Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Гость

И все-таки если сейчас  в нескольких метрах от окон жителей Коммунарки будут  "весело и бодро" ездить фуры, "где им захочется", неужели это нормально? Про пустые дороги на Ваших фото, понятно, но для представления того что грядет лучше не смотреть нежизненные картинки, а просто зрительно развернуть через Коммунарку Калужское шоссе, какое оно есть, но только  представить, что оно не четырех полосное как сейчас, а шести.

Странно было читать,  что машин было в Москве в Вашем детстве столько же сколько сейчас, это в 90-е что ли?  

Про ездить фуры Шкуров давал ответ на видео на Совете депутатов.

Калжуское шоссе 120 000 машин в сутки. Вы ожидаете в Коммунарке сопоставимый поток?

Да, в 90-е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Когда люди покупали квартиры в МИЦ 5 им в даже в голову не могло прийти, что в центре Коммунарки влепят 6 полосную трассу районного значения и соединят ее с Бутово. 

Эм.... как я уже говорил еще в конце 2010, когда мы приехали покупать квартиру в Коммунарку я узнавал, что центральная дорога станет минимум 4 полосы с продлением в Бутово.

С года 2009 набрав в гугле "генплан поселения Сосенское" первой строчкой по запросу Вы могли найти такую картинку:

0_f7a89_8bc50ddf_XL.png

где желтым выделены дороги регионального значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

 Ну и главная заметка, тот кто ратует за 6 полос, живут или будут жить не рядом с ней, отличный эгоистический подход, довести свою Ж по 6 полосам, плюя на людей живущих рядом с этой дорогой.

Ну с такой логикой Вы видимо и  резко против расширения Калужского шоссе и строительства трассы Солнцево-Бутово-Видное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Януся

Ну с такой логикой Вы видимо и  резко против расширения Калужского шоссе и строительства трассы Солнцево-Бутово-Видное?

Кирилл, а подскажите, пожалуйста- перекрытие полосы у светофора в Мамырях-это начало реконструкции или ее закрыли по каким-то другим причинам?


Не бойся того, что о тебе подумают другие. Они слишком заняты тем, что ты подумаешь о них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Кирилл, а подскажите, пожалуйста- перекрытие полосы у светофора в Мамырях-это начало реконструкции или ее закрыли по каким-то другим причинам?

Я так подозреваю, что это в рамках реконструкции дороги в Мамыри-Киевское делают поворотную полосу на калжуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

, но совершенно с фурами не понимаю, что за необходимость ехать от Калужки в Южное Бутово. Чтобы срезать Мкад?Ну очень спорно.  Люди правда за что бьемся ? Может кто объяснить более толково?

 

Не забывайте, что в дневное время фурам запрещено ехать по МКАДу.

Поэтому они поедут по нашей дороге.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Не забывайте, что в дневное время фурам запрещено ехать по МКАДу.

Поэтому они поедут по нашей дороге.

И откуда и куда они поедут?

Вот едет фура транзитом с Симферопольского на Минское или еще лучше на Ленинградское и как ей наша дорога поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor

 

Ну по существу хотелось бы что бы Вы если уж на меня ссылаетесь, все же внимательно читали что ли, например:

 
 

 Это Вам к пункту 1 и 2 

3 - предложение должно быть утверждено на следующем совете депутатов. Я рад, что Вы тоже озабочены темой детской площадки у 20-го дома, как раз нужны жильцы этих домов, что бы провести общее собрание, без которого никакого переноса не будет

4:

 
 

Ходили, смотрели. Только простите зам. по строительству Хуснуллин не смог, ходили с администрацией.

Тротуар у поликлиники - вопрос в проработке, там должен появиться тротуар шириной 1,8м. 

Дорожка к школе - в прошлом году была отсыпка крошкой, в плане на этот год стоит устройство дорожки. Сейчас идут разборки с конником по поводу проверки его захвата земли между МИЦем и школой.

Спасибо за ответ.

Особенно порадовался, что Ваши предложения по разрисовке экранов и елочке на магистрали Вами не забыты.

А относительно того, что Ваши конструктивные предложения  не внимательно читают, есть такая беда. 

Я так понял, что часть предложений будет реализовываться после окончания строительства дороги. Тут главное не превратить нашу жизнь в долгострой. И еще Вы жаловались на отсутствие предложений по закладке парковой зоны в Коммунарке. Может экраны раскрасить под Липовый парк, и будет незаметно.

