Перейти к содержимому


Фотография

Реконструкция центральной улицы поселка #Коммунарка

коммунарка строительство транспорт улицы план

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1280

#1041   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:22

  Шумовые полосы представляют собой поперечные линии на проезжей части, возвышающиеся над ее уровнем на 1,5–3 см. В местах устройства шумовых полос устанавливаются. Подвеске автомобиля шумовая разметка вреда они не наносит, но если пересечь ее на высокой скорости, она создаст дискомфорт водителю, сигнализируя о том, что на данном участке необходимо снизить скорость. Установка целесообразна перед опасными поворотами, пешеходными переходами и на второстепенных дорогах перед перекрестками, и не имеет значения, является ли этот участок дороги очагом аварийности. Таким образом, снизив скорость, мы сможем снизить и риск возникновения аварийных ситуаций.

 

От себя, как владелец автомобиля - ощущение, что вы едете по стиральной доске, при этом все сопровождается гулом, как будто все колеса одновременно прохудились.

Иллюстрация на тему

1329401202.jpg


  • Juliana, elevator и Bezkor это нравится
Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1042 Станис

Станис
  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:37

А как они влияют на общую акустическую картину? Не думаю, что жители близлежащих домов обрадуются.



#1043   Татьяна Игнатова

Татьяна Игнатова

    Завсегдатай

  • Участники+
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 2
  • Пол:Ж
  • Откуда:Якутия
  • Интересы:Фотограф в Москве, в т.ч. в Новой Москве. Официальный сайт tatyanaignatova.com

Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:40

Добрый день! Акция "copy-paste" blank.gif  :yes: 
Уважаемые жители пос.Коммунарка, предлагаем Вашему вниманию образец обращения в Правительство г.Москва на тему создания нескольких подземных переходов вдоль обновлённой дороги в нашем районе. Если Вы "за", можете отправить аналогичные обращения с сайта Правительства Москвы, это усилит эффективность предпринимаемых мер:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

, раздел "Обратная связь", рубрика "Электронная приёмная".
Итак, тексты: 
Поле «СУТЬ ВОПРОСА»: 
Обращение к мэру г.Москва. Тема: Создание безопасных подземных переходов наряду с наземными переходами, регулируемыми светофорами, на участке дороги "Коммунарка - Южное Бутово", проходящем вдоль жилой части пос.Коммунарка, пос.Сосенское.
ПОЛЕ «СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ»: 
Уважаемый Сергей Семёнович!
На 01.07.2015 запланировано официальное открытие дороги "Коммунарка - Южное Бутово". Как оказалось по факту проектом не было предусмотрено создание дополнительных альтернативных безопасных подземных переходов, которые крайне необходимы на участке дороги, проходящем вдоль жилой части пос.Коммунарка, пос.Сосенское. На данном участке сосредоточено большое количество многоквартирных домов, а также объектов инфраструктуры, в частности детского назначения: школа, сады, Дом Культуры с его детскими досуговыми кружками, частные детские центры развития, спортивные секции при спортивном комплексе "Прометей" и проч. Соответственно здесь в течение дня очень много малолетних пешеходов, количество которых день ото дня в нашем районе растёт. Переходить дорогу через 6 полос с довольно оживлённым автомобильным трафиком даже при регулировании движения светофорами в ряде случаев может быть довольно опасно. Убедительно прошу Вас внести дополнения в проект новой дороги "Коммунарка - Южное Бутово" в части создания нескольких подземных переходов непосредственно на территории пос.Коммунарка во избежание печальной статистики ДТП с участием пешеходов и автомобилистов, которая крайне омрачит ситуацию на присоединённых в 2012 к г.Москва новых территориях и поставит под вопрос качественный уровень разумного развития транспортной доступности, в котором обязательно должны быть учтены также безопасность и комфорт пешеходов всех возрастных категорий.

Благодарю за содействие и дальнейшее принятие важнейших мер, обеспечивающих безопасность жителей нашего города!

С уважением,
ФИО.


