Перейти к содержимому


Фотография

Дорога #Бутово - #Коммунарка

транспорт строительство новая москва коммунарка план сосенское

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2621

#1041   Юрьич

Юрьич

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 10
  • Пол:М
  • Откуда:Саратов, Дмитров

Отправлено 06 Март 2014 - 08:14

если так рассуждать, то будет  6 полос или 10 полос, их наставят машинами, как у Газпрома, и останется одна полоса, не проще сделать 4 и поставить знаки с камерами, парковка запрещена, в чем проблема то?

Как можно сделать 4 полосы и оставить еще места под стоянку я написал на 53 странице (добавлю что можно еще даже сделать в разных уровнях эти элементы проезжей части в разных уровнях, т.е. место для стоянки поднять над основной отметкой п.ч. на 50-70мм.). И все же не могу понять почему усиленно проектировщики и некоторые люди на форуме ратуют за дорогу с шириной полосы 3,75. Дорога с такой шириной позволит гнать через нас транзит негабаритных грузов!



#1042 strakhovbv

strakhovbv
  • Гости

Отправлено 06 Март 2014 - 08:20

Давайте обсудим, как сделать так, что бы жители корпуса №16 не ставили в будущем машины на центральной дороге Коммунарки.

это очень легко, надо предложить им ставить их в другое место, специально сделанное застройщиками для парковки авто.
А если серьезно, то паркинги на Лазурной 12 и Декоровский почти пустые стоят.

#1043   прохожий

прохожий

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 8
  • Пол:М
  • Откуда:СССР

Отправлено 06 Март 2014 - 08:21

А если серьезно, то паркинги на Лазурной 12 и Декоровский почти пустые стоят.

Ну так стоимоть машина места там не очень веселое ..


Изображение
"До 20 лет с конфискацией имущества" - не пункт статьи в Уголовном кодексе, а краткое содержание договора ипотеки.

#1044 strakhovbv

strakhovbv
  • Гости

Отправлено 06 Март 2014 - 08:32

Ну так стоимоть машина места там не очень веселое ..

других, к сожалению, нет, там и с собственников берут до фига, тыщу и тыщу двести

#1045   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 06 Март 2014 - 08:51

других, к сожалению, нет, там и с собственников берут до фига, тыщу и тыщу двести

В том то и вопрос, не будут собственники того же 16-го корпуса платить 800 тыс., что бы ходить 500 м. до паркинга Декора, или 400 метров до Авгуровского. Сначала машины будут ставить вокруг дома, когда дом заселиться и место закончиться машин начнут выползать на улицу, в т.ч. на центральную дорогу.


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1046   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 06 Март 2014 - 09:04

Кто хочет поизучать

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

, для более легкого ориентирования, что бы отобрать самое интересное, список разделов:

0_f21ee_c245f175_XL.jpg

0_f21ef_5d87943d_XL.jpg

0_f21f0_1eacf8d7_XL.jpg

0_f21f1_a2de2f22_XL.jpg

0_f21f2_570958d7_XL.jpg

0_f21f3_426dbbb1_XL.jpg


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1047 strakhovbv

strakhovbv
  • Гости

Отправлено 06 Март 2014 - 09:07

Это уже наш менталитет. Ничего с ним не сделать. Я сейчас бегаю 1000 м в гараж и ничего, жив пока.

#1048   Natalia51

Natalia51

    Новичок

  • Кандидаты
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Квартира:МИЦ дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 Март 2014 - 09:16

Кирилл, давайте поменяемся с Вами жильем. Вы будете жить в Коммунарке 5 корпус 1 с окнами на проезжую часть на 4 этаже. У Вас рядом (под самым окном) и дорога центральная будет, и до Калужского шоссе близко. Не будете страдать от пробок. Будете жить, вдыхать и радоваться результатам своей деятельности. Печаль только в том, что Вы, как бы, "не будете существовать", поскольку на утвержденных и реализуемых в жизнь проектах Коммунарка 5  вообще никак не значится.



#1049 pups

pups
  • Гости

Отправлено 06 Март 2014 - 09:56

Давайте обсудим, как сделать так, что бы жители корпуса №16 не ставили в будущем машины на центральной дороге Коммунарки.

Кирилл, если Вы это серьезно, для дела, а не для пустого спора, я готов. Я знаю, как сделать, чтобы жители не только 16 корпуса не ставили машины на центральной дороге, но и жители 3 корпуса, которым места не хватило во дворе.

