Перейти к содержимому


Фотография

Дорога #Бутово - #Коммунарка

транспорт строительство новая москва коммунарка план сосенское

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2621

#1001   VicAn

VicAn

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 03 Март 2014 - 14:58

Давайте я еще раз поясню то, что многие упорно отказываются понимать:

Дорога проектируется 4-х полосной, однако на участке 1,7 км в пос. Коммунарка, где из-за плотной застройки требуется большое количество карманов под парковки, под остановки общественного транспорта, под полосы разгон-торможения вместо всех этих карманов делается 2 сплошные полосы, т.к. целесообразней, в том числе по соображениями безопасности, устроить именно полосу вместо огромного числа карманов.

 

В 683-ПП четко указано - 6 полос основного движения, а из этого следует, что меняется категория улицы с магистральной улицы районного значения на магистральная улица ОБЩЕГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ДВИЖЕНИЯ (СНиП 2.07.01-89*). Также, осталось не ясным, как же на 4х полосной дороге может быть 6 полос основного движения? :) Но главное даже не это, а то, почему при проведении экспертизы берутся показатели 4х полосной дороги, а фактически строится 6 полосная дорога?



#1002   VicAn

VicAn

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 03 Март 2014 - 15:16

Укажите пожалуйста какие пункты каких СНИПов нарушает данная дорога?

 

СНиП 2.07.01-89
11.5 Число полос на магистральной улице районного значения 2-4.
11.6 Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств,
обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м.

СНиП РК 3.01-01-2008 Градостроительство
Таблица 10.3
Примечания.
1. Участки дошкольных, общеобразовательных учреждений и больниц не должны примыкать непосредственно к магистральным улицам.

 

Территория 1 корпуса д.с. "Семицветик" как раз примыкает одним углом.

 

К вопросу о расчетах:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9806/2251...

 

Дорога рассчитывается как четырех полосная, а устраивается 6 полос.  Может по этому из проекта исчезла часть ранее обозначенных экранов? Если рассчитывать ее как 6 полосную, то превышение по шуму и нужны экраны, а если рассчитать как 4 полосную, то часть экранов становится не нужной.

 

Из заключения гос. экспертизы: http://zakupki.gov.r...entId=133101601

 

Эксперты-строители, прокомментируйте, пожалуйста, эти два поста (только по детскому саду источник: примечание к таблице 6 п. 5.5 СНиП 2.07.01-89*).

 

В цитируемом сообщении картинка не показывается (показывается только ссылка), поэтому добавил картинку еще раз.

 

0_e4280_feb036e1_L.jpg

 

На сколько правомерно рассчитывать дорогу по параметрам четырехполосной, а строить 6 полос?


Сообщение отредактировал VicAn: 03 Март 2014 - 15:25


#1003   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 630 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 03 Март 2014 - 15:26

В 683-ПП четко указано - 6 полос основного движения, а из этого следует, что меняется категория улицы с магистральной улицы районного значения на магистральная улица ОБЩЕГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ДВИЖЕНИЯ (СНиП 2.07.01-89*). Также, осталось не ясным, как же на 4х полосной дороге может быть 6 полос основного движения? :) Но главное даже не это, а то, почему при проведении экспертизы берутся показатели 4х полосной дороги, а фактически строится 6 полосная дорога?

Потому что de facto строится 4-х полосная дорога, но de jure там 6 полос на протяжении 1,7 км., потому что обозвать как то по особенному парковочно-поворотно-остановочные 2 полосы в рамках не отвечающих современным реалиям СНИПов проблематично.


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1004   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 630 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 03 Март 2014 - 15:37

Эксперты-строители, прокомментируйте, пожалуйста, эти два поста (только по детскому саду источник: примечание к таблице 6 п. 5.5 СНиП 2.07.01-89*).

в

 

СНиП 2.07.01-89* не действует, действует его актуализированная редакция 

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Сути это не меняет, но юридически грамотнее все же ссылаться на СП


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1005   s619

s619

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 6
  • Пол:М
  • Откуда:Троицк

Отправлено 03 Март 2014 - 15:39

Потому что de facto строится 4-х полосная дорога, но de jure там 6 полос на протяжении 1,7 км., потому что обозвать как то по особенному парковочно-поворотно-остановочные 2 полосы в рамках не отвечающих современным реалиям СНИПов проблематично.

А если эти полосы станут чисто выледенками для ОТ - они будут отвечать СНиПам?



#1006   VicAn

VicAn

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 03 Март 2014 - 15:42

СНиП 2.07.01-89* не действует, действует его актуализированная редакция 

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Сути это не меняет, но юридически грамотнее все же ссылаться на СП

 

Это не так.

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

 это актуализированная версия СНиП 2.07.01-89*, но до внесения изменения в "Перечень национальных стандартов и сводов правил", утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 1047-р - обязательным для исполнения остается именно СНиП 2.07.01-89*. Хотя сути это не меняет, все эти же нормы есть и в новом снипе.



