Перейти к содержимому


Фотография

Дорога #Бутово - #Коммунарка

транспорт строительство новая москва коммунарка план сосенское

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2621

#2181   kont

kont

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Июль 2014 - 13:27

Buntar, чем вам статистика с сайта ненормальна? Тем, что она не подходит к вашему мнению?



#2182   Buntar

Buntar

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Июль 2014 - 13:28

Идея пришла, не судите строго.

А почему не исключить возможность надземного перехода улицы на перекрестке с ул. Лазурная?

Просто огородить все экраном, как предусмотрено, и тогда все пешеходы будут вынуждены пользоваться подземным переходом, хотя бы на этом участке дороги.



#2183   Buntar

Buntar

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Июль 2014 - 13:30

Buntar, чем вам статистика с сайта ненормальна? Тем, что она не подходит к вашему мнению?

Тем, что не сравнивается количество пострадавших на зебре и в местах подземных переходов.

Тем, что не сравнивается проходная способность подземных пешеходных переходов (ППП) и зебры.

Тем, что не сравнивается скорость потока в местах, где зебра, и где ППП.


Сообщение отредактировал Buntar: 16 Июль 2014 - 13:43


#2184   kont

kont

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Июль 2014 - 13:36

Тем, что не сравнивается количество пострадавших на зебре и в местах подземных переходов.

Тем что не не сравнивается проходная способность подземных пешеходных переходов (ППП) и зебры.

Тем что не сравнивается скорость потока в местах, где зебра и где ППП

Не уверен, что есть такое сравнение. Если вдруг найду - выложу, но и тут на карте видно, что хоть подземные переходы есть, но погибших и раненых, в том числе детей, очень много. Еще бы, машины едут, светофоров нет... Поэтому подземные переходы не панацея ни разу. А говорить про естественный отбор кощунственно. Пешеход на дороге должен быть главнее автомобиля.



#2185   Buntar

Buntar

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Июль 2014 - 13:41

А говорить про естественный отбор кощунственно. Пешеход на дороге должен быть главнее автомобиля.

 

Приношу свои извинения.

Это не то, что я хотел сказать. 

Написал ужасную вещь, о чем сожалею.



#2186   Slavsky

Slavsky

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 10
  • Пол:М
  • Откуда:Курчатов

Отправлено 16 Июль 2014 - 13:49

Не уверен, что есть такое сравнение. Если вдруг найду - выложу, но и тут на карте видно, что хоть подземные переходы есть, но погибших и раненых, в том числе детей, очень много. Еще бы, машины едут, светофоров нет... Поэтому подземные переходы не панацея ни разу. А говорить про естественный отбор кощунственно. Пешеход на дороге должен быть главнее автомобиля.

У всех участников дорожного движения две главных задачи - 1. добраться из пункта А в пункт Б       2. Сохранить жизнь и здоровье в пути.  Только физическое разделение авто и пешеходных потоков гарантирует законопослушному пешеходу возможность ни при каких обстоятельствах не попасть под автомобиль, в том числе и ребенку. Сохранение жизни есть благо! Безопасность пешеходов на основании самосознания водителей несостоятельна.. сбивали сбивают и будут сбивать. Мы живем здесь и сейчас и выяснять кто кого главнее сбитому насмерть пешеходу без надобности. Опять же потеря близких родственников для любого будет личной трагедией.

 

Конт, от Ваших постов юношеским максимализмом веет, ей богу.

 

 

С уважением,

Станислав В.

 

п.с. естественный отбор есть естественный отбор   



#2187   Poka

Poka

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 17
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Страхование, путешествия

Отправлено 16 Июль 2014 - 13:52

У Артемия Лебедева в ЖЖ есть замечательные фотки, как в других городах/странах решаются аналогичные проблемы. Без установки жутких, вечно грязных экранов. Пример:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


здесь Барселона, обратите внимание на гранитные клумбы на перекрестке. Красиво и не перепрыгнешь) Нам бы так отгородить проезжую часть в Коммунарке, оставить проходы только к светофорам.

#2188 pups

pups
  • Гости

Отправлено 16 Июль 2014 - 13:56

У Артемия Лебедева в ЖЖ есть замечательные фотки, как в других городах/странах решаются аналогичные проблемы. Без установки жутких, вечно грязных экранов. Пример:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


здесь Барселона, обратите внимание на гранитные клумбы на перекрестке. Красиво и не перепрыгнешь) Нам бы так отгородить проезжую часть в Коммунарке, оставить проходы только к светофорам.

Красивые фотографии, с дорогой в 3 полосы.



