Кирилл Бармашев

Реконструкция Калужского шоссе

1 573 сообщения в этой теме

Ситуационный план с границами работ.

Полный титул проекта: «Реконструкция автомобильной дороги А-101 Москва – Малоярославец – Рославль до границы с республикой Беларусь на участке от 20 км до 49 км Московской области (Калужской шоссе) 1 этап»

 

 

0_101350_a1ade3d1_XXXL.jpg

 

Ссылка на рисунок в полном размере

 

 

Конкурс на zakupki.gov.ru

Организация движения после реконструкции

 

Объемы работ в рамках проекта:

0_101351_28929a34_orig.png

0_101352_4678eb77_orig.png

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После реконструкции планируется запуск автобусных BRT маршрутов.

Wiki: Скоростной автобус, также Метрóбус (англ. Bus rapid transit, BRT) — способ организации автобусного (или троллейбусного) сообщения, отличающийся более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычными автобусными маршрутами (скорость, надёжность, провозная способность). По некоторым параметрам (в частности, по скорости) системы скоростного автобусного транспорта сравнимы с системами легкорельсового транспорта (скоростного трамвая).

 

Выдержки из проекта:

0_101329_ed165626_orig.png

<...>

0_10132a_423438dd_orig.png

<...>

0_10132b_89dda4af_orig.png

0_10132d_ce1ccf05_orig.png

0_10132c_385b1fe2_-1-orig.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последовательность работ

0_101355_24d7a584_XL.jpg

0_101353_f4114d5e_XXL.jpg

0_101354_f9fe2485_XXL.jpg

0_101356_e764f5ce_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и дождались, теперь только держись, пробки будут от Троицка наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организация съезда в Коммунарку из Москвы (выделено красным)

0_10135a_b081f204_orig.png

 

Организация съезда из Коммунарки в область (выделено красным)

0_10135b_679bf302_orig.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл Бармашев,

 

а когда начнется реконструкция клеверной развязки МКАД - Калужка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл Бармашев,

 

а когда начнется реконструкция клеверной развязки МКАД - Калужка?

Конкурс уже 6 раз переносили. Последний раз до 07.08.2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, она будет самой сложной и современной дорогой в Московском регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сроки строительства уже известны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сроки строительства уже известны?

По проекту 52,5 мес. В конкурсе написано "не менее 18 месяцев и не более 24 месяцев со дня заключения государственного контракта"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Как я и предполагала, автобусы, в перспективе, планируют пускать только до новой станции метро в Мамырях. А это совсем другая ветка метро... Неудобно. Впрочем, быстро у нас ничего не делается.

Изменено пользователем navalynx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, она будет самой сложной и современной дорогой в Московском регионе.

Ну это Вы про строящуюся М11 забыли. Одна Бусиновская развязка там в несколько раз сложнее всей Калужки нашей.

А еще М9 Балтия после реконструкции в 15 году открывается.

У нас ничего особенного, что-то типа Варшавского шоссе в пределах МКАД.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это Вы про строящуюся М11 забыли. Одна Бусиновская развязка там в несколько раз сложнее всей Калужки нашей.

А еще М9 Балтия после реконструкции в 15 году открывается.

У нас ничего особенного, что-то типа Варшавского шоссе в пределах МКАД.

Да наверное... Это всё от сосредоточенности на ТиНАО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, она будет самой сложной и современной дорогой в Московском регионе.

Самая сложная дорога московского региона - ТТК, по России (и восточной Европе) - "Адлер-Красная Поляна"

самая нужная дорога - Центральная в Коммунарке))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

самая нужная дорога - Центральная в Коммунарке))))

Поддерживаю)) А еще самая нужная - Калужка с реконструкцией))) А то она сейчас местами всего 4 полосы - и это почти на въезде в город, где самые пробки. Наверно ни на одной дороге уже такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, зачем на пересечении с Газопроводом светофор...просто кольца недостаточно было бы что ли? 

по всей Европе кольцевое движение эффективнее справляется чем светофоры да и практика показывает что на незагруженных сильно перекрестках пробок меньше когда светофор неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, зачем на пересечении с Газопроводом светофор...просто кольца недостаточно было бы что ли? 

по всей Европе кольцевое движение эффективнее справляется чем светофоры да и практика показывает что на незагруженных сильно перекрестках пробок меньше когда светофор неисправен.

Кольцевое движения хорошо до определенной плотности движения, потом оно становиться аварийным с низко пропускной способностью. Мимо газопровода будет выезжать практически вся Коммунарка и Николо-Хованское - такой поток кольцо может не переварить.

На старых областных проектах реконструкции калужки выезд из Коммунарки был кольцевым, как сейчас выезд из Внуково на Боровское, но  думаю не просто так проект переиграли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца мне по Самаре запомнились. Попробуйте там поездить в час пик. Будете молить о светофоре.

Мы не Европа.

То же самое и в Белгороде, там много колец, одно несколько лет назад заменили на обычный перекресток, потому что перестало в пик справляться, скоро видимо еще одно последует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое и в Белгороде, там много колец, одно несколько лет назад заменили на обычный перекресток, потому что перестало в пик справляться, скоро видимо еще одно последует.

Меня в Белгороде это круговое движение местами выбешивало, особенно при отсутствии мало-мальски значимых примыканий к главной дороге.

Скорость движения по основной дороге снижается очень сильно, уж лучше светофор. Дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваше сообщение было восстановлено.   Очистить редактор


  • Сейчас на странице   1 пользователь