Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Отношения с УК Термоинжсервис

термоинжсервис управляющая компания миц жк коммунарка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 639

#21   alex_gres

alex_gres

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20
  • Пол:М

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 14:43

Я спросил у главного инженера который здумчиво курил на подложках - что мол за фигня
Он сказал что кто-то кого-то утопил затопил в нашем стояке поэтому срочно отключали. Сказали скоро включат. И правда к 10 вода уже была - но мне легче не стало - я уже был на работе

Не подскажете, в какой именно секции был потоп?

#22 Nevada

Nevada
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:25

Он вообще сказал что во втором подъезде . Я грю так я в третьей - на что с ним товарищ (у меня он переваркой труб заведовал летом) ответствовал - ну мы и третий отключили заодно (!)
а вообще ребята молодцы - извинились обещали в течение часа включить и включили

#23   Jane

Jane

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20
  • Пол:Ж

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 16:23

Мы тоже договаривались с УК, что они квитанции по электронке будут скидывать. И я тоже ничего не получила..))) Как честный гражданин, сама им позвонила, и они сразу прислали. Как получите квитанцию за сентябрь, отпишитесь, пожалуйста, по тарифам. У меня за однушку, 41 кв, без света, воды, водоотвода (я там ещё не живу) получилось 2500 руб. Основные расходы - это содержание общественного имущества (1500 р) и отопление (800 р - с этим всё понятно, вроде). Вот я и думаю, это нормально?


Я уже писала, что отказалась платить заранее за 3 месяца. За август оплатила в офисе МИЦ. За сентябрь только сегодня получила квитанцию на электронку, просила сразу и за октябрь - не дали из-за каких-то сбоев в системе .
В агусте платила около 2300р. без света и водоснабжения. А вот квитанция за сентябрь, в ней уже 2900р. за теже услуги.

Сообщение отредактировал Jane: 07 Ноябрь 2011 - 16:24


#24   Jane

Jane

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20
  • Пол:Ж

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 16:38

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Ссылка на квитанцию

#25   victor

victor

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20
  • Пол:М
  • Откуда:Ленинград

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:04

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Ссылка на квитанцию




Интересно в квитанции 90 рублей за обслуживание телеантенны. У кого она подключена и как работает?

#26   Konir

Konir

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 20:59


По вашей площади за содержание 37,72*41= 1546,52. По отоплению не нашел(цена указана за ГКал).


Не ожидал что в области такие высокие тарифы на содержание, в Москве я плачу 10,80 за м2 , это зависит от управляющей компании или тариф единый ?

#27   Jane

Jane

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20
  • Пол:Ж

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:25


Не ожидал что в области такие высокие тарифы на содержание, в Москве я плачу 10,80 за м2 , это зависит от управляющей компании или тариф единый ?


Тарифы устанавливает администрация Ленинского района. Они единые и зависят от типа дома.
Факт что с августа выросли тарифы на водоснабжение, приблизительно на 30%.

Есть еще один момент - обычно если в квартире никто не прописан и она в собственности платежи за содержание дома увеличиваются. Это наценка установленная государством за лишнюю жил площадь. У меня в квартире пока никто не прописан, так как нет регистрации собственности. Будет ли потом перерасчет в меньшую сторону?...


#28   alex_gres

alex_gres

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20
  • Пол:М

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:32

Тарифы устанавливает администрация Ленинского района. Они единые и зависят от типа дома.
Факт что с августа выросли тарифы на водоснабжение, приблизительно на 30%.

Есть еще один момент - обычно если в квартире никто не прописан и она в собственности платежи за содержание дома увеличиваются. Это наценка установленная государством за лишнюю жил площадь. У меня в квартире пока никто не прописан, так как нет регистрации собственности. Будет ли потом перерасчет в меньшую сторону?...


На сколько больше, хотя бы примерно?

#29   Jane

Jane

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20
  • Пол:Ж

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:36


На сколько больше, хотя бы примерно?


Могу судить только по своему опыту 2х летней давности, на примере 2х комнатной квартиры в подмосковье площадью 47 кв.м.
Когда в квартире было прописано 2 человека оплата была около 2700р. (стоимость без льгот, вода не по счетчику включена в стоимость, без света)
Когда из квартиры все выписались квитанции приходили на 3300р.
Цифры на память, так что могу где-то наврать. Но разница в несколько сотен рублей есть.

Сообщение отредактировал Jane: 08 Ноябрь 2011 - 09:38


#30 _nad_

_nad_
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:06

Телефон диспетчерской есть у кого?

что вообще делать в случае протечки? слышу, как капает в комнате. потолки натяжные -поэтому не вижу где... всю ночь капает и до сих пор. на 2 этажа выше сходила -никого дома нет..