Сообщение отредактировал Татьяна Игнатова: 18 Июнь 2015 - 12:54

  • Натик33, Landysh и кмурат это нравится

tatyanaignatova.com


#1044   Mary

Mary

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:41

  Шумовые полосы

Да, регулярно ездила по таким на проезде Шокальского, когда жила в Медведково.

Хорошая вещь. И скорость снижать вынуждает, и не ломает подвеску автомобиля.


А как они влияют на общую акустическую картину? Не думаю, что жители близлежащих домов обрадуются.

Думаю, что пешеходы этот звук не слышат.

Это не столько звук, сколько вибрация автомобиля, неприятная водителю.

На низкой скорости она просто слабее.


Сообщение отредактировал Mary: 18 Июнь 2015 - 12:47

  • elevator и Kir314 это нравится

#1045 Станис

Станис
  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:54

Татьяна Игнатова, лично я против подземных переходов, достаточно светофоров. Почему против? Потому что в Москве достаточно скоростных трасс без подземных переходов: Мичуринский проспект, Профсоюзная. И вторая причина - если будут рыть сейчас, то стройка затянется года на два, а значит не просто пробки, а стояк юнца перед матреной.

Вот за то. чтобы поставить светофоры, я за. Писал в ЦОДД по этому поводу. Не надеюсь на решение данного вопроса.

Эти вопросы должен решать депутат, но у него отмазка - ждите 1 июля. Хорошая отмазка, но то что до этого срока раскатывают пешеходов и водители рискуют при маневрах, его не волнует. Не поставят светофоры после 1 июля - скажет обычное: не смогла я.

Почему светофоры не смонтировали до прокладки трассы - вопрос к ответственным людям , видимо российский ум не может состряпать нормальное ТЗ и все надо доделывать пост-фактум.


  • Juliana, kvieto, Kir314 и еще 1 это нравится

#1046   AlexRom

AlexRom

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Квартира:Фитаревская ул., д. 15
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:28

... образец обращения в Правительство г.Москва на тему создания нескольких подземных переходов вдоль обновлённой дороги в нашем районе...

Подземные переходы – зло, вынужденно мириться с которым приходится на высокоскоростных бессветофорных дорогах магистрального типа. Подобные сооружения делают город некомфортным для передвижения, что в итоге ведет к восприятию окружающей среды как к транзитному пространству, которое необходимо как можно скорее преодолеть. И врагом станет тот, кто вдруг помешает побыстрей пройти, проехать, сесть в автобус, подойти к прилавку… и далее по списку.


  • Caterinas и Kir314 это нравится

#1047   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:58

Эти вопросы должен решать депутат, но у него отмазка - ждите 1 июля. Хорошая отмазка, но то что до этого срока раскатывают пешеходов и водители рискуют при маневрах, его не волнует. Не поставят светофоры после 1 июля - скажет обычное: не смогла я.

 

Это не отмазка, а небольшое знание действительности. Я могу Вам почти дословно пересказать какой будет ответ из ЦОДД: идет реконструкция, дорога не передана, проектом предусмотрено, будет установлено.


  • kvieto, Otherness, Януся и 3 другим это нравится
Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1048   ivan0974

ivan0974

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 534 сообщений
  • Квартира:Липовый парк, д. 10, к. 4
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:59

небольшой съезд,ничего страшного,да и дорогу вроде полностью закатали...так что отличная альтернатива безповоротной-безразворотной  монаховой


вроде вчера в дикси заезжал с монаховой,блоков не видел, дальше что-ли стоят?

 

Блоки там стоят ровно по середине дороги, у меня окна как раз неё и туда постоянно поток машин едет, разворачивается и обратно.. 

Я езжу по Фитаревской, мимо пожарки.. Правильно выше говорили. Да, она однополосная и там тяжело разъехаться, но утром все едут в одну сторону, так что проблем нет. 



#1049   desold

desold

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Квартира:Зеленая линия корп. 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:01

Подземные переходы – зло, вынужденно мириться с которым приходится на высокоскоростных бессветофорных дорогах магистрального типа. Подобные сооружения делают город некомфортным для передвижения, что в итоге ведет к восприятию окружающей среды как к транзитному пространству, которое необходимо как можно скорее преодолеть. И врагом станет тот, кто вдруг помешает побыстрей пройти, проехать, сесть в автобус, подойти к прилавку… и далее по списку.