Жалко только, что зам.по строительству не приехал. Но я так понял, что Вы и без него справились. Будем ждать тротуаров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич

Присоединяюсь к вопросу Kurapovo, действительно, а почему все решили что при наличии 6 полос через нас обязательно попрут фуры, а вот при 4 -х полосной их не будет..?

Я предполагаю, что если будет 4 полосы это будет не препятствием для тех, кто минуя МКАД хочет добраться на Калужку или в Бутово. Просто будут двигаться уже не с такой скоростью, если оставить 4 полосы что еще хуже, стоять в потоке и выхлопами травить наш район. Но то, что как только соединят Бутово и Калужку, даже при нынешней дороге кому надо на Калужку он поедет через нас. Все мы знаем как с ЮБ выбираться на МКАД, где упираются в выезжающий поток из СБ и новых мкр-нов. А уж тем более если будет 4 полосы.

Да и опять же таки, насколько я понял 6 полос начинатся будут только от поворота Москва А 101, для нашего удобства выезда из Коммунарки. А вот те кто будет ехать из Бутово будут до нас пробираться по 4 полосной дороге.

И еще, разве Коммунарка не входит в территорию Москвы и здесь не распространяется запрет движения большегруза как действует сейчас в старой Москве с 7-00 до 22-00?

Я здесь не поддерживаю ничью сторону, мало того у меня квартира будет спальней выходить на эту дорогу, но мое мнение что будет 4 полосы что 6 полос не сдержит поток желающих выехать через нас на Калужку.

Изменено пользователем Николаич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yragan

Присоединяюсь к вопросу Kurapovo, действительно, а почему все решили что при наличии 6 полос через нас обязательно попрут фуры, а вот при 4 -х полосной их не будет..?

Я предполагаю, что если будет 4 полосы это будет не препятствием для тех, кто минуя МКАД хочет добраться на Калужку или в Бутово. Просто будут двигаться уже не с такой скоростью, если оставить 4 полосы что еще хуже, стоять в потоке и выхлопами травить наш район. Но то, что как только соединят Бутово и Калужку, даже при нынешней дороге кому надо на Калужку он поедет через нас. Все мы знаем как с ЮБ выбираться на МКАД, где упираются в выезжающий поток из СБ и новых мкр-нов. А уж тем более если будет 4 полосы.

Да и опять же таки, насколько я понял 6 полос начинатся будут только от поворота Москва А 101, для нашего удобства выезда из Коммунарки. А вот те кто будет ехать из Бутово будут до нас пробираться по 4 полосной дороге.

И еще, разве Коммунарка не входит в территорию Москвы и здесь не распространяется запрет движения большегруза как действует сейчас в старой Москве с 7-00 до 22-00?

Я здесь не поддерживаю ничью сторону, мало того у меня квартира будет спальней выходить на эту дорогу, но мое мнение что будет 4 полосы что 6 полос не сдержит поток желающих выехать через нас на Калужку.

Люди бояться, что если построят 6 полос, то объездную могут отложить на не определённый срок. При 4 полосах вероятность меньше.

К тому же не понятно, зачем делать 6 полос и крайнюю выделять для парковки, а не сделать просто аккуратные карманы для парковки.

На нас не распространяется ограничения. Но сейчас планируется ввод движения фур только по основным магистралям постоянно, т. е. чтоб по районным дорогам фуры не ездили некогда, пилотный проект в ВАО.

Вот пример карманов для парковки у меня, почему у нас так же нельзя сделать

парковка

Изменено пользователем yragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Кирилл,у меня может вопрос не совсем в тему,но хочу спросить у Вас как у наиболее компетентного (по моему разумению) человека. Скажите,будут ли в ближайшее время приводить в порядок тротуар на выезде с ул. Лазурной (и Ясной) в районе нового магазина Дикси. Там,где стоит несуразный огромный рекламный щит? Мало того,что вся тротуарная плитка дыбом,так ещё и остаток пути тротуара вообще нет. Я предвижу вопрос,зачем тротуар,если пешеходного перехода в этом месте не полагается,но мне лично удобно переходить улицу именно в этом месте по пути к школе.Можно спокойно пройти,когда машины поворачивают налево на главную улицу. Да и дети со школы часто переходят улицу именно в этом месте. Если такие работы по воссозданию нормального тротуара в этом месте администрацией не предусмотрено,напишу вопрос в почту мэрии.Просто мне надо знать конкретно,есть ли это в планах по благоустройству посёлка или нет?