#1007   redof

redof

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Квартира:Я у вас в гостях
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 Март 2014 - 15:47

Помимо СНиПов есть МГСН 1.01-99. Вот в нем магистральная улица районного значения может иметь от 4 до 6 полос, правда не знаю действует он или нет.



#1008   VicAn

VicAn

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 03 Март 2014 - 15:55

Помимо СНиПов есть МГСН 1.01-99. Вот в нем магистральная улица районного значения может иметь от 4 до 6 полос, правда не знаю действует он или нет.

 

В сообщении выше, указан перечень обязательных для исполнения нормативных документов, причем СНиП 2.07.01-89* там есть, а вот МГСН 1.01-99 нет.



#1009   Юрьич

Юрьич

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 10
  • Пол:М
  • Откуда:Саратов, Дмитров

Отправлено 03 Март 2014 - 16:34

Эксперты-строители, прокомментируйте, пожалуйста, эти два поста (только по детскому саду источник: примечание к таблице 6 п. 5.5 СНиП 2.07.01-89*).

 

В цитируемом сообщении картинка не показывается (показывается только ссылка), поэтому добавил картинку еще раз.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9806/2251...

 

На сколько правомерно рассчитывать дорогу по параметрам четырехполосной, а строить 6 полос?

Здесь Вам нужен не эксперт-строитель, а именно эксперт-проектировщик. На мой взгляд формулировка очень странная, если из расчета устраивает 4х3,75м, зачем делают 6х3,75? Меня терзают сомнения, а не хотят ли нам сделать из крайних полос выделинку для общественного транспорта, тогда точно никаких стоянок на них не будет! Я очень сомневаюсь что Мосгортранс согласует устройство дороги с посадкой пассажиров с проезжей части, без заездного кармана или выделенки! Кстати вопрос сведующим людям которые общаются с проетировщиками - согласование Мосгортранса есть?



#1010   Юрьич

Юрьич

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 10
  • Пол:М
  • Откуда:Саратов, Дмитров

Отправлено 03 Март 2014 - 16:40

Потому что de facto строится 4-х полосная дорога, но de jure там 6 полос на протяжении 1,7 км., потому что обозвать как то по особенному парковочно-поворотно-остановочные 2 полосы в рамках не отвечающих современным реалиям СНИПов проблематично.

Пусть обозначат их как полосы безопасности и отобьют ее линией разметки (как на МКАДе самая крайняя правая полоса)!



#1011   Юрьич

Юрьич

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 10
  • Пол:М
  • Откуда:Саратов, Дмитров

Отправлено 03 Март 2014 - 18:32

Эксперты-строители, прокомментируйте, пожалуйста, эти два поста (только по детскому саду источник: примечание к таблице 6 п. 5.5 СНиП 2.07.01-89*).

 

В цитируемом сообщении картинка не показывается (показывается только ссылка), поэтому добавил картинку еще раз.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9806/2251...

 

На сколько правомерно рассчитывать дорогу по параметрам четырехполосной, а строить 6 полос?

Возвращаясь к указанной веше картинке где прописано - магистральная улица районного значения! Если обратиться к СП42.13330.2011 (в старом СНиП 2.07.01-89 по моему одинаковые цифры) магистральных улиц районного значения две - это транспортно пешеходные и пешеходно-транспортные. Так вот в транспортно-пешеходных число полос 2-4 при ширине полосы 3,5м., но вот смущает ширина тротуара 3,0м. Но есть еще магистральные улицы регулируемого движения (это более высокая категория улиц) и наша дорога с параметрами 6х3,75 и тротуарами 3м туда идеально вписывается (единственно не проходим по радиусам кривых в плане, но это легко зарегулировать ограничением скорости и предупредительными знаками). Так вот итогом:если будут строить 6х3,75 (магистральная регулируемого движения) то из нее будут выжимать все и никаких стоянок в крайних рядах никто не разрешит сделать, а скорее всего сделают выделенку для ОТ. Если хотим есто под стоянку, так давайте будем рассматривать 4х3,5 и укрепленную обочину на те-же 3,5м. (хрен с ним даже 2,5 достаточно будет, все равно габарит автотранспорта на наших дорогах принимается 2,55м.).



#1012   Antro

Antro

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 Март 2014 - 19:16

Здесь Вам нужен не эксперт-строитель, а именно эксперт-проектировщик. На мой взгляд формулировка очень странная, если из расчета устраивает 4х3,75м, зачем делают 6х3,75? Меня терзают сомнения, а не хотят ли нам сделать из крайних полос выделинку для общественного транспорта, тогда точно никаких стоянок на них не будет! Я очень сомневаюсь что Мосгортранс согласует устройство дороги с посадкой пассажиров с проезжей части, без заездного кармана или выделенки! Кстати вопрос сведующим людям которые общаются с проетировщиками - согласование Мосгортранса есть?

У меня тоже есть такие сомнения. Со временем, когда 4 полос не будет хватать, будут считать е 6 полосной и запретят стоянку. А про Мосгортранс, то где-то здесь в теме видел пиьсмо из МГТ, что ему нужна зона остановки автобусов 50х4м на вот этой поворотно-разгонной полосе без заезда в карман.