 

Почему на форуме не предусмотрена кнопка "не нравится"? Хочется просто нажать на кнопку, и не писать, что ..

 

Субъективное мнение о восприятии окружающей среды не может ставиться в противовес реальной безопасности участников движения.

 

Дорожное развитие в нашей строне идет не по пути множества капиллярных дорог, а по пути строительства дорог схожих по параметрам с высокоскоростными магистралями.

И под-(или над-)земные переходы не зло, а зачастую необходимость.

И есть миллионы примеров летальных случаев при отсутствии переходов, и их исчезновении при введении оных.

 

Но, при всем при этом - делать их нужно было одновременно с реконструкцией. А сейчас экономически и технически нецелесообразно.

 

Дождемся открытия, и будем надеяться на достаточное количество светофоров.  


  • Wetka, Натик33, Mary и еще 1 это нравится

#1050   Майк

Майк

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 8 016 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 7а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:03

 

 

Почему светофоры не смонтировали до прокладки трассы - вопрос к ответственным людям , видимо российский ум не может состряпать нормальное ТЗ и все надо доделывать пост-фактум.

 

Вместо того, чтобы умничать, задумайтесь: сколько раз рвали экскаваторы кабели, и в Коммунарке пропадало электричество за время реконструкции дороги? Сколько раз раскапывали и закапывали те места, где должны быть светофоры? Сколько раз в этих местах сужали, расширяли дорогу, пускали движение по встречке?

Если вы всего этого не видели, сидя в теплом офисе где-нибудь на Бульварном кольце, то вам не понять масштаба работ, которые были выполнены за прошедший год. И естественно, вы будете думать, что все очень легко и просто, а светофор - эдакий китайский фонарик на батарейках: захотел, выдернул его из земли, перенес и воткнул в другом месте.


  • Bezkor, _АС_ и кмурат это нравится

Форум ВКонтакте: https://vk.com/newmskru

Канал Форума в YouTube: youtube.com/newmskru

Форум в Твиттере: twitter.com/newmskru

 

Проекты Форума:


#1051   elevator

elevator

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:М
  • Откуда:москва

Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:05

А как они влияют на общую акустическую картину? Не думаю, что жители близлежащих домов обрадуются.

 

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

 

Шумовые полосы на дорогах стали предметом судебного разбирательства в Петербурге

 
Лихачей не останавливают ни предупреждающие знаки - "Впереди искусственная неровность", ни цветная разметка, ни видеокамеры. Многотонные грузовики проносятся, не замечая так называемых шумовых полос. При этом дома, расположенные поблизости, буквально сотрясаются. На невыносимый грохот за окном жалуются сотни петербуржцев.
Елена Вычегжанина показывает трещины на фасаде дома. И это при том, что не прошло и двух недель после капитального ремонта здания. Сколько не латали строители дыры в стенах, бесполезно - с каждым днем все больше расползаются. От сильных вибраций начала падать лепнина, рушатся балконы, кирпичную арку и вовсе пришлось снести.
Экспертиза, проведенная сотрудниками Роспотребнадзора, показала, что уровень шума в местах, где установлены полосы, почти в два раза превышает допустимую норму. Более того, выяснилось, что вибрации в домах сопоставимы с землетрясением силой в 4-6 баллов
Жители опасаются за свои дома и пишут жалобы во все инстанции с просьбой убрать "трещотки" с петербургских дорог. Их поддерживают и депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга. 
Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Елена Киселева считает, что необходимо заменить шумовые полосы на другие конструкции на дорогах, проходящих рядом с жилыми домами. 
Переделывать что-либо нет необходимости, считают в дирекции по организации дорожного движения. Полосы полностью соответствуют ГОСТу. Действительно, российский стандарт предусматривает большую толщину и ширину полос, чем это принято за рубежом. Если в Европе для снижения скорости наносят частые полоски толщиной несколько миллиметров, то в России- 1,5-3 сантиметра. Вот только в этом самом ГОСТе не прописано, на каком расстоянии от жилых домов разрешено наносить искусственные неровности. Отсюда и такие последствия. 
"Альтернативой, конечно же, является установка светофора, но в связи с тем, что целевого финансирования на установку светофоров у дирекции нет, установить их не представляется возможным, более того, если мы будем ставить светофорный объект на каждом нерегулируемом пешеходном переходе, то мы получим те же самые пробки", - считает заместитель начальника отдела содержания технических средств организации дорожного движения дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга Денис Глебов.
Против демонтажа шумовых полос выступают и сотрудники ГИБДД. В управлении объясняют: это экстренная мера по снижению количества дорожно-транспортных происшествий на нерегулируемых пешеходных переходах. Звук и препятствие заставляют водителей сбрасывать скорость перед зеброй.
"Аварийность резко упала: количество ДТП снижено в 6 раз, количество пострадавших примерно в 10 раз", - отметил начальник ЦТУДТ ГИБДД ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Александр Филиппов.
Окончательное решение в споре сторонников и противников шумовых полос поставил суд. Конструкции, расположенные рядом с жилыми домами, решено демонтировать. Но с альтернативой в дирекции по организации дорожного движения еще не определились.
 

