Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm-ul

Дорога #Бутово - #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Гость

Шумский думаю встал бы в первых рядах тех кто возмущается, если бы до его дом стоял в 10 метрах от дороги.

 

  Почитайте http://ternovskiy.livejournal.com/292990.html если думаете что две полосы делают для парковки жителей.

Как говориться "не путайте личные дела с государственными". Всегда у кого то будет дом у дороги, всегда кому то будет плохо от очередной дороги, да и не только дороги. Вы сами ездите по дорогам, которые проходят у кого то под окнами, ваши отходы вывозятся на свалки рядом с которыми кто- то живет, и канализационные стоки из Коммунарки нюхают жители Печатников.

Я бы наверное тоже возмущался, поэтому прекрасно понимаю Меньшикова с командой, хоть и не одобряю их деятельность. Но дорога строиться в интересах в разы большего количества людей, чем количество людей которые от нее пострадают.

Терновского читал. В ЦОДДе работают не очень дальновидные люди, которые руководствуются странной, но все же логикой. Там считают, что если сокращать парковки в центре, а все остальные сделать платными, то все оставят машины в спальных районах и пересядут на общественный транспорт. В проекте дороги кстати нет ни одного знака запрета парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redof

Как говориться "не путайте личные дела с государственными". Всегда у кого то будет дом у дороги, всегда кому то будет плохо от очередной дороги, да и не только дороги. Вы сами ездите по дорогам, которые проходят у кого то под окнами, ваши отходы вывозятся на свалки рядом с которыми кто- то живет, и канализационные стоки из Коммунарки нюхают жители Печатников.

Я бы наверное тоже возмущался, поэтому прекрасно понимаю Меньшикова с командой, хоть и не одобряю их деятельность. Но дорога строиться в интересах в разы большего количества людей, чем количество людей которые от нее пострадают.

Терновского читал. В ЦОДДе работают не очень дальновидные люди, которые руководствуются странной, но все же логикой. Там считают, что если сокращать парковки в центре, а все остальные сделать платными, то все оставят машины в спальных районах и пересядут на общественный транспорт. В проекте дороги кстати нет ни одного знака запрета парковки.

 

Такие же не очень недальновидные люди делают 6 полос, объясняя это тем что 2 из них это места для парковки. Следующие не очень дальновидные запрещают на этих двух полосах парковку.

Но логика действительно есть. Зачем делать нормальную районную сеть дорог, когда уже есть одна дорога, которой хватит на всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

 Зачем делать нормальную районную сеть дорог, когда уже есть одна дорога, которой хватит на всех

А кто Вам сказал, что не будет сети дорог?

Может пропустили, это из презентации о развитии ТИНАО:

0_f5652_54f71f24_L.jpg

 

На сайте Госзакупки можете найти уже отыгранные конкурсы по выполнению проектов планировки трассы Солнцево-Бутово-Видное и МКАД - п.Коммунарка - аэропорт «Остафьево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kurapovo

Это Вы верно заметили, что дорожная ситуация очень опасна. Сегодня наблюдала как молодая мама с коляской перебегала дорогу к поликлинике, а грузовик даже не пытался притормозить. Остается один выход- возить детей на авто. Писали уже ни раз про тротуары и остановки, приходит один и тот же ответ: "Ждите реконструкцию главной дороги". Поэтому сейчас активисты пытаются сделать все возможное, чтобы проект дороги сделать максимум комфортным и безопасным для жителей Коммунарки.

Просто мне кажется, что активисты спорят на тему "а Моська знать она сильна". Конструктивно ничего, только о том как плохо жить в загазованном городе. Тут вообще не поспоришь- очень плохо жить в таком городе. Я просто не совсем понимаю, если люди против дорог около своих домов, почему они покупают квартиры в Москве, а не где -нибудь в живописной Лебедяни. А рассказы о том, что застройщик наврал-вообще глупость. Кто сейчас верит застройщику, тем более когда квадратные метры стоят копейки. А вот дорогу по пешеходному переходу переходить надо даже в самой маленькой деревне, особенно с детьми. А тут я лично показываю отвратительный пример своему ребёнку, перебегая дорогу как получиться. Может вызывать ГАИ, если не пропускают машины на зебре (так называемой)? Записывать номера и вызывать, конечно не хорошо ябедничать, но может Гаи задолбается ездить и нормально оборудует пешеходные переходы. Я никогда с этим не сталкивалась, но как-то ситуацию надо решать. Дети и грузовики это очень страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lena85

Кирилл Бармашев,меня удивляет,что Вы обеспокоены интересами большого количества будущих транзитников,а не местных жителей, которые окажутся у себя дома бедными родственниками. Здесь уже писали,что если кто-то где-то живет в нечеловеческих условиях,то это не значит, что и жители Коммунарки должны так жить. Тем более,что пока еще есть свободные поля. Очень досадно, что некоторых жителей больше волнуют не вопросы экологии и безопасности поселка, а то,как они будут добираться до Бутова. Если бы на публичных слушаниях не одобрили проект по ц.д., то власти быстренько бы построили объездную дорогу, по которой нет до сих пор никакой ясности.

