Danaya27

Теплосчетчики

    101 сообщение в этой теме

    Уважаемые соседи ,

     

    Недавно на семейном совете было принято решение оснастить нашу квартиру  теплосчетчиком, На сколько я помню , данный аппарат мы должны были получить в УК , о чем висели соответствующие напоминания – объявления в подъездах  домов первой очереди в середине 2012 . Но, поскольку ,мы в тот момент не проживали , то и ставить посчитали нерезонно.  Но, обратившись в глубоко нами «уважаемую» УК сейчас ,  мы получили ответ , что счетчиков нет и не будет , о чем мне поведал главный инженер – человек с «глубоким» чувством юмора .  Практически издеваясь и насмехаясь (сильно хамоватое существо) надо мной , он сообщил , что никто из жителей первой очереди не получал счетчики и что мы сами-«глупые люди»  не должны были акт приема-передачи квартиры подписывать , прежде чем нам торжественно Авгур не передал их.

    В свете всего вышеописанного , возникает следующие пару вопросов :

     

    1) Правда ли , что все квартиры жителей первой очереди не оснащены теплосчетчиками , как мне утверждает главный инженер Вайнбергер В.Г. ?

     

    2) какие наиболее правильные шаги нам стоит предпринять , чтобы все же получить счетчик ?

     

    Спасибо

    Ольга

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1)наглое вранье.

    2) с учетом п.1 - даже не знаю.. Мне его выдали по моей просьбе при визите в УК (еще при Соловове и Андрееве), потом после заявки в диспетчерскую - так же без проблем поставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1)наглое вранье.

    2) с учетом п.1 - даже не знаю.. Мне его выдали по моей просьбе при визите в УК (еще при Соловове и Андрееве), потом после заявки в диспетчерскую - так же без проблем поставили.

     

    Такая же история. Счетчик поставила УК по заявке, как только был подписан тариф МОЭКом (в октябре 2013),  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Подтверждаю. Изначально (еще при Андрееве) на руки были выданы регуляторы на батареи и теплосчетчик.

    В начале осени 2013 по заявке в диспетчерскую теплосчетчик был бесплатно установлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Уважаемые соседи ,

     

    Недавно на семейном совете было принято решение оснастить нашу квартиру  теплосчетчиком, На сколько я помню , данный аппарат мы должны были получить в УК , о чем висели соответствующие напоминания – объявления в подъездах  домов первой очереди в середине 2012 . Но, поскольку ,мы в тот момент не проживали , то и ставить посчитали нерезонно.  Но, обратившись в глубоко нами «уважаемую» УК сейчас ,  мы получили ответ , что счетчиков нет и не будет , о чем мне поведал главный инженер – человек с «глубоким» чувством юмора .  Практически издеваясь и насмехаясь (сильно хамоватое существо) надо мной , он сообщил , что никто из жителей первой очереди не получал счетчики и что мы сами-«глупые люди»  не должны были акт приема-передачи квартиры подписывать , прежде чем нам торжественно Авгур не передал их.

    В свете всего вышеописанного , возникает следующие пару вопросов :

     

    1) Правда ли , что все квартиры жителей первой очереди не оснащены теплосчетчиками , как мне утверждает главный инженер Вайнбергер В.Г. ?

     

    2) какие наиболее правильные шаги нам стоит предпринять , чтобы все же получить счетчик ?

     

    Спасибо

    Ольга

     

    Могу посоветовать написать официальную бумагу в УК с просьбой выдать счетчики и вручить под роспись. Если реакции не будет, то писать уже в надзорные органы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А так возможно дешевле и проще будет за свой счет купить счетчик и через УК поставить его. Конечно это не правильно, но наверняка дешевле платить по счетчику, чем по нормативу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Могу предположить, что у УК и Авгура закончились теплосчетчики, а закупать они их не собираются, т.к. выгоднее выставлять счета по нормативу.

    Раньше по заявке приходил сантехник, открывал отопление и устанавливал счетчик, с указанием в акте нулевых показания на дату его установки. Мне кажется, такой акт неплохо бы получить от УК, может пригодиться на случай перерасчетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Могу посоветовать написать официальную бумагу в УК с просьбой выдать счетчики и вручить под роспись. Если реакции не будет, то писать уже в надзорные органы.

    Утверждают, что я должна к Авгуру по этому поводу обращаться ... Но в любом случае - попробую , спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Подскажите пожалуйста, что можно делать в следующем случае.

     

    Теплосчетчик был установлен УК этой осенью. Но не работал, т.к. показания были нулевые на 31.12.13. По обращению приходил сантехник и поменял счетчик. Но он не считал также и выдавал уже другую ошибку. Затем поменяли опять и так по кругу. Т.е. сотрудники ставят его и не проверяют его работу.

    УК говорит, что у них нет специалистов по теплосчетчикам. Что делать, если в УК нет специалистов? ))) Зачем они управляют домами?

     

    Куда обратиться и пожаловаться? на росжкх? В частную компанию по замене счетчиков, а счет выставить им?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Странная история. Мне на днях выдали теплосчетчик за 5 минут, попросили принести акт, который у меня был на получение счетчиков воды и электричества, по которому было видно, что теплосчетчик мне не выдавали. И тут же его выдали. Дали сразу телефон диспетчерской, чтобы я позвонила-договорилась об установке. Через 20минут счетчик у меня уже стоял.

    Я правда не звонила главному инженеру, я как-то пошла простым путем-позвонила в диспетчерскую, оттуда меня отправили позвонить в ук(но не инженеру), разговаривала с девушкой, которая помощник заместителя ук, она мне про акт и сказала.