Сообщение отредактировал elevator: 18 Июнь 2015 - 14:08


#1052   COBECTb

COBECTb

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:11

От поворота на Ясную до Москвы А101 ни одного разворота! Дальше не поехал, развернулся в разрыв для пешеходного перехода.


  • Акварель это нравится

#1053 Станис

Станис
  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:21

Это не отмазка, а небольшое знание действительности. Я могу Вам почти дословно пересказать какой будет ответ из ЦОДД: идет реконструкция, дорога не передана, проектом предусмотрено, будет установлено.

Безусловно любое ответственное лицо знает больше. Но почему сразу нельзя сделать как надо? Почему простой алгоритм: шире дорога - нормальный асфальт -> выше скорости/больше машин нельзя сразу просчитать и опять таки, сразу поставить светофоры на всех перекрестках.

Это так сложно? Или дело тут в откатах?

 

То что такой будет ответ, я не сомневаюсь. А до реальной установки (не известно когда) будем иметь по факту ДТП и кормежку палочников.



#1054   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:27

Безусловно любое ответственное лицо знает больше. Но почему сразу нельзя сделать как надо? Почему простой алгоритм: шире дорога - нормальный асфальт -> выше скорости/больше машин нельзя сразу просчитать и опять таки, сразу поставить светофоры на всех перекрестках.

Это так сложно? Или дело тут в откатах?

 

То что такой будет ответ, я не сомневаюсь. А до реальной установки (не известно когда) будем иметь по факту ДТП и кормежку палочников.

Что значит сразу поставить? В силу особенностей процессов строительства - светофоры ставятся на финальных стадиях. Ставить их уже начали, на перекрестке с Лазурной уже стоят стойки, проложили трубы под кабели. 

 

А вот то, что строительные работы организованы безобразно - это другой вопрос. Зачем надо было открывать дорогу на всю ширину например. Почему до сих пор не стоят нормальные постоянные знаки переходов. а только временные, более низкие и менее заметные и т.д. и т.п. Подрядчика все время пинают: после пинков они начали худо-бедно делать деревянные настилы вместо тротуаров и обозначать временные переходы, сейчас после пинков они озаботятся безопасностью движения.


  • kvieto, Mary и Bezkor это нравится
Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1055 Станис

Станис
  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:33

Вместо того, чтобы умничать, задумайтесь: сколько раз рвали экскаваторы кабели, и в Коммунарке пропадало электричество за время реконструкции дороги? Сколько раз раскапывали и закапывали те места, где должны быть светофоры? Сколько раз в этих местах сужали, расширяли дорогу, пускали движение по встречке?

Если вы всего этого не видели, сидя в теплом офисе где-нибудь на Бульварном кольце, то вам не понять масштаба работ, которые были выполнены за прошедший год. И естественно, вы будете думать, что все очень легко и просто, а светофор - эдакий китайский фонарик на батарейках: захотел, выдернул его из земли, перенес и воткнул в другом месте.