#2189   kont

kont

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:01

У всех участников дорожного движения две главных задачи - 1. добраться из пункта А в пункт Б       2. Сохранить жизнь и здоровье в пути.  Только физическое разделение авто и пешеходных потоков гарантирует законопослушному пешеходу возможность ни при каких обстоятельствах не попасть под автомобиль, в том числе и ребенку. Сохранение жизни есть благо! Безопасность пешеходов на основании самосознания водителей несостоятельна.. сбивали сбивают и будут сбивать. Мы живем здесь и сейчас и выяснять кто кого главнее сбитому насмерть пешеходу без надобности. Опять же потеря близких родственников для любого будет личной трагедией.

 

Конт, от Ваших постов юношеским максимализмом веет, ей богу.

 

 

С уважением,

Станислав В.

 

п.с. естественный отбор есть естественный отбор   

Подземный пешеходный переход не является гарантом безопасности, а в российских реалиях им еще практически невозможно пользоваться людям с ограниченными возможностями. Собственно это и только это я пытаюсь разжевать разными словами.

 

А что там в вашу сторону веет - вам виднее  :sarcastic: Как прочитал в одном месте - юношеский максимализм - фраза, которой прикрываются в споре при отсутствии других аргументов. 



#2190   Juliana

Juliana

    Ветеран Форума

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 7 944 сообщений
  • Квартира:Липовый парк, д. 10, к. 4
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва, Таганка

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:02

 


Точно также будет достаточно детей, которые не захотят переходить по подземному переходу, а пойдут напрямик через дорогу, но тогда у них уже не будет ни зебры ни светофора...

Ну и сами будут себе редиски... если случится авария

Но у нас точно не будет подземных переходов, так как делать их очень затратно, а властям надо по быстрому построить дублер МКАД


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

#2191   kont

kont

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:04

Ну и сами будут себе редиски... если случится авария

 

 

Вы тоже про естественный отбор?

 



#2192   Poka

Poka

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 17
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Страхование, путешествия

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:09

Красивые фотографии, с дорогой в 3 полосы.


Тем более нам с нашими 6 полосами и московскими скоростями нужны физические преграды между проезжей частью и тротуаром. Просто нужно изящное решение, чтобы не уродовать Коммунарку.

#2193   Buntar

Buntar

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:09

Ну и сами будут себе редиски... если случится авария

Но у нас точно не будет подземных переходов, так как делать их очень затратно, а властям надо по быстрому построить дублер МКАД

 

Я не знаю на сколько уже поздно.

Но я сам в строительстве работаю. Причем строим электростанции.

Там очень часто вносят изменения по ходу пьесы. изменения в проекте - это нормально.

 

На мой взгляд, если общественность будет солидарна во мнении и активна, в отстаивании своей позиции, то все можно поправить.

 

Как мне кажется напряжение жителей вызывает 6 полос и трудности при переходе дороги.

 

Можно предложить убрать по одной полосе дороги и в будущем запретить остановку вдоль дороги.

На сэкономленные деньги можно будет все переходы сделать подземными и сделать естественные насождения вдоль дороги, как в Барселоне.

Три полосы нужно оставить в местах разгона по 100м и карманы для автобусной остановки.

 

Как Вам такой вариант?


Сообщение отредактировал Buntar: 16 Июль 2014 - 14:17


#2194   Botinka2005

Botinka2005

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 1
  • Пол:Ж
  • Откуда:Астрахань
  • Интересы:семья

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:33

Точно также будет достаточно детей, которые не захотят переходить по подземному переходу, а пойдут напрямик через дорогу, но тогда у них уже не будет ни зебры ни светофора...

Наверно, тут все от людей зависит. Это как с лифтами, кто то будет стоять возле лифта по несколько минут, лишь бы не подниматься по лестнице на 2-3 этажи, а кому то жаль своего времени:) Я - за активность:)



#2195   kont

kont

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:38

Наверно, тут все от людей зависит. Это как с лифтами, кто то будет стоять возле лифта по несколько минут, лишь бы не подниматься по лестнице на 2-3 этажи, а кому то жаль своего времени :) Я - за активность :)

В конечном итоге у нас у всех одна цель - сделать нашу Коммунарку удобной для всех категорий жителей. Истина, как обычно, может быть где-то посередине.

 

Но все-таки если сравнивать европейские города, то по ним передвигаться гораздо комфортнее, чем по азиатским. 

Может быть я сейчас особо остро воспринимаю все что связано с переходами, поскольку недавно из Китая вернулся, а там любят подземные\наземные переходы. Пока перейдешь - уже устанешь, гулять по городу очень тяжело. Правда видел такие переходы с эскалаторами, но у нас этого, понятно, не будет.



