Перейти к содержимому


Фотография

Дорога #Бутово - #Коммунарка

транспорт строительство новая москва коммунарка план сосенское

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2621

#2121 pups

pups
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2014 - 10:52

Т.е. если я расширю дорогу, то на ней автоматически станет больше машин? А я всегда думал, что это просто увеличит пропускную способность дороги.

По вашей логике, если мы сузим МКАД до пары-тройки полос в каждом направлении, то машин там станет сразу значительно меньше? Не думаю. Они там просто будут постоянно стоять. Ведь ехать им куда-то всё-равно надо.

Отвечаю на Ваш вопрос. Если МКАД стоит и на нем 5 полос в каждую сторону, то, да, машин больше, чем если бы стоящая МКАД имела по 2 полосы в каждую сторону. Примерно в 2,5 раза.

Ну а на пропускную способность (это практика показывает) влияет не столько количество полос, сколько наличие светофоров. Ну хоть 10 полос построй, но если будут светофоры каждые 2 километра, а то и чаще, пробки все равно будут. Вот я на дачу мотаюсь по выходным. По Киевскому шоссе. Еду в область. Еду хорошо, и, бах - встал от Селятино, или, не дай бог, от Апрелевки... Как Вы думаете, из-за полос? Не-а! В Рассудово светофор пробку копит! И как только я его проезжаю,то, несмотря на то, что вместо 3-4 полос в каждую сторону стало 2 полосы в каждую сторону, я отлично еду.

Это я к тому, что достаточно было сделать в Коммунарке 4 полосы, и максимально убрать светофоры (читай, надземные-подземные переходы сделать, в случае крайней необходимости - развязку). От этого эффект был бы гораздо больше, чем от 6 полос со светофорами. 


Сообщение отредактировал pups: 11 Июль 2014 - 12:06


#2122 pups

pups
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2014 - 10:58

Добавлю. Не даром сейчас идет масштабная реконструкция именно развязок на МКАД. Клеверы не справляются, народ съезжает с 3-4 полос и вот тебе пробка. Именно развязки - узкое место. А не ширина МКАД. Хоть 100 полос сделай - клевер остановит все (говорю авторитетно, возвращаясь с дачи, стоять начинаю за пару-тройку километров от МКАД, т.к. в Москву едет только одна полоса :) )  .



#2123   yragan

yragan

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 783 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 10
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:IT

Отправлено 11 Июль 2014 - 11:12

А больше всего меня радует, весь этот поток, после реконструкции, в ближайшее два года будет упираться в не реконструированную калужку, а после реконструкции калужки в однополостный съезд на неё.

И всё будет стоять так же, а то и больше, т .к. машины из других районов прибавится.

Уповать на дорогу СВБ не стоит, т. к. пока даже проекта нет, потому что с ним проблема из-за лесов.


Сообщение отредактировал yragan: 11 Июль 2014 - 11:14


#2124   kont

kont

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 Июль 2014 - 11:16

 

Это я к тому, что достаточно было сделать в Коммунарке 4 полосы, и максимально убрать светофоры (читай, наземные-подземные переходы сделать, в случае крайней необходимости - развязку). От этого эффект был бы гораздо больше, чем от 6 полос со светофорами. 

Полностью не согласен.

1) Подземные и надземные переходы - это зло. Все-таки пешеход всегда должен быть главнее водителя и пешеходная инфраструктура не менее важна. Подземные и надземные переходы - это огромные сложности, особенно для маломобильных групп граждан (люди в возрасте, мамы-папы с детскими колясками и т.п.). Итого мы имеем то, что не смотря на наличие подобных переходов, люди все равно, рискуя жизнью, перебегают дорогу по поверхности. По мне дак везде только зебры со светофорами. Исключение, пожалуй, только МКАД.

2) Светофоры должны правильно настраиваться и распределять поток. У нас, конечно, с этим проблемы, но тем не менее светофоры не зло, а добро. Главное научиться этим добром пользоваться.