Авгур в принципе должен привести в порядок все тротуары и на Лазурной и на Ясной в том числе и тот, о котором Вы говорите, т.к. они еще не сдавали благоустройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мармеладина

Эм.... как я уже говорил еще в конце 2010, когда мы приехали покупать квартиру в Коммунарку я узнавал, что центральная дорога станет минимум 4 полосы с продлением в Бутово.

С года 2009 набрав в гугле "генплан поселения Сосенское" первой строчкой по запросу Вы могли найти такую картинку:

0_f7a89_8bc50ddf_XL.png

где желтым выделены дороги регионального значения.

с ваших слов - ДО 4х полос Центральная дорога, и на вашей же карте жирненькая объездная дорога. НИКТО не против такого хода событий. Но не наоборот же. Почему вы свои силы на направите на строительство объездной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич

Люди бояться, что если построят 6 полос, то объездную могут отложить на не определённый срок. При 4 полосах вероятность меньше.

К тому же не понятно, зачем делать 6 полос и крайнюю выделять для парковки, а не сделать просто аккуратные карманы для парковки.

На нас не распространяется ограничения. Но сейчас планируется ввод движения фур только по основным магистралям постоянно, т. е. чтоб по районным дорогам фуры не ездили некогда, пилотный проект в ВАО.

Ураган, понимаю беспокойство, мне тоже это не нравится.

Но а где гарантии что сделав у нас 4-х полосную дорогу и не отложат до лучших времен этот проект объездной, тем более АИП сократил развитие дорожной сети на многих участках. А здесь пока строят 6 полосную, то пусть строят. Если пока выделяют на это деньги. Ведь фактически одна полоса будет под парковку или ее сделают выделенной под автобус, то получится 4 полосы.

Район наш будет еще застраиваться и застраиваться и при 4 полосной дороге, а если еще одну полосу заберут под парковки, то мы рискует через несколько лет вообще отсюда не выехать. Бачуринская вряд ли станет альтернативой.

Ведь 6 полос насколько я понял только внутри микрорайона, а до нас со стороны ЮБ 4 полосы.

А вот то что ограничения не распространяются конечно плохо, но может действительно поможет запрет движения по районным дорогам, что Вы описываете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yragan

Ураган, понимаю беспокойство, мне тоже это не нравится.

Но а где гарантии что сделав у нас 4-х полосную дорогу и не отложат до лучших времен этот проект объездной, тем более АИП сократил развитие дорожной сети на многих участках. А здесь пока строят 6 полосную, то пусть строят. Если пока выделяют на это деньги. Ведь фактически одна полоса будет под парковку или ее сделают выделенной под автобус, то получится 4 полосы.

Район наш будет еще застраиваться и застраиваться и при 4 полосной дороге, а если еще одну полосу заберут под парковки, то мы рискует через несколько лет вообще отсюда не выехать. Бачуринская вряд ли станет альтернативой.

Ведь 6 полос насколько я понял только внутри микрорайона, а до нас со стороны ЮБ 4 полосы.

А вот то что ограничения не распространяются конечно плохо, но может действительно поможет запрет движения по районным дорогам, что Вы описываете.

Я одного не понимаю, почему не сделать как это в районе на картинке выше, 4 полосы + аккуратные парковочные и под общественный транспорт карманы, и смотрится куда лучше чем сплошные полосы, и гарантие есть, что потом на эти парковочные полосы  не поставят знаки ограничения парковки и не сделают из неё полноценную полосу.

Изменено пользователем yragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

с ваших слов - ДО 4х полос Центральная дорога, и на вашей же карте жирненькая объездная дорога. НИКТО не против такого хода событий. Но не наоборот же. Почему вы свои силы на направите на строительство объездной? 

Лопату возмьу и пойду строить что-ли? Или как я силы должен направить?

Проектирование по первому этапу идет, 2-й увязан с проектированием и строительством делового центра

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rezet

Когда люди покупали квартиры в МИЦ 5 им в даже в голову не могло прийти, что в центре Коммунарки влепят 6 полосную трассу районного значения и соединят ее с Бутово. Транспорт будет конечно и фуры и на четырехполосной дороге, но  все же дальше от домов хотя бы на  3.75 м. Хоть зеленая полоса пошире будет. А желающих срезать дорогу через Коммунарку будет предостаточно. 