Итак, рецепт прост. Делать 4 полосы по 3,5 м вместо 3,75 м. Поставить знаки остановка запрещена. Повесить камеры. Плюс периодические рейды ГИБДД.

Мое предложение имеет неоспоримые преимущества не только для жителей 16 корпуса, но и для большинства жителей Коммунарки. А также позволит существенно сократить финансовые затраты. 

Итак:

1. Меньше ширина полос и меньше их количество, соответственно значительно сократятся расходы на строительство, сроки строительства. Затраты на пару камер и десяток знаков несущественны.

2. Меньшая ширина полос исключает транзит негабаритов через Коммунарку, что, я думаю, отвечает интересам большинства жителей.

3. Я не говорю про дома вдоль дороги, жители будут просто счастливы.

PS Вопрос, где жители будут парковаться, прозвучит неуместно. Ведь это никогда не интересовало ни представителей администрации, ни застройщиков. У нас в стране проблемы индейцев шерифа не волнуют. Ну а если серьезно, согласитесь, глупо строить дорогу для парковки и паркинг для движения авто.



#1050   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 06 Март 2014 - 10:08

Кирилл, если Вы это серьезно, для дела, а не для пустого спора, я готов. Я знаю, как сделать, чтобы жители не только 16 корпуса не ставили машины на центральной дороге, но и жители 3 корпуса, которым места не хватило во дворе.

Итак, рецепт прост. Делать 4 полосы по 3,5 м вместо 3,75 м. Поставить знаки остановка запрещена. Повесить камеры. Плюс периодические рейды ГИБДД.

Мое предложение имеет неоспоримые преимущества не только для жителей 16 корпуса, но и для большинства жителей Коммунарки. А также позволит существенно сократить финансовые затраты. 

Итак:

1. Меньше ширина полос и меньше их количество, соответственно значительно сократятся расходы на строительство, сроки строительства. Затраты на пару камер и десяток знаков несущественны.

2. Меньшая ширина полос исключает транзит негабаритов через Коммунарку, что, я думаю, отвечает интересам большинства жителей.

3. Я не говорю про дома вдоль дороги, жители будут просто счастливы.

PS Вопрос, где жители будут парковаться, прозвучит неуместно. Ведь это никогда не интересовало ни представителей администрации, ни застройщиков. У нас в стране проблемы индейцев шерифа не волнуют. Ну а если серьезно, согласитесь, глупо строить дорогу для парковки и паркинг для движения авто.

Вопрос где парковаться, как раз самый важный тут. А глупо как раз строить 4 полосы зная и видя это во всех спальных районах Москвы, что при таком варианте 2 крайние полосы всегда используются под парковку. Камеры, рейды ГИБДД это все прекрасно звучит в теории, но на практике, если вы такими методами начнете загонять людей в угол, не предоставив альтернативы, то получите лишь массовые протесты и рост напряженности, но проблему не решите. 

ПС Вы еще предложите на Бачуринской камеры и ГИБДД , что бы решить проблему заставленной дороги у Эдальго, я думаю там после первой волны штрафов и эвакуации местный "майдан" организуется :)


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1051 pups

pups
  • Гости

Отправлено 06 Март 2014 - 10:23

Вопрос где парковаться, как раз самый важный тут. А глупо как раз строить 4 полосы зная и видя это во всех спальных районах Москвы, что при таком варианте 2 крайние полосы всегда используются под парковку. Камеры, рейды ГИБДД это все прекрасно звучит в теории, но на практике, если вы такими методами начнете загонять людей в угол, не предоставив альтернативы, то получите лишь массовые протесты и рост напряженности, но проблему не решите. 

Я ожидал подобного ответа, понимаю, что это разговор немого с глухим, но так, по инерции, все же отвечу. По поводу протестов и напряженности - то, что творят московские власти с полосами ОТ, расширяющейся зоной платной парковки в городе, транспортным налогом, - и это только то, что мне сейчас на ум пришло, - протестов не вызывает... Так, может кто-то где-то на просторах интернета. А реально, как бы грубо это не прозвучало, власти сделали и люди не жужжат. Так что прикрываться напряженностью смешно, не в стиле властей. Ну и повторю еще раз - дорога - для движения, а не для парковки. Это просто неэффективно. Даже те же парковочные карманы, где машины стоят под углом 45 градусов, раза в 2-3 эффективней справятся со стоянкой авто. Ну далась Вам эта стоянка именно жителей 16 корпуса, я так понимаю, главных нарушителей ПДД, ну давайте организовывать парковочные карманы по Лазурной улице. Да и по центральной можно местами, в ту сторону, где до домов большее расстояние. Или там, где общественные здания (церковь, например). 



