Перейти к содержимому


* * * * * 6 Голосов

Переехали. Как нам живется?

бачуринская 22 соседи консультации

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1260

#1221   netdim12

netdim12

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 11
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:10

Соседи, добрый день!
В доме по Бачуринской 22к.1 наблюдаю с субботы (30.01) большие перепады давления холодной и горячей воды. Проверьте пожалуйста у себя, есть ли такая проблема? Перепады очень сильно заметны на верхних этажах и практически не заметны на нижних. Если включить кран на полную, то струя воды "гуляет" по раковине, то сильно бьёт, то очень слабо. Проблема была с субботы по вторник (утро), вчера и сегодня с утра.
В УК оставлял заявку в субботу вечером (№730) и во вторник утром (№23, приехал в диспетчерскую сам), 03.02 (#41), сегодня утром опять большие перепады давления воды, опять оставил заявку (#67). Давление исправляют, но хватает этого буквально на один день.
Пожалуйста, проверьте у себя. В УК мне говорят что проблема касается всего дома (насосная станция одна), но никто больше не жаловался кроме меня :(

#1222   cvl

cvl

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 1
  • Пол:М
  • Откуда:Ворошиловградская обл

Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:38

Соседи, добрый день!
В доме по Бачуринской 22к.1 наблюдаю с субботы (30.01) большие перепады давления холодной и горячей воды. Проверьте пожалуйста у себя, есть ли такая проблема? Перепады очень сильно заметны на верхних этажах и практически не заметны на нижних. Если включить кран на полную, то струя воды "гуляет" по раковине, то сильно бьёт, то очень слабо. Проблема была с субботы по вторник (утро), вчера и сегодня с утра.
В УК оставлял заявку в субботу вечером (№730) и во вторник утром (№23, приехал в диспетчерскую сам), 03.02 (#41), сегодня утром опять большие перепады давления воды, опять оставил заявку (#67). Давление исправляют, но хватает этого буквально на один день.
Пожалуйста, проверьте у себя. В УК мне говорят что проблема касается всего дома (насосная станция одна), но никто больше не жаловался кроме меня :(

жалуйста, проверьте у себя. В УК мне говорят что проблема касается всего дома (насосная станция одна), но никто больше не жаловался кроме меня :(

5-й этаж, не замечал таких перепадов!


  • netdim12 это нравится

#1223   EvgeniyZ

EvgeniyZ

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 1
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:49

Соседи, добрый день!
В доме по Бачуринской 22к.1 наблюдаю с субботы (30.01) большие перепады давления холодной и горячей воды. Проверьте пожалуйста у себя, есть ли такая проблема? Перепады очень сильно заметны на верхних этажах и практически не заметны на нижних. Если включить кран на полную, то струя воды "гуляет" по раковине, то сильно бьёт, то очень слабо. Проблема была с субботы по вторник (утро), вчера и сегодня с утра.
В УК оставлял заявку в субботу вечером (№730) и во вторник утром (№23, приехал в диспетчерскую сам), 03.02 (#41), сегодня утром опять большие перепады давления воды, опять оставил заявку (#67). Давление исправляют, но хватает этого буквально на один день.
Пожалуйста, проверьте у себя. В УК мне говорят что проблема касается всего дома (насосная станция одна), но никто больше не жаловался кроме меня :(

У меня скачет! оставлю заявку сегодня! 


  • netdim12 это нравится

#1224   netdim12

netdim12

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 11
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Февраль 2016 - 12:18

У меня скачет! оставлю заявку сегодня!

Обязательно позвоните им пожалуйста, вот телефон Диспетчерской (Термоинжсервис) 8(499)6709401, а то на меня там уже косо начинают смотреть, просто больше никто не жалуется... :)

Сообщение отредактировал netdim12: 04 Февраль 2016 - 12:31


#1225   netdim12

netdim12

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 11
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Февраль 2016 - 12:21

5-й этаж, не замечал таких перепадов!


Спасибо что написали, действительно только на верхних этажах ощущается, у меня на 17-ом душем нельзя из-за этого пользоваться :( То холодная, то горячая.

#1226   Botinka2005

Botinka2005

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 1
  • Пол:Ж
  • Откуда:Астрахань
  • Интересы:семья

Отправлено 05 Февраль 2016 - 16:27

Нагло врут! Я тоже звонила в диспетчерскую пару дней назад. Мне тоже сказали, что я единственная.... (Живу на верхнем этаже). За минуту вода "гуляет" от горячей до холодной и обратно несколько раз. Причем, такое уже было, но в прошлый раз быстро настроили.



#1227   EvgeniyZ

EvgeniyZ

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 1
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 Февраль 2016 - 16:49

Нагло врут! Я тоже звонила в диспетчерскую пару дней назад. Мне тоже сказали, что я единственная.... (Живу на верхнем этаже). За минуту вода "гуляет" от горячей до холодной и обратно несколько раз. Причем, такое уже было, но в прошлый раз быстро настроили.