Алексей Меньшиков, м.б.,стоит отправить Путину коллективное письмо с собранными подписями? (Письмо на ТВ)

Изменено пользователем lena85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redof

А кто Вам сказал, что не будет сети дорог?

Может пропустили, это из презентации о развитии ТИНАО:

0_f5652_54f71f24_L.jpg

 

На сайте Госзакупки можете найти уже отыгранные конкурсы по выполнению проектов планировки трассы Солнцево-Бутово-Видное и МКАД - п.Коммунарка - аэропорт «Остафьево

 

СБВ и МКАД-Коммунарка-Остафьево мало относятся к районной сети, это две рядом проходящие транзитные трассы. Хотя добираться куда-нибудь жителям Коммунарки через них будет конечно удобно.

Я имею ввиду Бачуринскую, Сосенский Стан. Что будет с ними ? Какими они будут ?

Или у нас дороги делают "нормальными" только после того как распроданы квартиры в домах строящихся около них.

 

Еще позабавил Авгур со своей аэрофотосъемкой Москвы 101. Если выбрать 2015 год на этой дороге можно увидеть фуру.

0_f245b_69fda4a1_XL.jpg

Изменено пользователем redof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

Как говориться "не путайте личные дела с государственными". Всегда у кого то будет дом у дороги, всегда кому то будет плохо от очередной дороги, да и не только дороги. Вы сами ездите по дорогам, которые проходят у кого то под окнами, ваши отходы вывозятся на свалки рядом с которыми кто- то живет, и канализационные стоки из Коммунарки нюхают жители Печатников.

Я бы наверное тоже возмущался, поэтому прекрасно понимаю Меньшикова с командой, хоть и не одобряю их деятельность. Но дорога строиться в интересах в разы большего количества людей, чем количество людей которые от нее пострадают.

Наивно думать, что пострадают только жители ближайших от дороги домов. Это коснется всех, и шум и выхлопные газы и отсутствие зелени, и невозможность безопасно перейти дорогу, потому-что 6 полос просто нереально пройти спокойно. А ведь всем придется ее переходить, кто на общественном транспорте. Качество жизни меняется для всех, я уже не говорю как это будет гнусно выглядеть в целом. А последняя фраза просто цинична по сути. 

Кстати проблему метро Юго-Западная решат за счет вывода метро за МКАД в Солнцево и Саларьево, а не путем нагромождения новых дорог над старыми..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v-oak

Деревья подрастут примерно так и будет выглядеть:

0_f5059_e56c3134_XXL.png

Хорошо если так, только вот Вавилова не является основной дорогой для Черемушек. Есть Ленинский и Профсоюзная. У нас же до строительства дороги С-Б-В будет не так симпатично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

СБВ и МКАД-Коммунарка-Остафьево мало относятся к районной сети, это две рядом проходящие транзитные трассы. Хотя добираться куда-нибудь жителям Коммунарки через них будет конечно удобно.

Я имею ввиду Бачуринскую, Сосенский Стан. Что будет с ними ? Какими они будут ?

Или у нас дороги делают "нормальными" только после того как распроданы квартиры в домах строящихся около них.

СБВ и МКО заберут транзитный трафик, которого все боятся.

 

Бачуринскую оформили 2-х полосной с тротуаром и освещением. Там затык с принадлежностью дороги, точнее земли под ней. Ее будущее думаю будет понятно, когда Авгур утвердит застройку под Москва А101, Бачуринская должна туда попасть.

 

Судьба Сосенского стана завязана на планировке делового центра и дороги МКО, когда будет планировка по этим объектам, думаю будет и понятно как будет выглядеть Сосенский стан. Но в связи с вводом своих домов МИЦ в любом случае я думаю должен будет ее заасфальтировать и сделать подъезды к корпусам.

 

Фитаревскую есть планы продлить вдоль Гарден парка, где сейчас стоят 2-х этажные дома и соединить с дорогой которая идет вдоль воинской части

 

Дорога, которая между Липовым паркам и Москва А101(забыл как называется) должна стать 4-х полосной со светофорным перекрестком с ул. Монаховой.

 

 Лазурная должна была продлиться вдоль КНС и Гарден парка и примкнуть в Монаховой. Но видимо из-за Кроста этого не произойдет, там останутся только местные проезды вдоль КНС с выездом на Монахову и будущую Фитаревскую около амбулатории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Еще позабавил Авгур со своей аэрофотосъемкой Москвы 101. Если выбрать 2015 год на этой дороге можно увидеть фуру.

