Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Дизельный автомобиль

дизель выбор авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:32

Володь, - посмотри : хороший надежный рабочий вариант:

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Клиренс 190 мм

ДИЗЕЛЬ

БАГАЖНИК 850 литров

ПРОСТ В ОБСЛУЖИВАНИИ

Гораздо надежнее наших 

Двигатель архаичный, но очень надежный 

От 790 000 руб

 

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

 

 

на видео как раз дизельный   

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

 

 

обзор  

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

 

только вот не понятно.

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

уже другой сантафе, при чём на внешний вид и цену совсем не в лучшую сторону



#22   Feodorio

Feodorio

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 759 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 8
  • Пол:М
  • Откуда:Москва, Ясенево

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:49

Я под пикапами подразумевал импорт, то что попадает под категорию "наши" это скорее недоразумение. 

А дешевле дизель только купленный по левой схеме, а так с 95 в одну цену, что дикость конечно, но сами виноваты что до этого дошло.

Отсутствие свечей и прочего компенсируется более частой сменой масла, большему вниманию к качеству топлива и существенно более высокими прайсами на ремонт двигателя по сравнению с бензиновыми версиями.

В плюсе расход , тяговые возможности.



#23   Feodorio

Feodorio

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 759 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 8
  • Пол:М
  • Откуда:Москва, Ясенево

Отправлено 08 Январь 2014 - 18:01

Ради интереса глянул цены на Уаз пикап с дизелем ) блин от 740к руб, за что ?! Ладно вычтем 90 за дизель, но остальное тоже явно не тянет на свой прайс.

При этом NP300 и L200 cтартуют с 850



#24   БИГ

БИГ

    Ветеран Форума

  • Участники+
  • PipPipPipPipPip
  • 2 271 сообщений

Отправлено 08 Январь 2014 - 18:17

Если нужна практичность, я писал в первом посту, что стоит присмотреть. У меня китайский пикап, с ГБО. Новый стоил 430 тысяч три года назад, из расходки менял только масло фильтры и колодки. Также недавно поменял амортизаторы по кругу. Еще печка потекла, тоже поменял. Так, за три с половиной года не съездил ни на одно ТО. Запчасти дешевле только даром. Бампер передний недавно разбил об учителя, новый купил за 1300р!!! Печка салона 1100р. Двигатель Тойота 4Y. 4х4. Вот так катаюсь около своей дачи. Резина правда шоссейная)

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

 

На днях будет 70 тысяч, весной буду менять.

Отношение к ели - зачёт.



#25   Валерыч

Валерыч

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 6
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 Январь 2014 - 14:34

Я под пикапами подразумевал импорт, то что попадает под категорию "наши" это скорее недоразумение. 

А дешевле дизель только купленный по левой схеме, а так с 95 в одну цену, что дикость конечно, но сами виноваты что до этого дошло.

Отсутствие свечей и прочего компенсируется более частой сменой масла, большему вниманию к качеству топлива и существенно более высокими прайсами на ремонт двигателя по сравнению с бензиновыми версиями.

В плюсе расход , тяговые возможности.

 

Сравнивал пару лет назад два ML 3 литра бензин и дизель на 3 года эксплуатации. Имеется ввиду стоимость владения.

Результат ожидаемый :)

На 3 года эксплуатации дизель выходит дороже. Имеет смысл только в случае длительной эксплуатации более 5-7 лет или при больших пробегах. Собственно поэтому коммерческий транспорт практически весь дизельный.

В расчёт стоимости владения было включено: стоимость автомобиля (новый), стоимость топлива, стоимость обслуживания (ТО), налог.

 

Смотреть только на экономичность (расход солярки) - как минимум легкомысленно. Сам дизельный автомобиль изначально дороже стоит, межсервисные пробеги меньше (ТО чаще) - этого уже достаточно, чтобы всё понять.

 

Другое дело, когда деньги не главное, а авто нужно для проходимости. Тогда дизельный джип - самое правильное. Крутящий момент и всё такое...



#26   Игорь1

Игорь1

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
  • Квартира:Лазурная д. 14
  • Пол:М
  • Откуда:Смоленск

Отправлено 11 Январь 2014 - 15:48

Владею дизельным тураном.  Диз. топливо только Лукойл, присадками не пользуюсь. При коротких поездках вебастой лучше не злоупотреблять. 

ТО по регламенту проводится раз в 15 тыс, но делаю раз в 10.   И главное лить хорошее масло и дизель будет служить верой и правдой. 

А вообще для города, коротких поездках сейчас бы рассмотрел тойоту приус.



#27   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 11 Январь 2014 - 17:50

Всё что не касается дизелей перенесено в новую ветку "Про автомобили вообще"



#28 Евгений Лапышев

Евгений Лапышев
  • Гости

Отправлено 10 Июнь 2014 - 11:57

Некоторео время ездил на дизельном гольфе, 3 поколения. После того как купил его, стал понимать, что дизель лучше. Да, конечно, если вы любитель погонять по пустым дорогам, то это не ваш вариант, но если вы цените экономию и КПД топлива, то ваш выбор дизель. правда главное, что бы салон был с изоляцией)

 

P.S. и имел опыт с Кугой фордовской, тоже дизельный аппарат был. Пробелмы что и возникали, то только в морозы. Но там проблемы будут с любым авто)


Сообщение отредактировал Евгений Лапышев: 10 Июнь 2014 - 11:59


#29   Fedorov

Fedorov

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 1
  • Пол:М
  • Откуда:Кореное население

Отправлено 13 Июнь 2014 - 23:15

Полностью согласен с

Дизель это хорошо ) сам в совокупности лет десять на разных откатал, от 1,6 до 5,9л ) и ни разу не пожалел, да есть некоторые особенности эксплуатации, но ездить на них интересней чем на бензинке.

Обороты двигателя невысокие, тяга мало зависит от оборотов. В современных дизелях многофазовый впрыск, прогретый шумит чуть сильнее бензинового. Такой курьёз вышел: купил, поехал тогда на инструменталку (2008г.) Оператор смотрит на газоанализатор, удивляется, просит погазовать чуть. А потом так озадаченно смотрит на меня и спрашивает: - а вам не кажется, что у вас под капотом дизель?! Я ему: да, дизель! - То то я не понимаю, почему на газоанализаторе нормы по СН превышены (стенд включил на бензиновые машины)

Когда ДТ стоил на 10% дешевле 92, была ощутимая выгода. Сейчас при стоимости "наоборот" никакой экономии нет по сравнению с бензиновым авто. Сейчас выгодно купить дизель если работа связана с соляркой, или есть знакомые, продающие её по 25руб.

У разных марок авто свои настройки, моя легко заводилась и в -35С.  Один раз специально залил в -30С летнюю, из запасов. Конечно не завелась. Сразу не завелась, но после пары проливок кипятком из чайника поверх топливной системы - завелась как нефиг делать!

Повторюсь: главное в дизеле это исправный аккумулятор, в мороз - исправные свечи накаливания.







Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623