#2125   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 638 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 11 Июль 2014 - 11:22

Это я к тому, что достаточно было сделать в Коммунарке 4 полосы, и максимально убрать светофоры (читай, наземные-подземные переходы сделать, в случае крайней необходимости - развязку). От этого эффект был бы гораздо больше, чем от 6 полос со светофорами. 

Мда... сделать реальную почти безсветофорную магистраль в 4 полосы, вместо улицы, хоть и в 6 полос - отличное решение.


Сообщение отредактировал Кирилл Бармашев: 11 Июль 2014 - 11:23

Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#2126   logos

logos

    Новичок

  • Кандидаты
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 8
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 Июль 2014 - 11:24

Полностью не согласен.

1) Подземные и надземные переходы - это зло. Все-таки пешеход всегда должен быть главнее водителя и пешеходная инфраструктура не менее важна. Подземные и надземные переходы - это огромные сложности, особенно для маломобильных групп граждан (люди в возрасте, мамы-папы с детскими колясками и т.п.). Итого мы имеем то, что не смотря на наличие подобных переходов, люди все равно, рискуя жизнью, перебегают дорогу по поверхности. По мне дак везде только зебры со светофорами. Исключение, пожалуй, только МКАД.

2) Светофоры должны правильно настраиваться и распределять поток. У нас, конечно, с этим проблемы, но тем не менее светофоры не зло, а добро. Главное научиться этим добром пользоваться.

Полагаю, машины у вас нет...



#2127 pups

pups
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2014 - 11:30

Полностью не согласен.

1) Подземные и надземные переходы - это зло. Все-таки пешеход всегда должен быть главнее водителя и пешеходная инфраструктура не менее важна. Подземные и надземные переходы - это огромные сложности, особенно для маломобильных групп граждан (люди в возрасте, мамы-папы с детскими колясками и т.п.). Итого мы имеем то, что не смотря на наличие подобных переходов, люди все равно, рискуя жизнью, перебегают дорогу по поверхности. По мне дак везде только зебры со светофорами. Исключение, пожалуй, только МКАД.

2) Светофоры должны правильно настраиваться и распределять поток. У нас, конечно, с этим проблемы, но тем не менее светофоры не зло, а добро. Главное научиться этим добром пользоваться.

К сожалению, это утопия. При том количестве машин, что есть уже сейчас. Тут или разводить потоки, что имеет определенные минусы, в том числе, для маломобильных граждан. Хотя пандусы вроде никто не отменял, но да, есть момент.

Или устраивать пробки светофорами, и травить тех же детей в колясках выхлопами от машин, а дорога при этом приблизится вплотную к окнам. Ну и про безопасность тех же пешеходов забывать не надо. Никакой наземный переход не сравнится в этом плане с подземным/надземным.


Сообщение отредактировал pups: 11 Июль 2014 - 12:06


#2128 pups

pups
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2014 - 11:34

Мда... сделать реальную почти безсветофорную магистраль в 4 полосы, вместо улицы, хоть и в 6 полос - отличное решение.

Магистраль - это дорога для автомобилей с разрешенной скоростью 110 км/ч. Об этом речи нет.Но и устраивать пробки шириной в 6 полос - тоже вариант нехороший.



#2129   Вишневая

Вишневая

    Заслуженный участник

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 1 445 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 8
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 Июль 2014 - 11:37

Полагаю, машины у вас нет...

Наверняка есть, и человек, на мой взгляд, рассуждает очень даже. Я тоже "за" светофоры в Коммунарке - это обязательный момент! Не нужна нам магистраль. Но при этом я "за" 6-ти полоску.

 

К сожалению, это утопия. При том количестве машин, что есть уже сейчас. Тут или разводить потоки, что имеет определенные минусы, в том числе, для маломобильных граждан. Хотя пандусы вроде никто не отменял, но да, есть момент.

Или устраивать пробки светофорами, и травить тех же детей в колясках выхлопами от машин, а дорога при этом приблизится вплотную к окнам. Ну и про безовасность тех же пешеходов забывать не надо. Никакой наземный переход не сравнится в этом плане с подземным/наземным.