#31 Vadim

Vadim
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:21

Детефон диспетчерской 8-499-271-77-48, офис 8-499-557-00-32
Лучше звоните в саму УК. У них должны быть телефоны хозяев.

#32 _nad_

_nad_
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:31

Детефон диспетчерской 8-499-271-77-48, офис 8-499-557-00-32
Лучше звоните в саму УК. У них должны быть телефоны хозяев.


спасибо!
пообещали сейчас кого-нибудь отправить посмотреть.. только непонятно что они будут смотреть - у нас ничего не видно, только слышно как капает, и-то не совсем понятно в каком именно месте, а соседей сверху нет... да уж... грустно( дорогие потолки....

пс утром уже главному инженеру звонили, узнали тел соседей сверху -не берут трубку, уже раз 50 звонили.

#33 Nevada

Nevada
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:46

конечно в сравнение с потопом вопрос неважнецкий - но кто кол.антену подключает? - а то я подрубился а там белый шум

#34   Jane

Jane

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20
  • Пол:Ж

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:01

Телефон диспетчерской есть у кого?

что вообще делать в случае протечки? слышу, как капает в комнате. потолки натяжные -поэтому не вижу где... всю ночь капает и до сих пор. на 2 этажа выше сходила -никого дома нет..


Nad, простите не нашла вас в перенесенной шахматке. Вы откуда?

#35 _nad_

_nad_
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:06


Nad, простите не нашла вас в перенесенной шахматке. Вы откуда?


1 подъезд 9 этаж

#36 _nad_

_nad_
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:28

Короче хз... пришел сантехник, посидел 5 минут, из-за шума сверлений ничего не услышал и ушел. сказал, что если придут соседи сверху -вызывать его -он сходит к ним посмотрит. что это -он не знает... если бы прорвало стояк -у нас бы потолок уже висел. а у нас реально чисто по капелькам капает..

круто блин, сидеть теперь как на иголках и думать, появятся или нет разводы на потолке...
так что совет всем -обязательно обменивайтесь с соседями телефонами!! очень жалею, что мы не догадались этого сделать...

#37 ALEX80

ALEX80
  • Гости

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 14:06


странно.. я еще 2 месяца назад попросила предупреждать об отключении воды- вроде теперь всегда предупреждают, на 1 этаже у лифта вешают что такого-то числа на столько-то отключат воду..

но это все ерунда по сравнению с тем, что было 2 ноября.. вот это была жесть. ни электричества, ни света, ни воды... батареи стали ледяными примерно через час. чуть не окочурилась от холода за ночь...


возможно у нихаварийная ситуация, они на это не расчитовали ))) вот и небыло предупреждения

#38 Nevada

Nevada
  • Гости

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 15:38

На самом деле меня наша УК пока только радует
Позвонил вчера по поводу антены - через три часа пришли включили
Позвонил сегодня по поводу батареи - 2 стояка из 4х холодные - через час пришел мужик в кирзачах че то подумал ушел - батареи заработали- пришел проверил.
Вода кипяток. В подъездах чисто.
Один косяк из 6 мачт освещения - одна горит - во дворе как в гарлеме

#39 Dianka

Dianka
  • Гости

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 19:48

На самом деле меня наша УК пока только радует
Позвонил вчера по поводу антены - через три часа пришли включили
Позвонил сегодня по поводу батареи - 2 стояка из 4х холодные - через час пришел мужик в кирзачах че то подумал ушел - батареи заработали- пришел проверил.
Вода кипяток. В подъездах чисто.
Один косяк из 6 мачт освещения - одна горит - во дворе как в гарлеме


Мы конечно еще не заселились, но прочитав раньше про отношение к УК Десна тоже не понимала почему раньше времени все так настроены против нее.... я тоже уверена, что все будет отлично. И наладится у них работа. и все жильцы будут довольны. И не думаю что нужно переизбирать УК.... :coffee:

#40 bonanza

bonanza
  • Гости

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:06

Мне тоже кажется, что у нас нормальная УК :)
Во всяком случае стараются реагировать оперативно. У нас в квартире вместо горячей воды, особенно по вечерам, текла вода температурой 37 градусов. Я приготовилась к долгой и нудной борьбе с инстанциями, т.к. сантехник, которого мы вызывали сказал, что это проблема из-за застройщика, типа вода идет через все подъезды и теряя температуру к нам доходит теплой. Мне изначально - это показалось бредом, но напугать он меня все же смог. Вчера написали заявление в УК. Вечером из крана текла уже горяченная вода :)
Вот так.






Темы с аналогичным тегами термоинжсервис, управляющая компания, миц, жк коммунарка

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623