Зачем умничать? Пусть все будут дураками. Как партия сказала.

Вы наверное не понимаете как делается проект. Если ПМ туп как пробка (а таких ой как много, даже там где контракты на миллионы) то и делают все через опу! А тут еще и откаты.

Меня совершенно не волнует, сколько расширяли, сужали и рвали, у меня перед глазами опыт Европы ,как делают там.

И не надо прикрываться трудностями - все мы знаем что эти трудности ради самих трудностей. на которых можно попилить бабло. Когда кладется асфальт, а потом снимается, потому что не положили трассы, режутся люки, укладывают полотно на снег и воду...

То что в этом проекте допущены ошибки - факт и глупо отрицать. И опять же, откуда у вас уверенность что я не знаю что было и как стало? Вижу и знаю.

И подытожу: если электрик бьет подряд десятую лампочку в попытках закрутить ее в плафон. это не означает что лампы такие, это значит что у электрика руки из .....

Больше сегодня ответить не могу, квота закончилась.


  • victor и tsaraleksey это нравится

#1056 Станис

Станис
  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:35

Что значит сразу поставить? В силу особенностей процессов строительства - светофоры ставятся на финальных стадиях. Ставить их уже начали, на перекрестке с Лазурной уже стоят стойки, проложили трубы под кабели. 

 

А вот то, что строительные работы организованы безобразно - это другой вопрос. Зачем надо было открывать дорогу на всю ширину например. Почему до сих пор не стоят нормальные постоянные знаки переходов. а только временные, более низкие и менее заметные и т.д. и т.п. Подрядчика все время пинают: после пинков они начали худо-бедно делать деревянные настилы вместо тротуаров и обозначать временные переходы, сейчас после пинков они озаботятся безопасностью движения.

Кирилл:

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы закупает тысячу временных светофоров. Это количество позволит обеспечить временное светофорное регулирование на 250 перекрестках города. Временные светофоры отличаются от стационарных тем, что располагаются на переносной конструкции и имеют автономное питание, что позволяет устанавливать их в короткие сроки.

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


  • Татьяна Игнатова это нравится

#1057   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:38

Кирилл:

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы закупает тысячу временных светофоров. Это количество позволит обеспечить временное светофорное регулирование на 250 перекрестках города. Временные светофоры отличаются от стационарных тем, что располагаются на переносной конструкции и имеют автономное питание, что позволяет устанавливать их в короткие сроки.

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

До недавнего времени в светофорах не было необходимости, и она бы не появилась до окончания строительства, если бы они дорогу на всю ширину не открыли. 


  • Bezkor это нравится
Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1058   AlexRom

AlexRom

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Квартира:Фитаревская ул., д. 15
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:41

Субъективное мнение о восприятии окружающей среды не может ставиться в противовес реальной безопасности участников движения.

Дорожное развитие в нашей строне идет не по пути множества капиллярных дорог, а по пути строительства дорог схожих по параметрам с высокоскоростными магистралями.

Это же не субъективное мнение, а вывод из многочисленных исследований, проводившихся более 50 (!!!) лет. Если сложившаяся практика не верна, то зачем ее продолжать?



#1059   Mary

Mary

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:45

Вы наверное не понимаете как делается проект. Если ПМ туп как пробка 

Напрашивается мысль, что Вы, Станис, очень грамотный проект-менеджер с большим опытом руководства проектами дорожного строительства.

Не могли бы Вы нам вкратце описать этапы работ из 5-10 пунктов?

Возможно, эту тему читают люди, которые могут донести информацию до производителей работ.


Сообщение отредактировал Mary: 18 Июнь 2015 - 14:57


#1060   Акварель

Акварель

    Завсегдатай

  • VIP
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Квартира:Зеленая линия корп. 9
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:58

Господа, а что у нас с двойной сплошной вдоль всей Коммунарки? Так и будет? Очень печальный момент(( чтобы выехать из поселка нужно ехать до ... и где разворачиваться?








Темы с аналогичным тегами коммунарка, строительство, транспорт, улицы, план

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623