вы с коляской часто ходите в магазин за продуктами по надземным переходам? А вот подземные вечером/ночью - это очень страшно!!! я никогда не зайду в него в это время суток - пока не дождусь нескольких (на мой взгляд) 100% адекватных людей (например семейную пару).



#2130   Slavsky

Slavsky

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 10
  • Пол:М
  • Откуда:Курчатов

Отправлено 11 Июль 2014 - 11:41

Полностью не согласен.

1) Подземные и надземные переходы - это зло. Все-таки пешеход всегда должен быть главнее водителя и пешеходная инфраструктура не менее важна. Подземные и надземные переходы - это огромные сложности, особенно для маломобильных групп граждан (люди в возрасте, мамы-папы с детскими колясками и т.п.). Итого мы имеем то, что не смотря на наличие подобных переходов, люди все равно, рискуя жизнью, перебегают дорогу по поверхности. По мне дак везде только зебры со светофорами. Исключение, пожалуй, только МКАД.

2) Светофоры должны правильно настраиваться и распределять поток. У нас, конечно, с этим проблемы, но тем не менее светофоры не зло, а добро. Главное научиться этим добром пользоваться.

1. Конт, подскажите, сколько пешеходов было сбито автомобилями в подземном или надземном переходе и сколько на зебре? И что из двух зол - меньшее?

 

2. Мы все живем по правилам, в том числе и по ПДД! Поэтому не "люди все равно, рискуя жизнью, перебегают дорогу по поверхности" а бараны, рискуя жизнью, перебегают дорогу по поверхности.

 

С уважением,

Станислав В.



#2131   kont

kont

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 Июль 2014 - 12:03

Полагаю, машины у вас нет...

Машина есть и езжу я только на ней, в метро бываю от силы раз в год. Но я бы с удовольствием ездил на общественном транспорте, если бы он был комфортным. Поэтому лично я за комфортный общественный транспорт и пешеходную инфраструктуру. 

 

При этом, если кто выше помнит то, что я писал, я за 6-полосную дорогу в Коммунарке. Хотя наше мнения людей, принимающих решение, мало интересует ))



#2132   kont

kont

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 Июль 2014 - 12:07

1. Конт, подскажите, сколько пешеходов было сбито автомобилями в подземном или надземном переходе и сколько на зебре? И что из двух зол - меньшее?

 

2. Мы все живем по правилам, в том числе и по ПДД! Поэтому не "люди все равно, рискуя жизнью, перебегают дорогу по поверхности" а бараны, рискуя жизнью, перебегают дорогу по поверхности.

 

С уважением,

Станислав В.

1) Рассуждение логичное, но вот только многие люди перебегают дорогу по поверхности в нарушение правил, рискуя быть сбитым в двойне, и я этих людей прекрасно понимаю. Вам понравится преодолевать кучу ступенек, тратить время и силы? Поставьте себя на место пешехода... В особенности на место пешехода с детской коляской... или старенького пешехода с палочкой... или, не дай Бог, инвалида...

 

2) Правила надо делать удобными для людей, а не для машин. 



#2133   pasyuha

pasyuha

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 10
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 Июль 2014 - 13:46

1) Рассуждение логичное, но вот только многие люди перебегают дорогу по поверхности в нарушение правил, рискуя быть сбитым в двойне, и я этих людей прекрасно понимаю. Вам понравится преодолевать кучу ступенек, тратить время и силы? Поставьте себя на место пешехода... В особенности на место пешехода с детской коляской... или старенького пешехода с палочкой... или, не дай Бог, инвалида...

 

2) Правила надо делать удобными для людей, а не для машин. 

Сейчас существуют подземные пешеходные  переходы где есть и ступеньки и пологий спуск.  У нас в Бирюлево-Восточное есть такой переход на Липецкой улице. Многие мамочки с колясками, пенсионеры с удовольствием пользуются им, а не обычной зеброй, которая тоже расположена неподалеку. Им легче пройти лишнее расстояние до него, потому что движение интенсивное, баранов за рулем огромное количество. А такой пешеходный переход - это  и удобно и безопасно.