 

А будет как на Народного Ополчения после реконструкции

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

. Сделали не пойми что, без четкого  разделения на остановку и парковку, машины паркуются практически на остановке, автобусы в этот тесный карман заехать не могут и высаживаютлюдей на середине дороги. То же самое с выездами, тоже все заставлено машинами. И у нас будет также, если не будет нормальной разметки или чего посерьезнее(объемная разметка-островки безопасности, бордюрный камень). Пока такой разметки нет, даже в местах выездов нарисован пунктир.


Сообщение отредактировал Antro: 03 Март 2014 - 19:44


#1013   Юрьич

Юрьич

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 10
  • Пол:М
  • Откуда:Саратов, Дмитров

Отправлено 03 Март 2014 - 21:02

У меня тоже есть такие сомнения. Со временем, когда 4 полос не будет хватать, будут считать е 6 полосной и запретят стоянку. А про Мосгортранс, то где-то здесь в теме видел пиьсмо из МГТ, что ему нужна зона остановки автобусов 50х4м на вот этой поворотно-разгонной полосе без заезда в карман.

 

А будет как на Народного Ополчения после реконструкции

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

. Сделали не пойми что, без четкого  разделения на остановку и парковку, машины паркуются практически на остановке, автобусы в этот тесный карман заехать не могут и высаживаютлюдей на середине дороги. То же самое с выездами, тоже все заставлено машинами. И у нас будет также, если не будет нормальной разметки или чего посерьезнее(объемная разметка-островки безопасности, бордюрный камень). Пока такой разметки нет, даже в местах выездов нарисован пунктир.

С Мосгортрансом не все так хорошо (частенько с ними приходится согласовывать документацию). Сегодня их допустим устраивает с зоной остановки 50Х4м (хотя откуда 4,0м если ширина полосы 3,75м., т..е. уже карман что-ли?), предположим завтра автобус не сможет подрулить к остановке и будет вынужден сажать пассажиров стоя на средней полосе, ни дай бог кто-то в него въедит, завтра же будет письмо в ГИБДД об урегулировании движения и запрете стоянки а/т на правой полосе и все!! К сожалению все тему листать нет возможности, если у кого есть это письмо, то хотелось бы почитать! Вообще они (МГТ) очень строги в этом вопросе и странно что они согласовали именно стоянку на поворотно-разгонной полосе, поэтому хотелось бы прочитать!



#1014 strakhovbv

strakhovbv
  • Гости

Отправлено 03 Март 2014 - 21:33

Слушаю новости и прихожу к выводу - тему эту есть смысл заморозить... лет на... время покажет.

Не будет никаких новых дорог очень долго. Дай бог - достроить уже начатое (Можайку. например)

И новостройки покупать тоже не будут. Не на что.

Я не шучу :-(



#1015   skuns

skuns

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 11
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Март 2014 - 12:02

Слушаю новости и прихожу к выводу - тему эту есть смысл заморозить... лет на... время покажет.

Не будет никаких новых дорог очень долго. Дай бог - достроить уже начатое (Можайку. например)

И новостройки покупать тоже не будут. Не на что.

Я не шучу :-(

А что уже все своровали?

Есть еще пара заводов, сважин, да и полей много.

Продадут и приедут покупать.( Не хотел обидеть кто за кровные-заработатанные приезжает покупать)

Ресурсов откуда деньги на новострой брать еще много!



#1016 strakhovbv

strakhovbv
  • Гости

Отправлено 04 Март 2014 - 18:17

Дай то бог.

А то много инфы о сворачивании подобных проектов.



#1017 дмитрий П.

дмитрий П.
  • Гости

Отправлено 04 Март 2014 - 19:21

Я тоже думаю что вообще никакого расширения дороги не будет, власти на фоне протестов отменят реконструкцию и все останется так как есть, скоро будут ужасные пробки и мы вообще все задохнемся от выбросов....



#1018 strakhovbv

strakhovbv
  • Гости

Отправлено 04 Март 2014 - 19:23

Я тоже думаю что вообще никакого расширения дороги не будет, власти на фоне протестов отменят реконструкцию и все останется так как есть, скоро будут ужасные пробки и мы вообще все задохнемся от выбросов....

Как  было уже с Ленинским. Собянин прямо сказал - денег нет, и жители ОЧЕНЬ КСТАТИ против....



#1019 дмитрий П.

дмитрий П.
  • Гости

Отправлено 04 Март 2014 - 19:26

Мне кажется власти сами и затевают эти митинги для отмены строительства и экономии денег, скорее всего эти деньги по карманам растаскиваются...



#1020 strakhovbv

strakhovbv
  • Гости

Отправлено 04 Март 2014 - 19:35

Мне кажется власти сами и затевают эти митинги для отмены строительства и экономии денег, скорее всего эти деньги по карманам растаскиваются...

Не, не по карманам. Этих денег уже просто нет. Так надо нам отказать - а так - мы сами не захотели.








Темы с аналогичным тегами транспорт, строительство, новая москва, коммунарка, план, сосенское

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623