Перейти к содержимому


Фотография

Дорога #Бутово - #Коммунарка

транспорт строительство новая москва коммунарка план сосенское

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2621

#721 Bog Nat

Bog Nat
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:33

Да еще... Я родилась в Подольске и 30-40 лет назад я тоже там дороги переходила, но жизнь она смешна и интересна и на месте слава Богу не стоит. Теперь там и троллейбусы ездят,где я в 7 лет на рынок ходила.

#722   klem001

klem001

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • Квартира:Липовый парк, д. 10, к. 4
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 Январь 2014 - 22:26

Сразу скажу, что я ЗА дорогу. Мы не знаем где будет так называемый ЦЕНТР Коммунарки и что планируют власти. Я против экранов, хотя может не так страшен черт, как его малюют. 6 полос это с заездными, переходов мало-простите это Москва и не везде можно бегать где и как хочется. И все идет к тому, что они не считают это центром- бывший центр. Центром они сделают АДЦ по всей вероятности, а дети в Москве и Ленинский переходят и Профсоюзную итд...

Ни Ленинский проспект ни Профсоюзная улица не подступают вплотную к домам. Там предусмотрены зеленые зоны вдоль дорог и дополнительно боковые дороги, а кое где есть  и по центру дороги газоны и деревья. Здесь же от дома до дома все под асфальт закатают. Для обычной  городской дороги достаточно 4 полосы и побольше светофоров для безопасного перехода.  



#723   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 28 Январь 2014 - 22:47

Ни Ленинский проспект <.....> не подступают вплотную к домам.  

Эм.... 

0_ed625_340a1e5b_XXL.png

 

На профсоюзной от бордюрного камня проезжей части до домов - 20 метров.


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#724   Dr.Gri

Dr.Gri

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Planet Earth

Отправлено 28 Январь 2014 - 22:57

Эм.... 

 

 

Кирилл, а про новый генплан что-нибудь слышно?



#725   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 28 Январь 2014 - 23:01

Урбанизация никуда не денется, город будет расти, будeт и дороги к домам и прочие прелести. 

Угадаете что-это?

eb31bc0350f37a524da20caf1cc933bc.jpg

 

Это Профсоюзная улица, вид на метро Калужская в 1959 году.


Кирилл, а про новый генплан что-нибудь слышно?

Новый генплан Москвы собираются утвердить в 2015 году

Об этом сообщил заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Документ определит развитие города в новых границах до 2035 года. В ближайшие месяцы в столичной мэрии собираются утвердить и территориальную схему "Новой Москвы"

Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#726 Bog Nat

Bog Nat
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2014 - 23:02

Ни Ленинский проспект ни Профсоюзная улица не подступают вплотную к домам. Там предусмотрены зеленые зоны вдоль дорог и дополнительно боковые дороги, а кое где есть  и по центру дороги газоны и деревья. Здесь же от дома до дома все под асфальт закатают. Для обычной  городской дороги достаточно 4 полосы и побольше светофоров для безопасного перехода.

на Ленинском от пл.Гагарина идут дублеры а не зеленые зоны. А пешеходные переходы в Коммунарке как везде у остановок будут и это нормально так же нормально, как пешеход соблюдающий пдд, а то у нас получается, что самые дисциплинированные пешеходы-это водители когда без машин. А те кто сами никогда за рулем не ездили очень часто большее неуважение проявляют даже на нерегулируемых переходах. А молодежь каждый второй переходит дорогу вальяжно в наушниках или с телефоном. За 18 лет стажа наблюдаю каждый день. Так что и в Коммунарке надеюсь будут цивилизованные переходы на светофорах и остановках, а не броуновское движении. НОРМАЛЬНАЯ организация дорожного движения, а не поселково-деревенская. Машин только у жильцов немерено будет.

#727 Evgenlukoil

Evgenlukoil
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2014 - 23:04

 

Урбанизация никуда не денется, городу будет расти, будет и дороги к домам и прочие прелести. 

Угадаете что-это?

https://pastvu.com/_p/d/e/b/3/eb31bc0350...

 

Это Профсоюзная улица, вид на метро Калужская в 1959 году.


Новый генплан Москвы собираются утвердить в 2015 году

Об этом сообщил заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Документ определит развитие города в новых границах до 2035 года. В ближайшие месяцы в столичной мэрии собираются утвердить и территориальную схему "Новой Москвы"

 

:rofl:



#728   Dr.Gri

Dr.Gri

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Planet Earth

Отправлено 28 Январь 2014 - 23:06

 

Урбанизация никуда не денется, город будет расти, будeт и дороги к домам и прочие прелести. 

Угадаете что-это?

 

 

Гран мерси за фотографию! Отлично.



#729 Evgenlukoil

Evgenlukoil
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2014 - 23:09

а когда весь проект будет реализован?(Коммунарка-Южное Бутово а/д)



#730   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 28 Январь 2014 - 23:25

а когда весь проект будет реализован?(Коммунарка-Южное Бутово а/д)

По весне начнут, к концу 15-го должны закончить.


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#731 Evgenlukoil

Evgenlukoil
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2014 - 09:20

долго, я думал раньше)



#732   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 29 Январь 2014 - 09:30

долго, я думал раньше)

Я думаю по факту раньше закончат, в районе лета 2015. Но этом по моим ощущениям так сказать.


