Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Телефон, интернет, ТВ, охрана

интернет телевидение безопасность технологии квартал а101 провайдеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 761

#661   Yaroslav

Yaroslav

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:М
  • Откуда:МО
  • Интересы:Волейбол

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 11:03

Товарищи,может кто знает где на этажаж,точнее в каких шкафах находится ТВ краб,от которого кабель идёт в квартиру?
Интересует ясная 5

 

Там узкая такая дверца в холле, между электрощитовой и там где отопления.



#662   vladimir848

vladimir848

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:М
  • Откуда:город герой Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 11:46

а провод из квартиры заведен туда?



#663   Yaroslav

Yaroslav

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:М
  • Откуда:МО
  • Интересы:Волейбол

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 15:40

а провод из квартиры заведен туда?

 

Да



#664   vladimir848

vladimir848

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:М
  • Откуда:город герой Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 16:39

благодарю



#665   alta

alta

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 7
  • Пол:Ж
  • Откуда:ЦФО

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:14

Соседи, никто не заметил последнее время ухудшения качества связи билайна?

Последнюю неделю мне домой вообще не могут дозвониться, я тоже не могу позвонить, смски даже с трудом проходят.

У мужа такая  же история, вне дома все нормально.

Раньше проблем со связью не замечали.


Сообщение отредактировал alta: 14 Октябрь 2015 - 14:42


#666   ***Mona***

***Mona***

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 7
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва, Новые Черемушки

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 12:45

Соседи, никто не заметил последнее время ухудшения качества связи билайна?
Последнюю неделю мне домой вообще не могут дозвониться, я тоже не могу позвонить, смски даже с трудом проходятю
У мужа такая же история, вне дома все нормально.
Раньше проблем со связью не замечали.

У меня МТС, со связью тоже хуже стало намного. Шаг влево, шаг вправо и связи нет.

#667   alta

alta

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 7
  • Пол:Ж
  • Откуда:ЦФО

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 15:37

У меня МТС, со связью тоже хуже стало намного. Шаг влево, шаг вправо и связи нет.

У родителей МТС, тоже хуже у нас дома стало. Интересно, с чем это может быть связано?  



#668   Life

Life

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 11
  • Пол:Ж
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 19:37

Соседи, никто не заметил последнее время ухудшения качества связи билайна?
Последнюю неделю мне домой вообще не могут дозвониться, я тоже не могу позвонить, смски даже с трудом проходят.
У мужа такая же история, вне дома все нормально.
Раньше проблем со связью не замечали.


Да.
Регулярно оставляю на сайте Билайна жалобу, но им, по-моему, всё равно. Потому что ответных действий с их стороны нет никаких.

#669   kubanece

kubanece

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 153 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:М
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 10:54

Мегафон. Связь стала хорошая. В начале этого года было намного хуже.



#670   alta

alta

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 7
  • Пол:Ж
  • Откуда:ЦФО

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 11:30

Вот ухудшение у билайна произошло как раз после установки новых вышек, мне так показалось((( Раньше проблем  не было. Попытаюсь что-то узнать у поддержки. 



#671   Life

Life

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 11
  • Пол:Ж
  • Откуда:Россия

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 15:59

Вот ухудшение у билайна произошло как раз после установки новых вышек, мне так показалось((( Раньше проблем не было. Попытаюсь что-то узнать у поддержки.


А где они их установили?

#672   alta

alta

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 7
  • Пол:Ж
  • Откуда:ЦФО

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 21:48

На лазурной прямо у 7го дома.

#673   bella

bella

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 22:09

Соседи, никто не заметил последнее время ухудшения качества связи билайна?
Последнюю неделю мне домой вообще не могут дозвониться, я тоже не могу позвонить, смски даже с трудом проходят.
У мужа такая  же история, вне дома все нормально.
Раньше проблем со связью не замечали.

Ухудшилась связь билайна.

#674   Hopel

Hopel

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Тула
  • Интересы:сноуборд, сноукайт

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:14

На лазурной прямо у 7го дома.

 

 

Если это

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

, то это Теле2 поставила столб с БС.

 

Есть

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

на ней можно посмотреть где стоят БС сотовых операторов, так у Билайна станция в Газопроводе и на старой котельной возле прудов.

Хотя точно есть станции на котельной возле паркинга Декора, правда чьи неизвестно.

 

А с качеством все понятно, абонентов стало слишком много, операторы не успевают строить Базовые станции, да и самое главное их строить негде, такая у нас планировка.


Сообщение отредактировал Hopel: 16 Октябрь 2015 - 10:29


#675   Finik

Finik

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 11:17

Сегодня тоже оставил заявку в Билайне на плохое качество связи. Лазурная 9 -  телефон дома вообще не работает (1 этаж) смс не отправляются и не принимаются, никто дозвониться не может. Я уже молчу про 3G и LTE

Только выедешь из Коммунарки - сразу приходят СМС кто звонил и все смс за вчерашний вечер. И это новая Москва товарищи..... без комментариев...



#676   bella

bella

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 11:32

Сегодня тоже оставил заявку в Билайне на плохое качество связи. Лазурная 9 -  телефон дома вообще не работает (1 этаж) смс не отправляются и не принимаются, никто дозвониться не может. Я уже молчу про 3G и LTE

Только выедешь из Коммунарки - сразу приходят СМС кто звонил и все смс за вчерашний вечер. И это новая Москва товарищи..... без комментариев...

Ссылку не дадите, где пожаловаться?



#677   ***Mona***

***Mona***

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 7
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва, Новые Черемушки

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 11:45

Кстати, тоже показалось, что именно после установки вышки стало хуже. Конечно, не так все ужасно, как у Билайн, но все равно, приятного мало((

#678   Finik

Finik

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 12:06

Ссылку не дадите, где пожаловаться?

 

Я звонил в абонентскую службу по номер 0611, потом дожидаемся ответа оператора и жалуемся. Она создает заявку у себя в системе, спрашивает точный адрес и т.д. После чего мне пришла СМС о том что по моей заявке должны связаться в течение 2-х дней. 

 

Чем больше будет заявок с жалобами - тем быстрее они начнут шевелиться с решением проблемы..



#679   alta

alta

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 7
  • Пол:Ж
  • Откуда:ЦФО

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 17:39

Я звонил в абонентскую службу по номер 0611, потом дожидаемся ответа оператора и жалуемся. Она создает заявку у себя в системе, спрашивает точный адрес и т.д. После чего мне пришла СМС о том что по моей заявке должны связаться в течение 2-х дней. 
 
Чем больше будет заявок с жалобами - тем быстрее они начнут шевелиться с решением проблемы..

Тоже оставила заявку. теперь дома активно пользуемся стационарным телефоном, можно сказать, впервые с момента установки, уж подумали что это происки асвт))

#680   Finik

Finik

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 13:47

После обращения в службу поддержки со мной так и не связывались, а сегодня пришла СМС "отписка" - Уважаемый абонент, по Вашему обращению прошла проверка и бла бла бла... короче у нас все в порядке. Правда просят обратить внимание что работы услуг связи зависят от загруженности сети, уровнять покрытия и !!!  внимание !!... особенности рельефа местности и помещения !!  Что же у меня с помещением теперь не так...? :)  Или рельеф у нас не такой как им надо в 3км от МКАД ?

 

Вот так отписывается Билайн на заявки о плохом качестве приема. 

 

PS Оставил еще одну заявку, теперь на оф сайте компании. Указал что не могу дозвониться с первого раза.  ждем реакции.








Темы с аналогичным тегами интернет, телевидение, безопасность, технологии, квартал а101, провайдеры

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623