

Был тезис убрать полосу вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joenka

Момент, мы про левую или про правую полосу?!!!! Я имел ввиду полосу справа (уже после разворота, до закрытого поворота на Коммунарку), которая блоком заканчивается, а не слева, на которую мы попадаем когда разворачиваемся! :)

Изменено пользователем Joenka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адель

Мы про левую полосу на фото. Народ, который едет прямо, перестраивается в эту полосу и через 150 м втискивается обратно.

Ее, действительно, нужно сделать короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

Мы про левую полосу на фото. Народ, который едет прямо, перестраивается в эту полосу и через 150 м втискивается обратно.

Ее, действительно, нужно сделать короче

А по мне так лучше бы и дальше три полосы сделали по возможности - там вечно затор до самого разворота на Коммунарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×