#1052   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 06 Март 2014 - 10:32

Я ожидал подобного ответа, понимаю, что это разговор немого с глухим, но так, по инерции, все же отвечу. По поводу протестов и напряженности - то, что творят московские власти с полосами ОТ, расширяющейся зоной платной парковки в городе, транспортным налогом, - и это только то, что мне сейчас на ум пришло, - протестов не вызывает... Так, может кто-то где-то на просторах интернета. А реально, как бы грубо это не прозвучало, власти сделали и люди не жужжат. Так что прикрываться напряженностью смешно, не в стиле властей. Ну и повторю еще раз - дорога - для движения, а не для парковки. Это просто неэффективно. Даже те же парковочные карманы, где машины стояд под углом 45 градусов, раза в 2-3 эффективней справятся со стоянкой авто. Ну далась Вам эта стоянка именно жителей 16 корпуса, я так понимаю, главных нарушителей ПДД, ну давайте организовывать парковочные карманы по Лазурной улице. Да и по центральной можно местами, в ту сторону, где до домов большее расстояние. Или там, где общественные здания (церковь, например). 

Платная парковка идет без больших выступлений потому что есть альтернативы, народ скрипя, но терпит. А парковка у дома - это святое и любые покушения на нее вызывают массу агрессии, особенно когда нет ничего взамен.

По Лазурной я предлагаю сначала разметить паковочное пространство вокруг домов, это увеличит реальное количество мест процентов на 15-20%. Вокруг Лазурной 3 думаю в этом году разметим сами.

А по центральной дороге я предлагаю при проектируемой ширине 22 метра, разметить 4 полосы по 3 метра, а оставшиеся пространство использовать под парковку под углом 45. 


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1053   Юрьич

Юрьич

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 10
  • Пол:М
  • Откуда:Саратов, Дмитров

Отправлено 06 Март 2014 - 10:36

Кирилл, если Вы это серьезно, для дела, а не для пустого спора, я готов. Я знаю, как сделать, чтобы жители не только 16 корпуса не ставили машины на центральной дороге, но и жители 3 корпуса, которым места не хватило во дворе.

Итак, рецепт прост. Делать 4 полосы по 3,5 м вместо 3,75 м. Поставить знаки остановка запрещена. Повесить камеры. Плюс периодические рейды ГИБДД.

Мое предложение имеет неоспоримые преимущества не только для жителей 16 корпуса, но и для большинства жителей Коммунарки. А также позволит существенно сократить финансовые затраты. 

Итак:

1. Меньше ширина полос и меньше их количество, соответственно значительно сократятся расходы на строительство, сроки строительства. Затраты на пару камер и десяток знаков несущественны.

2. Меньшая ширина полос исключает транзит негабаритов через Коммунарку, что, я думаю, отвечает интересам большинства жителей.

3. Я не говорю про дома вдоль дороги, жители будут просто счастливы.

PS Вопрос, где жители будут парковаться, прозвучит неуместно. Ведь это никогда не интересовало ни представителей администрации, ни застройщиков. У нас в стране проблемы индейцев шерифа не волнуют. Ну а если серьезно, согласитесь, глупо строить дорогу для парковки и паркинг для движения авто.

наверное Кирилл не уловил иронии в вашем ответе! и всерьез думает что 6 полос строят только для того что-бы в крайних полосах сделать парковку (этакий бесплатный паркинг от государства)!



#1054 pups

pups
  • Гости

Отправлено 06 Март 2014 - 10:51

наверное Кирилл не уловил иронии в вашем ответе! и всерьез думает что 6 полос строят только для того что-бы в крайних полосах сделать парковку (этакий бесплатный паркинг от государства)!

Вот именно поэтому я и хочу честные 4 полосы, плюс локально, местами - карманы. Мы же прекрасно помним, как появляются полосы под ОТ. Легким росчерком кисти и Ваши, Кирилл, нарисованные "карманы", превратятся в.... элегантные шорты :(



#1055   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 06 Март 2014 - 11:02

Вопрос где парковаться, как раз самый важный тут. А глупо как раз строить 4 полосы зная и видя это во всех спальных районах Москвы, что при таком варианте 2 крайние полосы всегда используются под парковку. Камеры, рейды ГИБДД это все прекрасно звучит в теории, но на практике, если вы такими методами начнете загонять людей в угол, не предоставив альтернативы, то получите лишь массовые протесты и рост напряженности, но проблему не решите. 