#2134   kont

kont

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 Июль 2014 - 13:55

Сейчас существуют подземные пешеходные  переходы где есть и ступеньки и пологий спуск.  У нас в Бирюлево-Восточное есть такой переход на Липецкой улице. Многие мамочки с колясками, пенсионеры с удовольствием пользуются им, а не обычной зеброй, которая тоже расположена неподалеку. Им легче пройти лишнее расстояние до него, потому что движение интенсивное, баранов за рулем огромное количество. А такой пешеходный переход - это  и удобно и безопасно.

Все зебры надо оснащать светофорами, как раз от "баранов за рулем". 

 

Ну и, конечно, повышать неотвратимость наказания за нарушения ПДД водителями. 



#2135   v-oak

v-oak

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • Квартира:Фитаревская ул., д. 17
  • Пол:М
  • Откуда:Москва Новые Черемушки, Иваново

Отправлено 11 Июль 2014 - 14:02

Варламова на вас нет. Подземные переходы это зло, прошлый век, и плевок в лицо всем пешеходам. Ни в одном цивилизованном городе мира нет такого наплевательского отношения к пешеходам как в москве (и отчасти в минске). Давайте уберем светофоры и получим вообще хайвей по центру.
P.S.  машина есть, и карта тройка тоже есть. Сплит по поездкам на личном и ОТ 50/50. При наличии нормальной альтернативы - метро в шаговой доступности и/или скоростного трамвая готов полностью перейти на ОТ. 



#2136   pasyuha

pasyuha

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 10
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 Июль 2014 - 14:06

Все зебры надо оснащать светофорами, как раз от "баранов за рулем". 

 

Ну и, конечно, повышать неотвратимость наказания за нарушения ПДД водителями. 

По поводу неотвратимости наказания и его ужесточения согласна полностью.

А вот светофор, к сожалению,  не спасает. Недавно сами были свидетелями, как на пешеходном переходе со светофором, водитель сбил насмерть пожилую женщину. Таких водителей ничего не останавливает.



#2137 Енот

Енот
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2014 - 14:09

Я за метро или скоростной трамвай, при условии конечно. что в трамвай можно попасть и ходить он будет с 6 и до 12 с удобным интервалом.

На данный момент. альтернатив личному транспорту в Коммунарке я не вижу.



#2138 pups

pups
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2014 - 14:16

Я вот чем дальше читаю, тем больше удивляюсь.... Ну и кому понадобилось 6 полос, когда все вокруг ну прям горой за пешеходов, за светофоры, против подземных и надземных переходов и тд и тп. Короче, за все хорошее против всего плохого. Переходы не нужны, развязки не нужны, на ОТ буквально все сели или вот-вот...  Что-то тут не так. Пользующихся ОТ полно, готовых на него пересесть "вот-вот" хватает.. А пробки с каждым годом все больше... Господа и дамы, Вы, часом, себя и форумчан в заблуждение не вводите? ;)

PS Лично я ОТ пользуюсь на 90 %....



#2139   kont

kont

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 Июль 2014 - 14:30

pups

 

Сейчас общественный транспорт неудобен и некомфортен. Есть небольшие тенденции к лучшему, но тем не менее так. Но очень хочется, чтобы все изменилось. 

Не помню, есть ли в проекте у нас на дороге в Коммунарке полоса для ОТ, но было бы неплохо. Тогда, после реконструкции Калужки (там полоса для ОТ заложена точно) до метро можно будет долетать на автобусе очень быстро. 



#2140   kont

kont

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 Июль 2014 - 14:34

 

А вот светофор, к сожалению,  не спасает. Недавно сами были свидетелями, как на пешеходном переходе со светофором, водитель сбил насмерть пожилую женщину. Таких водителей ничего не останавливает.

Все-таки такие инценденты скорее разовые... И должны наказываться максимально жестко. 

Проехал на красный = покушение на убийство пешехода...

 

Съездите в азиатскую страну, где пешеход - ничто, все для автомобилистов. Я недавно из Китая вернулся, до сих пор под впечатлением. Пешеход там как таракан. 








Темы с аналогичным тегами транспорт, строительство, новая москва, коммунарка, план, сосенское

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623