 

За Коммунаркой, на месте птицефабрики есть небольшая промзона со складами, в основном Газпромовское хозяйство. Оттуда и фура едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redof

СБВ и МКО заберут транзитный трафик, которого все боятся.

 

Бачуринскую оформили 2-х полосной с тротуаром и освещением. Там затык с принадлежностью дороги, точнее земли под ней. Ее будущее думаю будет понятно, когда Авгур утвердит застройку под Москва А101, Бачуринская должна туда попасть.

 

Вот про это я и говорю. Бачуринскую оставят такой же. Хотя она уже заставлена жильцами Эдальго. А что будет когда построят жк Новая Звезда(или по другому жк назовут), когда миц застроит около деревни Бачурино 10 га на 150000кв. м., наверняка еще место для жилья в той стороне найдётся. Все эти жильцы по нормальному должны ехать по Бачуринской до пересечения с Монаховой в начале Коммунарки.

А им придется через, Липовый Парк и через Фитаревскую ехать на ул. Монаховой т.к. это единственная нормальная дорога в поселении, где не придется "толкаться".

Где же тут развитие районной сети дорог ?

Изменено пользователем redof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s619

 

Дорога, которая между Липовым паркам и Москва А101(забыл как называется) должна стать 4-х полосной со светофорным перекрестком с ул. Монаховой.

 

Это улица Липовый парк. Уже обсуждалось, но я потерял нить дискуссии, всё-таки, МосГорТранс одобрил проект без остановочных карманов? Их всё устраивает? Ничего не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Это улица Липовый парк. Уже обсуждалось, но я потерял нить дискуссии, всё-таки, МосГорТранс одобрил проект без остановочных карманов? Их всё устраивает? Ничего не смущает?

В пояснительной записке по светофорнмому объекту на пересечении Липового парка и Монаховой:

Пр. проезд 817 - магистральная улица районного значения регулируемого движения. Ширина проезжей части составляет 14,0 метров по две полосы для движения в каждую сторону. Организовано двухстороннее движение всех видов транспорта, в том числеобщественного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s619

 

В пояснительной записке по светофорнмому объекту на пересечении Липового парка и Монаховой:

Пр. проезд 817 - магистральная улица районного значения регулируемого движения. Ширина проезжей части составляет 14,0 метров по две полосы для движения в каждую сторону. Организовано двухстороннее движение всех видов транспорта, в том числеобщественного.

 

Да я про Монаховую всё беспокоюсь. Шесть полос, а заездных карманов нету для автобусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Да я про Монаховую всё беспокоюсь. Шесть полос, а заездных карманов нету для автобусов.

Поэтому и нету, что шесть полос, проект изначально подразумевает, что крайние полосы не предназначены для прямого движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s619

Поэтому и нету, что шесть полос, проект изначально подразумевает, что крайние полосы не предназначены для прямого движения.

Значит примут в таком виде? Кирилл, Я вам с Вишнёвой комикс нарисовал. Может он поможет склонить вас на нашу сторону, хоть это ничего и не меняет. Если Москва захочет построить - построит.

gallery_4674_93_180148.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Значит примут в таком виде? Кирилл, Я вам с Вишнёвой комикс нарисовал. Может он поможет склонить вас на нашу сторону, хоть это ничего и не меняет. Если Москва захочет построить - построит.

 

На картинке красиво, в реальности: карманы везде? Почему на картинке нет участков дороги без карманов? Вне карманов машины не ставят?

Жители хотят вроде сохранить деревья: 2 полосы + карманы = 3,75*4+2*4,5=24 метра, что даже шире предлагаемых 22-х.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zet

...

Жители хотят вроде сохранить деревья: 2 полосы + карманы = 3,75*4+2*4,5=24 метра, что даже шире предлагаемых 22-х.

Жителей устроило бы 3м*4+4,5м*2= 21 метр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Жителей устроило бы 3м*4+4,5м*2= 21 метр

По вырубке это ничем не отличается от 22,5 метров, вырубят тоже самое количество деревьев. Т.е. деревья мы таким образом не сохраняем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s619

На картинке красиво, в реальности: карманы везде? Почему на картинке нет участков дороги без карманов? Вне карманов машины не ставят?

Жители хотят вроде сохранить деревья: 2 полосы + карманы = 3,75*4+2*4,5=24 метра, что даже шире предлагаемых 22-х.

Карманы там, где нет въездов во дворы, перекрёстков, остановок, пешеходных переходов. У нас в Троицке не ставят. :huh: Дисциплинируют карманы. Деревья сохранить всё равно не получится. Шире, но оно того стоило бы. Всё сугубо личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×