ПС Вы еще предложите на Бачуринской камеры и ГИБДД , что бы решить проблему заставленной дороги у Эдальго, я думаю там после первой волны штрафов и эвакуации местный "майдан" организуется :)

 

Почему тогда не сделать именно парковочные карманы "под углом"? Да, конечно, это несколько уширит дорогу. Но зато сколько парковочных мест!

 

и главное

 

4 полосы исключит возможность транзитного приоритета.

 

Ещё раз: под углом - лучший выход для парковки, чем вдоль дороги.

Парковочные карманы - не дадут запретить использовать (как в случае с шестью  полосами) одну полосу под парковку и останутся парковочными всегда.

 

А по поводу дублёра МКАД - да, пока не построены другие дороги, конечно ИНОГДА легче по МКАД поехать. Но какие ещё будут присоединены к шестиполосной трассе не менее шестиполосные ответвления, сегодня сможет кто-нибудь с уверенностью сказать? Тому пример, как чёртик из табакерки выскочившая трасса к Остафьево. Не просто так оставляется шесть полос под резерв (а пока якобы под парковку). Ох не просто так.



#1056   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 06 Март 2014 - 11:27

Почему тогда не сделать именно парковочные карманы "под углом"? Да, конечно, это несколько уширит дорогу. Но зато сколько парковочных мест!

 

 

Паковочный карман под углом по ширине 5 метров должен быть, т.е. дорога становиться шире чем 6-ти полосная, т.е. ближе к домам и больше вырубленных деревьев. 


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1057   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 06 Март 2014 - 11:30

Паковочный карман под углом по ширине 5 метров должен быть, т.е. дорога становиться шире чем 6-ти полосная, т.е. ближе к домам и больше вырубленных деревьев. 

 

Проблема-то не в ширине дороги, а в выхлопных газах от неё и отсутствии парковок. Четыре полосы плюс карманы - лучше, чем шесть полос из которых используются фактически четыре под парковку ( в два раза меньшим объёмом мест). Деревья всё-равно вырубят. 1.5 метра в одну и другую сторону особой роли не сыграют. А вот пользу принесут. И дорогу потом не трансформируют в шестиполосное шоссе посреди густонаселённого пункта.



#1058   Zet

Zet

    Статус - это статус

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 895 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 Март 2014 - 11:33

...

А по центральной дороге я предлагаю при проектируемой ширине 22 метра, разметить 4 полосы по 3 метра, а оставшиеся пространство использовать под парковку под углом 45. 

А я не увидел ранее, а где Вы это предлагали? Если 22м не избежать, то это самый идеальный вариант! Будет очень много парковочных мест и трехметровые полосы сделают дорогу непривлекательной для транзитного проезда и высоких скоростей.

Есть какая-то возможность до окончания строительства внести коррективы в разметку? После того, как сделают 6 полос, вряд ли кто-то изменит ширину. Быстрее выделенку для ОТ организуют.



#1059   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 06 Март 2014 - 11:34

Проблема-то не в ширине дороги, а в выхлопных газах от неё и отсутствии парковок. Четыре полосы плюс карманы - лучше, чем шесть полос из которых используются фактически четыре под парковку ( в два раза меньшим объёмом мест). Деревья всё-равно вырубят. 1.5 метра в одну и другую сторону особой роли не сыграют. А вот пользу принесут. И дорогу потом не трансформируют в шестиполосное шоссе посреди густонаселённого пункта.

Оно никогда не сможет взять и трансформироваться 6-ти полосное шоссе, потому что около Гарден парка 6 полос заканчиваются.


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1060 pups

pups
  • Гости

Отправлено 06 Март 2014 - 11:36

Паковочный карман под углом по ширине 5 метров должен быть, т.е. дорога становиться шире чем 6-ти полосная, т.е. ближе к домам и больше вырубленных деревьев. 

Для тех, кто в танке, или делает вид, что в нем :) , повторю свое предложение: 4 полосы * 3,5 м = 14 м. А местами, не везде (иначе это выйдет фактически так любимая Вами полоса) с одной стороны, где больше расстояние до домов - карман. 14+5=19 м. Даже в самом плохом случае это меньше, чем 22 м. Или давайте, чтоб никому обидно не было, и от Вашего предложения что-то возьмем. Ну например, ширину полос 3 м. 3 м * 4 полосы + карман 5 м = 17 метров. Максимум.








Темы с аналогичным тегами транспорт, строительство, новая москва, коммунарка, план, сосенское

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623