    Единственное, что у них был какой-то список с домами, с которыми она сверялась(может не всем домам положено?), или скорее всего, что ей нужно было понять какой счетчик выдавать, т.к. подозреваю, что в зависимости от дома они могут отличаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Странная история. Мне на днях выдали теплосчетчик за 5 минут, попросили принести акт, который у меня был на получение счетчиков воды и электричества, по которому было видно, что теплосчетчик мне не выдавали. И тут же его выдали. Дали сразу телефон диспетчерской, чтобы я позвонила-договорилась об установке. Через 20минут счетчик у меня уже стоял.

    Я правда не звонила главному инженеру, я как-то пошла простым путем-позвонила в диспетчерскую, оттуда меня отправили позвонить в ук(но не инженеру), разговаривала с девушкой, которая помощник заместителя ук, она мне про акт и сказала.

    Единственное, что у них был какой-то список с домами, с которыми она сверялась(может не всем домам положено?), или скорее всего, что ей нужно было понять какой счетчик выдавать, т.к. подозреваю, что в зависимости от дома они могут отличаться

    так получается, что Вы им акт этот отдали? То есть по документам, Вам теплосчетчик установили в момент приемки квартиры. а не на днях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    так получается, что Вы им акт этот отдали? То есть по документам, Вам теплосчетчик установили в момент приемки квартиры. а не на днях?

    при установке теплосчетчика на руки выдают акт с фактической датой его установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    так получается, что Вы им акт этот отдали? То есть по документам, Вам теплосчетчик установили в момент приемки квартиры. а не на днях?

    акт я отдала лишь для того, чтобы они вписали туда теплосчетчик с датой выдачи текущей(а не на момент приемки квартиры)-потом мне его с подписями вернули обратно

    И еще при установке мне дали отдельный акт на установку теплосчетчика, а то может я его получить-получила, а установила через год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Народ, а кому-нибудь считают отопление по счетчикам? Нам категорически отказываются пересчитывать выставленные счета и считают по нормативу, хотя счетчик установлен еще в 2012г., и большую часть этого времени отопление у нас вообще было перекрыто в стояке, т.е. электроэнергию мы не потребляли. Это вообще правомерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Народ, а кому-нибудь считают отопление по счетчикам? Нам категорически отказываются пересчитывать выставленные счета и считают по нормативу, хотя счетчик установлен еще в 2012г., и большую часть этого времени отопление у нас вообще было перекрыто в стояке, т.е. электроэнергию мы не потребляли. Это вообще правомерно?

    Нам тоже по нормативу считают, в бухгалтерии пообещали в конце года сделать перерасчет по счетчикам.

    Здесь обсуждаем оплату за ГВС

    http://new.msk.ru/topic/2902-oplata-gvs-i-teplovoi-energii/page-5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Странная история. Мне на днях выдали теплосчетчик за 5 минут, попросили принести акт, который у меня был на получение счетчиков воды и электричества, по которому было видно, что теплосчетчик мне не выдавали. И тут же его выдали. Дали сразу телефон диспетчерской, чтобы я позвонила-договорилась об установке. Через 20минут счетчик у меня уже стоял.

    Я правда не звонила главному инженеру, я как-то пошла простым путем-позвонила в диспетчерскую, оттуда меня отправили позвонить в ук(но не инженеру), разговаривала с девушкой, которая помощник заместителя ук, она мне про акт и сказала.

    Единственное, что у них был какой-то список с домами, с которыми она сверялась(может не всем домам положено?), или скорее всего, что ей нужно было понять какой счетчик выдавать, т.к. подозреваю, что в зависимости от дома они могут отличаться

    огромное спасибо Вам за информацию . Позвонила в УК - говорят , что для нашего 2 дома пока  теплосчетчики не поступили , но проплачены ( или так удобнее говорить , что оплатили ...)   . Но на этот раз общалась с более вежливой девушкой , которая сказала ,   что как только они появятся , сразу вывесят объявление .  Сделала вывод , что подожду еще недельку и перезвоню , если ничего не произойдет . Но тот факт  ,что первому корпусу выдают без проблем , вселяет надежду .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    огромное спасибо Вам за информацию . Позвонила в УК - говорят , что для нашего 2 дома пока  теплосчетчики не поступили , но проплачены ( или так удобнее говорить , что оплатили ...)   . Но на этот раз общалась с более вежливой девушкой , которая сказала ,   что как только они появятся , сразу вывесят объявление .  Сделала вывод , что подожду еще недельку и перезвоню , если ничего не произойдет . Но тот факт  ,что первому корпусу выдают без проблем , вселяет надежду .

    это вы общались с помощницей зама, она мне тоже понравилась-вежливая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Нам тоже по нормативу считают, в бухгалтерии пообещали в конце года сделать перерасчет по счетчикам.

    Здесь обсуждаем оплату за ГВС

    http://new.msk.ru/topic/2902-oplata-gvs-i-teplovoi-energii/page-5

    Т.е. до декабря 2014 года будут считать по нормативу, а затем сделают пересчет на основе показаний счетчика??? Это точно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Т.е. до декабря 2014 года будут считать по нормативу, а затем сделают пересчет на основе показаний счетчика??? Это точно?

    Вы сомневаетесь? Я тоже ;)

    Мне так сказала бухгалтер из УК Ирина, можете еще раз уточнить по т.8 (495)9258906.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вы сомневаетесь? Я тоже ;)

    Мне так сказала бухгалтер из УК Ирина, можете еще раз уточнить по т.8 (495)9258906.

    Ок)

    Просто странно. Счетчик установлен, документы на него оформлены, в квитанции он есть (номер указан), а строка показаний пустая. Почему не собирают показания, как по ХВС/ГВС?! Не понятно мне это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу