Перейти к содержимому


- - - - -

Общение соседей Сосенский стан д.13 (МИЦ-IX, к.2)

соседи сосенский стан 11 и 13 миц жк коммунарка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#21   Рома

Рома

    Новичок

  • Кандидаты
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Квартира:МИЦ дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 19:00

68 квартир на первый этаж?? гениальнее я ничего не слышал... 5 лет живу в 19и этажном доме, на 4м этаже, никакого запаха и проблем нет, крыс нет, тараканов тоже и не появятся,если их никто с мебелью не завезет. Если бы еще некоторые даровитые создания не трамбовали пакеты диаметром больше трубы,и мусоропровод бы не забивался. А возить мусор в лифте или складывать на первом этаже,средневековье какое то, давайте канализацию закупорим еще и новый замок отстроим,как в европе короли делали.

В общем,поддерживаю на тему свинства на площадке, его быть не должно. Я тоже против, мусоропроводу быть.



#22   Дмитриева

Дмитриева

    Завсегдатай

  • Кандидаты
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Квартира:МИЦ дом 9
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 15:27

Удивительно, донести мусор до контейнера - ни у кого мысли не возникло...



#23   proters

proters

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Квартира:МИЦ дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Салават

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 18:28

Удивительно, донести мусор до контейнера - ни у кого мысли не возникло...

Некоторые до мусоропровода не могут донести......

С 17 этажа сгонзать вынести мешок до контейнера (в лифте то) еще та перспективка.....особенно зимой



#24   BatuevaKsuny

BatuevaKsuny

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Квартира:МИЦ дом 9
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 20:09

Уважаемые соседи дома 13, может ли кто-нибудь в рабочее время (ООО "Ветер перемен") узнать у главного инженера на основании чего от подвала дома запитан вагончик (в котором хранят инвентарь и живут какие то ремонтники (стоит возле мусорного контейнера)), есть ли у этого вагончика договор энергоснабжения или прибор учета электроэнергии. т.к. если нет договора и прибора учета то за потребление этого вагончика будем платить мы в составе общедомовых нужд (по любому запитан после общедомовых приборов учета) а там освещение, обогрев... может еду готовят.... воожщем если раскидать на всех то может не очень много.. но сам факт накаляет... если считать, что еще будем платить за потребление насосов, которые все лето воду откачивали из подвала.



#25   Gomunkul

Gomunkul

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 17:56

На извлечение прибыли этот вагончик рассчитан по согласованию с кем то в УК или предприимчивым сотрудником застройщика. Прибыль извлекут, а общедомовое потребление эл.энергии благополучно повесят на жителей дома и свалят!

#26   BatuevaKsuny

BatuevaKsuny

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Квартира:МИЦ дом 9
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 09:17

На извлечение прибыли этот вагончик рассчитан по согласованию с кем то в УК или предприимчивым сотрудником застройщика. Прибыль извлекут, а общедомовое потребление эл.энергии благополучно повесят на жителей дома и свалят!

ну и я про тоже. если у кого есть возможность в рабочее время обратиться в ООО "Ветер перемен" за разъяснениями будет здорово)))



#27   Gomunkul

Gomunkul

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 23:15

Туда и в УК надо собственникам письменно обращаться, потом в соответствующие организации на основании их ответа или отсутствия таковых. Просто обращаться устно - бесполезная лирика, которая не вернет использованной электроэнергии.

#28   BatuevaKsuny

BatuevaKsuny

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Квартира:МИЦ дом 9
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 10:37

Туда и в УК надо собственникам письменно обращаться, потом в соответствующие организации на основании их ответа или отсутствия таковых. Просто обращаться устно - бесполезная лирика, которая не вернет использованной электроэнергии.

Вы не правы... если при обращении главный инженер УК покажет договор энергоснабжения на этот вагончик, вопрос снимается... если нет.. значит будем платить мы...   также если не покажет договор то тогда уже письменно обращаться. лично у меня нет возможности обратиться в рабочее время...народ у нас в доме не поворотливый... с водой не очень активны.. с тем что обманывают (скорее всего обманывают) по электроэнергии тоже мало кому интересно. ((((



#29   Helen-doc

Helen-doc

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 23:40

...народ у нас в доме не поворотливый... с водой не очень активны.. с тем что обманывают (скорее всего обманывают) по электроэнергии тоже мало кому интересно. ((((

Может и поворотливый, но так же как и вы не имеет возможности обратиться в рабочее время УК. У нас сейчас идет ремонт, приезжаем только в выходные. Кстати, в почтовом ящике не было еще ни одной квитанции по квартплате; по той же причине (Из-за отсутствия времени) не могу в УК забрать платежки. Завтра, если успею, зайду в УК, вечером напишу.

#30   Gomunkul

Gomunkul

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 05:34

Вы не правы... если при обращении главный инженер УК покажет договор энергоснабжения на этот вагончик, вопрос снимается... если нет.. значит будем платить мы... также если не покажет договор то тогда уже письменно обращаться. лично у меня нет возможности обратиться в рабочее время...народ у нас в доме не поворотливый... с водой не очень активны.. с тем что обманывают (скорее всего обманывают) по электроэнергии тоже мало кому интересно. ((((

Допустим, что гл. инженер покажет Вам этот договор и думаете это воспрепятствует тому, что УК не включит потраченную эл. энергию в счет? Думаете Вам покажут и дадут раскладку того сколько эл. энергии потрачено на момент обращения? Очень в этом сомневаюсь! И опять же на словах показать и сказать можно что угодно, а вот написанное пером, не вырубишь топором... Впоследствии этот ответ (или его отсутствие) также как и обращение можно будет предоставить контролирующим организациям и суду в случае отсутствия решения проблемы, ИМХО.

Сообщение отредактировал Gomunkul: 31 Октябрь 2015 - 05:35


#31   Helen-doc

Helen-doc

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 18:01

Добрый день. Заехали сегодня в УК, забрали свои платежки. Кстати, сегодня, в субботу, в УК работает только бухгалтерия, которая не решает никакие вопросы (так и сказали). По поводу вагончика возле наших домов посоветовали обратиться к руководству в рабочее время УК, а на словах: "это вообще не УК!!! Это вагончик МИЦа!!!"

#32   Мария М

Мария М

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • Квартира:МИЦ дом 9
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва. Бауманская

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 17:09

Я хоть и из 11 дома но все таки спрошу а тупо отрезать их провода нельзя?

#33   Helen-doc

Helen-doc

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 17:13

Я хоть и из 11 дома но все таки спрошу а тупо отрезать их провода нельзя?


Мария, Вы это сделаете? :)) я Вас прикрою :)

#34   Helen-doc

Helen-doc

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 17:17

Уважаемые жители, вопрос про счетчик воды. Когда принимали квартиру, пломб не было, а когда уже начали ремонт пломбы на счетчиках стоят, но показатели не 00000, а уже с цифрами и увидели это не сразу. И сейчас еще счетчик в туалете стал капать. Самим можно поменять?

#35   Мария М

Мария М

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • Квартира:МИЦ дом 9
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва. Бауманская

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 18:27

Мария, Вы это сделаете? :)) я Вас прикрою :)


Мне это не нужно. Если возникнет необходимость, то позову вас как прикрытие:)

#36   BatuevaKsuny

BatuevaKsuny

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Квартира:МИЦ дом 9
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 08:45

Может и поворотливый, но так же как и вы не имеет возможности обратиться в рабочее время УК. У нас сейчас идет ремонт, приезжаем только в выходные. Кстати, в почтовом ящике не было еще ни одной квитанции по квартплате; по той же причине (Из-за отсутствия времени) не могу в УК забрать платежки. Завтра, если успею, зайду в УК, вечером напишу.

Напишите по электронной почте на электронный адрес УК с просьбой высылать квитанции по почте.... они высылают скан. очень удобно )))



#37   BatuevaKsuny

BatuevaKsuny

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Квартира:МИЦ дом 9
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 08:55

Я хоть и из 11 дома но все таки спрошу а тупо отрезать их провода нельзя?

Отрезать нельзя.. а вдруг у них официальный договор энергоснабжения.. и все по закону.. тогда вопросов нет.

 

  Helen-doc позвоните в диспетчерскую и закажите опломбировку... опломбируют быстро.

 Аварийно-диспетчерская служба – круглосуточно Тел:. 8(499)670-94-01, 8(909)699-66-94



#38   Helen-doc

Helen-doc

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 19:32


Helen-doc позвоните в диспетчерскую и закажите опломбировку... опломбируют быстро.
Аварийно-диспетчерская служба – круглосуточно Тел:. 8(499)670-94-01, 8(909)699-66-94[/quote]
Опломбированы наши счетчики,но не нулевые они, а с показателями, несмотря на то, что квартира была закрыта и никого (из нас) не было. И один счетчик в туалете стал капать- самим можно поменять?

#39   lubov123

lubov123

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Квартира:МИЦ дом 9
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва
  • Интересы:конный спорт

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 23:09

[quote name="Helen-doc" post="336079" timestamp="1446481968"]Helen-doc позвоните в диспетчерскую и закажите опломбировку... опломбируют быстро.Аварийно-диспетчерская служба – круглосуточно Тел:. 8(499)670-94-01, 8(909)699-66-94[/quote]
Опломбированы наши счетчики,но не нулевые они, а с показателями, несмотря на то, что квартира была закрыта и никого (из нас) не было. И один счетчик в туалете стал капать- самим можно поменять?[/quote]У меня была такая же ситуация как у вас, показания счетчиков не были нулевые, приглашала из жк специалиста, все исправил и заменил неисправный счетчик

#40   Helen-doc

Helen-doc

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 00:26

Спасибо за ответ






Темы с аналогичным тегами соседи, сосенский стан 11 и 13, миц, жк коммунарка

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623