 

Чего это не могли? Могли и более того рассчитывали на то, что коммунарку соединят с бутово. Да может быть конкретно про 6 полос известно не было, но то что расширять будут именно центральную улицу было понятно и без генплана. Я как-то всегда себе и представлял в будущем эту улицу, как широкий проспект. Какие тогда улицы должны быть районного значения, если не эта? Тут скорее косяк МИЦа, что они воткнули 1-й корпус впритык к границе участка близко к дороге. Ничего не мешало дома немного по другому поставить и построить метром на 10 дальше.

 

На самом деле я думаю тут больше переживают не про расширение дороги, а про то что она будет единственной пока не построят  Солнцево-Бутово-Видное. Не вижу причин почему СБВ не построят, но по срокам действительно пока фиг поймешь. Скорее всего наш "объездной" участок появится где-нибудь в 2017-2018 году, если с финансированием проблем не будет. Но вот связи между количеством полос в коммунарке и наличием денег на СБВ я в упор не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rezet

Но а где гарантии что сделав у нас 4-х полосную дорогу и не отложат до лучших времен этот проект объездной

 

Да потому что это не проект объездной, а проект трассы СБВ и наша дорога, даже если будет в 80 полос никак не может быть вместо нее просто по расположению.

Это не значит что деньги на СБВ выделят, да ее могут отложить, но связи количеством полос в коммунарке тут никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Natalia51

Кирилл Бармашев, а почему в проекте от дома  Коммунарки 5 корпус 1 до дороги запланировано около 9 метров, с Ваших слов (а то и меньше, исходя из реалий), хотя должно быть не менее 15 метров?!!!! Вы и сами об этом пишите "15 метров до дома или 18,75 разницы не почувствуете". А при 9 метрах, а то и меньше, как разница, будет чувствоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Меньшиков

Еще для обсуждения...

 

На примере других, для наглядности и понимания ситуации с точки зрения безопасности движения, я бы тоже хотел сравнить наш проект реконструкции Центральной дороги с проектом реконструкции существующей улицы Островитянова, что расположена в районе Коньково.

 

Там тоже предполагается расширение дороги с двух существующих до 6 полос движения.

В их случае это реконструкция магистральной улицы общегородского значения II-го класса.

 

Согласно пункта 6.1 - Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта - 1,20 км. (1,7 км у нас);

 

При этом для обеспечения безопасности предусматривается:

 

  • переменная ширина проезжей части по основному ходу:  25,5-27,5-29,25-29,5-31,25 м в бортах;
  • разделение транспортных потоков по направлениям - 2,64 м

 

  • кроме того, согласно пункта 7 - организация движения транспорта и пешеходов реализована согласно средств организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» и с соответствии с ВСН 62-91* «Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения». В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт.
  • и самое главное на отрезке в 1,2 км сооружается 3 внеуличных пешеходных перехода (пункт 7.2) !!!

На пересечении с:

— улицей Профсоюзной (совмещенный с выходом со станции метро «Коньково»);

— улицей Островитянова, д.33;

— улицей Островитянова, д.39.

 

При всем при этом у меня лично возникает вопрос: Чем мы хуже и почему у нас не соблюдаются нормы и при 6 полосах движения (4+2 ПСП) у нас нет ни разделительной полосы, ни внеуличных пешеходных переходов?

 

Таким образом, если это не все не умещается в границы красных линий, то с точки зрения безопасности такая дорога не должны была проектироваться вообще!

 

Все остальные подробности в утвержденном проекте планировки ул. Островитянова на сайте:

 

http://vestnik.mos.ru/main/documents/1974/2114/2118/18164

Изменено пользователем Алексей Меньшиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

А я не хочу 4, я не хочу потом долго и упорно добиваться, что бы расширьте нам тут, а сделайте карман тут, потому что по поселку не возможно передвигаться. И 4 полосы ничего не решают - так же вырубят деревья, так же дорога предвинеться к домам, потому что 15 метров до дома или 18,75 разницы никто не прочувствует.

Жители домов, к которым будет примыкать 6ти полосная дорога точно почувствуют разницу. Потому что будет стоять безумный шум от потока машин в часы пик: с 6ти до 10ти и с 18.00-11.00. Им нужно уже сразу озаботиться о том, что придется делать шумоизоляцию, герметичные пластиковые окна (которые невозможно будет открывать для проветривания), кондеи во все комнаты и т.д. Я уже молчу про жизнь в постоянном стрессе от шума дороги. 

Работаю в офисе на Таганке: помимо шума и грохота, который слышен даже при закрытых окнах, копоть такая, что уборщики этой весной отмывали от нее стены театров и офисных зданий на 1х этажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×