#2196   Juliana

Juliana

    Ветеран Форума

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 7 944 сообщений
  • Квартира:Липовый парк, д. 10, к. 4
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва, Таганка

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:44

Вы тоже про естественный отбор?

Нет, я про глупость... Бежать через дорогу рядом с переходом - это глупость


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

#2197   Kir314

Kir314

    Активный участник

  • VIP
  • PipPipPip
  • 709 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 1
  • Пол:М
  • Откуда:Саратов
  • Интересы:кофе и власть

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:46

ага, давайте сделаем подземные переходы. вбухаем кучу денег в дополнительные землеотводы и изоляцию грунтовых вод и сделаем.

только никто не думает о последствиях. подземные переходы в коммунарке:

- будут очередным преступлением против среды обитания, поскольку трасса неизбежно разорвет поселок на две части с неизбежными последствиями для бизнеса и социальных связей,

- существенно повысят число жертв дтп,

- сократят возможности маломобильных групп населения. причем чтобы было понятно: маломобильные люди - это далеко не только инвалиды на колясках. маломобильные - это дети, пенсионеры, родители с коляскам. по разным социологическим методикам их насчитывается до 40% населения. 

 

зато мы увеличим среднюю скорость автопотока процентов на 5.


Сообщение отредактировал Kir314: 16 Июль 2014 - 14:49

самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет


#2198   Buntar

Buntar

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 5
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:53

ага, давайте сделаем пешеходные переходы. вбухаем кучу денег в дополнительные землеотводы и изоляцию грунтовых вод и сделаем.

только никто не думает о последствиях. подземные переходы в коммунарке:

- будут очередным преступлением против среды обитания, поскольку трасса неизбежно разорвет поселок на две части с неизбежными последствиями для бизнеса и социальных связей,

- существенно повысят число жертв дтп,

- сократят возможности маломобильных групп населения. причем чтобы было понятно: маломобильные люди - это далеко не только инвалиды на колясках. маломобильные - это дети, пенсионеры, родители с коляскам. по разным социологическим методикам их насчитывается до 40% населения. 

 

зато мы увеличим среднюю скорость автопотока процентов на 5.

Вы пытаетесь все довести до абсурда.

 

Говорится исключительно об одном ППП.

 

Что касается грунтовых вод и борьбы с ними -  это не так дорого и хлопотно, как Вы преподносите.

Мне доводилось делать проколы под дорогой - уверяю Вас, при хорошей организации работ все делается быстро.

 

Это сейчас трасса разрывает поселок на две части, а ППП наоборот ее объединяет.

 

И цель, которую мы преследуем - это не увеличение скорости потока машин, а безопасность пешеходов на дороге.


Сообщение отредактировал Buntar: 16 Июль 2014 - 15:00


#2199   Dron

Dron

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • Квартира:Зеленая линия корп. 8
  • Пол:М
  • Откуда:Россия

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:59

 Что касаемо пропускной способности Коммунарского автобана: Сделать 6 полос со светофорами то же самое, что расширить существующую дорогу на 1,5 метра.



#2200 brumsik

brumsik
  • Гости

Отправлено 16 Июль 2014 - 15:07

Человек всегда хочет блага только себе.

Водители никогда не согласятся с идеями пешеходов и наоборот.

Все говорят об удобном городе, но забывают, что Комунарка застраивается не по заранее определенному плану, где учитывается планировка удобная для всех, а по принципу " есть кусок земли - застроим".

И уже исходя из этого выстраиваются дороги.

При чем выстраиваются не с учетом того, что будет лет через 5-10, а по условиям сегодняшнего времени, чтобы движение уже существующее разгрузить.

По сути предыдущих ораторов:

Дорога нужна и 6 полос ничем не отличаются от существующих вылетных дорог в Москве.

Подземные переходы в идеале тоже нужны, но только в местах большого скопления людей (чисто мое мнение, многие идут  и на красный, потому что не могут стоять на месте и ждать)

По поводу аварий, то тут все проще "идиотов хватает" как со стороны автомобилистов, так и со стороны пешеходов. И хоть какие ограничения вводи все равно найдутся те, у которых в голове отсутствует клетка мозга отвечающая за инстикт самосохранения. Перебегали и будут перебегать 1-2-3-4 и более полос(регулярно вижу одаренных, перебегающих МКАД)

Светофоры действительно не только создают пробки, но и могут их разгружать - все зависит от организации движения.








Темы с аналогичным тегами транспорт, строительство, новая москва, коммунарка, план, сосенское

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623