Сегодня мылся, вроде уже все норм было) 9 этаж)



#1228   netdim12

netdim12

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 11
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 Февраль 2016 - 17:24

Сегодня мылся, вроде уже все норм было) 9 этаж)

Да, они вчера ближе к вечеру всё поправили уже.

Раньше перепады были редко и их быстро исправляли. Сейчас перепады стали намного чаще. Будем смотреть. Если так же будет продолжаться, мне посоветовали обратиться в Мосжилинспекцию, но туда лучше писать сразу нескольким жителям, чтобы обращения имели массовый характер.

#1229   netdim12

netdim12

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 11
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 Февраль 2016 - 12:29

И снова проблемы с перепадом давления :(

#1230   netdim12

netdim12

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 11
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 Февраль 2016 - 08:51

Я сегодня тоже обращался по поводу перепадов давления, но никто не пришел хотя днем как мне показалось с водой было все нормально.

Вы имеете в виду к вам не пришли? Так они об этой проблеме знают, они сразу отправляют сантехника перезапустить насосную станцию, в подвал дома. На этом всё пока и заканчивается. У них по моему мнению оборудование не исправно, а им проще перезапустить. И ещё, если начались проблемы с перепадом давления, само по себе это не проходит, только после вмешательства сантехника/КИПовца.
Вчера мне заявление удалось отнести в УК, на имя гендиректора. Чем больше будет таких заявлений, тем быстрее решат проблему, т.к. мне они говорят что ни у кого больше таких проблем нет... :( А я этому не верю почему-то. Могу сбросить на почту пример заявления, обращайтесь в личку.

#1231   Esti

Esti

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол:Ж
  • Откуда:ЮЗАО
  • Интересы:Путешествия.

Отправлено 12 Март 2016 - 16:36

3 корпус 3 подъезд.

Нет горячей воды, полотенцесушитель холодный, трубы идущие на полотенцесушитель, протекают :( Это бывает при повышении давления воды.

Телефоны диспетчерской издают короткие гудки...

Соседи, может кто в курсе, что происходит?



#1232   Alex K

Alex K

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол:М
  • Откуда:СССР

Отправлено 13 Март 2016 - 09:48

Вчера с электричеством что-то происходило. Возможно с котельной что.

Перебоев с горячей водой не заметил, п/сушитель горячий



#1233   AnnaRisk

AnnaRisk

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол:Ж
  • Откуда:Kazan

Отправлено 14 Март 2016 - 10:59

после выключения и включения электричества у меня стандартно всегда подтекала труба в санузле. думаю  изменение давление влияло.

 

потом поставили какие супер пупер прокладки, посоветовал сантехник - если не ошибусь с названием - терраконовые.

после этого тьфу тьфу.


  • Esti это нравится

#1234   Hopel

Hopel

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 933 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Тула
  • Интересы:сноуборд, сноукайт

Отправлено 14 Март 2016 - 11:32

3 корпус 3 подъезд.

Нет горячей воды, полотенцесушитель холодный, трубы идущие на полотенцесушитель, протекают :( Это бывает при повышении давления воды.

Телефоны диспетчерской издают короткие гудки...

Соседи, может кто в курсе, что происходит?

Скорее всего проблема не повышении давления, а в том что трубы и места соединения остыли.


  • Esti это нравится

#1235   lkill444

lkill444

    Завсегдатай

  • Участники+
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол:М
  • Откуда:север

Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:36

у меня в коридорном щитке сгорел автомат, при обращении в УК был удивлен - мне сказали приобрести автомат самостоятельно т.к. это они отвечают за все только до счетчика. 

как считаете это правильно? 



#1236   ParSulTang

ParSulTang

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • Квартира:Лазурная д. 14
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:33

Когда покупали квартиру, среди кучи документов должен был быть договор по электроснабжению. Там есть отдельный пункт о границе ответственности между управляющей компанией и клиентом. Если там указано, что они отвечают только до счётчика, а договор вами был подписан, то тогда они правы.


  • lkill444 это нравится

#1237   lkill444

lkill444

    Завсегдатай

  • Участники+
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол:М
  • Откуда:север

Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:36

Когда покупали квартиру, среди кучи документов должен был быть договор по электроснабжению. Там есть отдельный пункт о границе ответственности между управляющей компанией и клиентом. Если там указано, что они отвечают только до счётчика, а договор вами был подписан, то тогда они правы.

спасибо, понятно, посмотрю в договоре.  



#1238   tor

tor

    Заслуженный участник

  • VIP
  • PipPipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:43

спасибо, понятно, посмотрю в договоре.  

0 76722 3f0f0a2c XXL


#1239   lkill444

lkill444

    Завсегдатай

  • Участники+
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол:М
  • Откуда:север

Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:54

 

я вот что нашел za_chej_schet_zamena_elektroschetchika_%



#1240   ParSulTang

ParSulTang

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • Квартира:Лазурная д. 14
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:35

Восьмой пункт того же постановления ещё:

8. Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.

 

 

Почти всегда в договоре с управляющей компанией прописано, где их граница остветственности, а где клиента.








Темы с аналогичным тегами бачуринская 22, соседи, консультации

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623