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#733 Павел30

Павел30
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:10

Насчет выделенной полосы я думаю что она должна быть так как теперь это Москва. И еще согласно постановлению правительства Москвы

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

так как если цитировать это постановление можно выделить то что где трафик относиться к повышенным движениям автотранспорта там и делают выделенки. Короче простым языком посмотрим время покажет.

#734 Bog Nat

Bog Nat
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2014 - 17:28

По весне начнут, к концу 15-го должны закончить.

Кирилл, скажите пожалуйста, какая будет разделительная? 2-е полосы или все же отбойник? Лучше отбойник, чтобы не перебегали где попало.

#735   klem001

klem001

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • Квартира:Липовый парк, д. 10, к. 4
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 Январь 2014 - 21:51

Эм.... 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9108/9005...

 

На профсоюзной от бордюрного камня проезжей части до домов - 20 метров.

Пример приведен совершенно не корректный. После войны Москва заканчивалась на площади Гагарина. До нее были сплошные деревни и поля (в том числе коммунарские). Дорога по Москве в то время до этой площади была намного уже, так как движение было никакое. Соответственно были раньше и деревья и расстояние до домов приличное. Затем вынуждено пришлось расширить под самые дома, потому что поток многократно увеличился. Никто специально так не строил. Зато после площади Гагарина Ленинский уже прокладывался по уму. Да и все остальные трассы (Профсоюзная, Новоясеневский проспект и др.) все с озеленением и далеко от жилых домов. Опять же говорю о магистралях, то есть о дорогах с транзитным транспортом, что нас всех  ждет.  

Кстати откуда такая фотка странная? Где машины? На Ленинском сплошной поток и жить там у дороги не сахар. Поэтому то жители и встали на дыбы когда им предложили Ленинский расширить ближе к домам. И добились ведь.

И вообще не понимаю, почему закатка Коммунарки под асфальт для транзита воспринимается как шаг к цивилизации. В Москве полно мест где жить невозможно из-за жуткой экологии. А Вы прям сами хотите - ну сделайте нам из Коммунарки Капотню, а то дышится как то слишком...



#736   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 30 Январь 2014 - 07:06

Кирилл, скажите пожалуйста, какая будет разделительная? 2-е полосы или все же отбойник? Лучше отбойник, чтобы не перебегали где попало.


Судя по проекту дорога без отбойника
Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#737   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 30 Январь 2014 - 07:12

Пример приведен совершенно не корректный. После войны Москва заканчивалась на площади Гагарина. До нее были сплошные деревни и поля (в том числе коммунарские). Дорога по Москве в то время до этой площади была намного уже, так как движение было никакое. Соответственно были раньше и деревья и расстояние до домов приличное. Затем вынуждено пришлось расширить под самые дома, потому что поток многократно увеличился. Никто специально так не строил. Зато после площади Гагарина Ленинский уже прокладывался по уму.


До 2012 года Москва заканчивалась МКАДом, до 2008 года в Коммунарке был сплошной совхоз, поля и население 2,5 человека. Движение по центральной дороге Коммунарки было очень редкое и размеренное, соответственно были и деревья и расстояние до домов приличное. Но потом началось массовое строительство, дорогу вынужденны расширять под дома, потому что поток многократно увеличился. Никто специально так не строит. Но зато вокруг Коммунарки власти по уму проектируют нормальные транзитные дороги в стороне от домов.
Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#738   Януся

Януся

    Ветеран Форума

  • Участники+
  • PipPipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 11
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва, Новокосино
  • Интересы:Вязание, фитнес, бассейн.

Отправлено 30 Январь 2014 - 08:22

Никто не заметил-вчера на повороте в Коммунарку, около Газпрома, появился желтый банер с информацией, что проезд по Коммунарке ограничен? или может я только обратила внимание или это начало строительства-расширения центральной дороги?


Не бойся того, что о тебе подумают другие. Они слишком заняты тем, что ты подумаешь о них...

#739   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 629 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:09

Тут Вы не правы.


По калужскому направлению именно там она и заканчивалась.
Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#740 Bog Nat

Bog Nat
  • Гости

Отправлено 30 Январь 2014 - 10:20

До 2012 года Москва заканчивалась МКАДом, до 2008 года в Коммунарке был сплошной совхоз, поля и население 2,5 человека. Движение по центральной дороге Коммунарки было очень редкое и размеренное, соответственно были и деревья и расстояние до домов приличное. Но потом началось массовое строительство, дорогу вынужденны расширять под дома, потому что поток многократно увеличился. Никто специально так не строит. Но зато вокруг Коммунарки власти по уму проектируют нормальные транзитные дороги в стороне от домов.

Согласна с Вами и хочу добавить, что сейчас кто-то против расширения по плану не по плану-не важно. А эти люди думают, что вообще испытывали старожилы, когда в ИХ давно обжитый поселок начали МЫ ВСЕ заселяться. И вот уже спустя пару лет, а кто-то и не заселившись еще высказывают свое ФИ !!! Вот они-то пострадали, теперь им загородили весь свет в их пятиэтажках, люди приехали со всей России, а им это надо было ????






Темы с аналогичным тегами транспорт, строительство, новая москва, коммунарка, план, сосенское

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623