Владимир Буйлов

Rav 4 vs Subaru Forester

    Rav 4 vs Subaru Forester   19 пользователей проголосовало

    1. 1. Rav 4 vs Subaru Forester

      • Rav 4
        10
      • Forester
        9

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

    32 сообщения в этой теме

    Кого брать?

    Рассматриваю обоих на палке 2.0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    subaru_forester_2009_03.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А как вы сравниваете? Что важно? 

    Субарик только полный привод идёт, рав4 2 литра на ручке, будет передний привод. Разница в цене даже в базе больше 150К.

    По ходовой например в тойоте будет намного жёстче, чем в субару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    я каталась (как пассажир) на рав4 - не впечатлил салон... маловастенький (при росте 160см...), субару - не знаю... - просто нравится внешне больше чем рав...

    особой жесткости подвески на рав 4 не ощутила..., а я ее люблю)))

    Изменено пользователем Вишневая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А как вы сравниваете? Что важно?.

    1. Надежность.

    2. Востребованность в последующем на рынке б/у автомобилей.

    3. Безопасность. Большой салон, чтобы трое спиногрызов комфортно разместились сзади.

    4. Цена (смотрю в идеале до 1 200)

    5. Не конский расход.

    6. Клиренс в районе 200...понятно, что даже моноприводный рав будет ехать пока не сядет на брюхо, но постоянный полный у форика и рекордные 220мм соблазняют. Люблю похулиганить, машину эксплуатирую всегда на все 100%, особо не жалею, но и понапрасну не убиваю, езде с головой обучен: на моноприводном хендае с клиренсом 150 проползал по таким говнам, где все одноклассники сидели...ну может просто везло...

    7. Конечно хочется, чтобы машина валила, уже второй год смотрю на X3 3.5d (313hp, 8 ступенчатая реактивная коробка, расход 8 литров, 212mm- просвет, - ЭТО для меня идеал, но цена от 2 500- на сегодняшний день пока совсем не реальна.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Что-то мне ваш выбор не понятен. Рав4 в основном дамы покупают. Субару вообще на любителя, что в старом, что в новом кузове вообще не нравится. Раньше у отца была субару форестер. Хотя на вкус и цвет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Тайота - сохраняет ликвидность на вторичном рынке

    Субару - двигатели миллионники, но много теряют при продаже (со слов дилера из США)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Как-то немного странно сравнивать рав4 передний привод и субару. Если уж человек настроен на полный привод, то на передний привод вряд ли согласится, я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    subaru_forester_2009_03.jpg

    Да, видать "достало" водителя все это по-настоящему, что вложился в такую "антирекламу" :lol::D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Что-то мне ваш выбор не понятен. Рав4 в основном дамы покупают......

    Для меня авто в первую очередь-это слуга, помощник.

    Мальчик он или девочка - без разницы.

    Лишь бы справлялся с поставленными мной задачами, не ломался, не тянул из кармана, не подводил в дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Рав 4 сегодня - обычный паркетник, на мой взгляд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1. Надежность.

    2. Востребованность в последующем на рынке б/у автомобилей.

    3. Безопасность. Большой салон, чтобы трое спиногрызов комфортно разместились сзади.

    4. Цена (смотрю в идеале до 1 200)

    5. Не конский расход.

    6. Клиренс в районе 200...понятно, что даже моноприводный рав будет ехать пока не сядет на брюхо, но постоянный полный у форика и рекордные 220мм соблазняют. Люблю похулиганить, машину эксплуатирую всегда на все 100%, особо не жалею, но и понапрасну не убиваю, езде с головой обучен: на моноприводном хендае с клиренсом 150 проползал по таким говнам, где все одноклассники сидели...ну может просто везло...

    7. Конечно хочется, чтобы машина валила, уже второй год смотрю на X3 3.5d (313hp, 8 ступенчатая реактивная коробка, расход 8 литров, 212mm- просвет, - ЭТО для меня идеал, но цена от 2 500- на сегодняшний день пока совсем не реальна.)

    в диапазоне 1 200, вы Рав4 возьмете почти голым. За такую же цену можно взять ниссан кашкай с полным фаршем, полный привод. Катаюсь второй год, очень нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    тем более сейчас вышел в новом кузове. Ну очень красивая машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    тем более сейчас вышел в новом кузове. Ну очень красивая машина

    Данное утверждение субъективно и сильно спорно.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Данное утверждение субъективно и сильно спорно. :)

    на вкус и цвет :yes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кого брать?

    Рассматриваю обоих на палке 2.0.

    вот интересная статья.

    Кстати, на Куге могу покатать в Ясенево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    в диапазоне 1 200, вы Рав4 возьмете почти голым. За такую же цену можно взять ниссан кашкай с полным фаршем, полный привод. Катаюсь второй год, очень нравится

    кашкай и трое детей сзади.... не....

    могу покатать на CR-V ))), вернее муж покатает... у меня пока нет моей (личной) машины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1. Надежность.

    2. Востребованность в последующем на рынке б/у автомобилей.

    3. Безопасность. Большой салон, чтобы трое спиногрызов комфортно разместились сзади.

    4. Цена (смотрю в идеале до 1 200)

    5. Не конский расход.

    6. Клиренс в районе 200...понятно, что даже моноприводный рав будет ехать пока не сядет на брюхо, но постоянный полный у форика и рекордные 220мм соблазняют. Люблю похулиганить, машину эксплуатирую всегда на все 100%, особо не жалею, но и понапрасну не убиваю, езде с головой обучен: на моноприводном хендае с клиренсом 150 проползал по таким говнам, где все одноклассники сидели...ну может просто везло...

    7. Конечно хочется, чтобы машина валила, уже второй год смотрю на X3 3.5d (313hp, 8 ступенчатая реактивная коробка, расход 8 литров, 212mm- просвет, - ЭТО для меня идеал, но цена от 2 500- на сегодняшний день пока совсем не реальна.)

     

    До 1200 на субару тогда может и не смотреть? Она в базе идёт что-то типа уже 1 200, а страховка, а зимняя резина, а сигналка и т.д.? Не уложитесь в бюджет, если сотни другой не завалялось.

     

    1. У субарика движки вечные, а вообще, сейчас очень ровно все идут примерно, как ездить будете.

    2. Тойота уйдёт быстрее.

    3. Салон одинаковый практически по размерам. У Тойоты побольше настроек спинки заднего сидения.

    5. Тойота поэкономичнее будет чуток, смешанный цикл 7 литров, у субарика 8.

    6. Разница в клиренсе пара сантиметров всего.

    7. Валить с таким движком, даже на ручке никто из них не будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    кашкай и трое детей сзади.... не....

    могу покатать на CR-V ))), вернее муж покатает... у меня пока нет моей (личной) машины...

    Зря вы так. Спокойно ездим сзади бабушка и двое детей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Владимир, не хулиганьте, передвигайтесь томно...

     

    95f310efe481876b598a8e4240efb2cf.600x400

     

    1600000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу