Перейти к содержанию
Авторизация  
Безон

Проблемы с подачей электроэнергии

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Безон

Теперь света вообще не стало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Теперь света вообще не стало!

Да, с 19ч дом обесточен. Вторая очередь тоже темная. Кто знает обстанвку? Когда починят?


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUD

В аварийную звонил вчера и сегодня, телефон не берут, у Виктора телефон отключен, вот так света нет, тепла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

В аварийную звонил вчера и сегодня, телефон не берут, у Виктора телефон отключен, вот так света нет, тепла нет

На старом Форуме посмотрел – это уже как минимум третий случай за последний год. Причем проблема была в том, что дом был подключен по какой–то временной схеме, и слабенький дешевый трансформатор не выдерживал нагрузки. Теперь, как я понимаю, на эту же схему подвесили и двадцатый дом, чтобы не только нам одним весело было. Кому жаловаться, интересно?


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безон

надо готовить жалобу в администрацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пилигрим

Позвонил в диспетчерскую. Якобы обрыв на линии.

Обещают починить утром. Более точной информации нет.

Какой нафиг обрыв??? Ветра не было, ледяного дождя тоже. И почему это оборвалось только два дома МИЦа?

Писать жалобу надо однозначно. Причем просить дать точное и правдивое объяснение случившемуся и узнать, кто несет ответственность за все это.

Блин, поеду сегодня походную газовую горелку покупать. А че делать? :( Сдается мне, это не последний случай...

Изменено пользователем Пилигрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пилигрим

Павел Алексеевич, вижу Вы читаете эту тему!

Доброе утро!

Скажите нам, в чем проблема и как жить дальше?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUD

Если сегодня не сделают, то можно собраться на детской площадке и устроить совместный ужин, так как холодильник без электричества не работает :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uk_desna

Добрый день. Сразу приношу извинения по телефону диспетчерской службы. Он тоже от электричества и соответственно не работает. Мы это примем к сведению и будем искать другие, дополнительные варианты связи. Виктор не берет трубку - он в отпуске и его нет в Москве.

Мы принимаем все меры, что бы как можно быстрее устранили аварию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пилигрим

Спасибо.

Мы не сомневались, что вы думаете о нас :)

Но смею предпложить, что виновата не Десна и устраняете аварию тоже не вы. Так в чем причина аварии? Вот самый главный вопрос! Мы хотели бы написать коллективную жалобу, чтобы уменьшить риск подобного в будущем

Изменено пользователем Пилигрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безон

Добрый день. Сразу приношу извинения по телефону диспетчерской службы. Он тоже от электричества и соответственно не работает. Мы это примем к сведению и будем искать другие, дополнительные варианты связи. Виктор не берет трубку - он в отпуске и его нет в Москве.

Мы принимаем все меры, что бы как можно быстрее устранили аварию.

Наверное, Вам стоит подготовить средства массового информирования жильцов о сбоях. Это не сложно.

1) Бумажный способ: Достаточно распечатать несколько типовых бланков объявлений и при случае расклеивать по подъездам.

2) Интернет: В случае крупного сбоя (сразу) вывешивать объявление на этом форуме

3) SMS. Информировать жильцов о сбое посредством массовой рассылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uk_desna

Сегодня в 14 часов у на совещание у Белоконева. Будем решать все эти вопросы, в то числе и вопрос согласованности между службами.

По поводу на кого жаловаться - я думаю, что надо на Мосэнергосбыт, т.к. и вы (жители) и мы (ук десна) платим им за электричество. Они для нас являются гарантированным поставщиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пилигрим

Наверное, Вам стоит подготовить средства массового информирования жильцов о сбоях. Это не сложно.

1) Бумажный способ: Достаточно распечатать несколько типовых бланков объявлений и при случае расклеивать по подъездам.

2) Интернет: В случае крупного сбоя (сразу) вывешивать объявление на этом форуме

3) SMS. Информировать жильцов о сбое посредством массовой рассылки.

Массовая рассылка смс стоит денег, но простые объявления вешать надо обязательно.

А есть еще один способ:

завести специальный мобильный номер, включить автоответчик на нем и надиктовывать информацию в экстренных случаях.

Например, случилось отключение света в нашем доме, тут же берем трубу и записываем следующее

"здравствуйте! отключение электроэнергии в доме 7а произошло по причине ________________. Сейчас ведутся восстановительные работы. Предварительный срок восстановления электроснабжения ___________". Сюда же можно добавить и телефон конкретного виновника, чтобы люди звонили и жизнь малиной не казалась кое-кому.

И все! Делов-то, а все сразу информированы и никто массово не обрывает личные номера сотрудников УК

Изменено пользователем Пилигрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marinos

А если кто то в лифте застрял.

Ему что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alena

Сегодня в 14 часов у на совещание у Белоконева. Будем решать все эти вопросы, в то числе и вопрос согласованности между службами.

По поводу на кого жаловаться - я думаю, что надо на Мосэнергосбыт, т.к. и вы (жители) и мы (ук десна) платим им за электричество. Они для нас являются гарантированным поставщиком.

Павел Алексеевич, доброе утро, вернее для нас оно не совсем доброе...

Прошу Вас разобраться в вопросе прежде чем отвечать на вопросы жителей, говорю Вам это уже неоднократно...

По энергоснабжению ситуация в следующем: по информации дежурного администрации Ленинского района "погасла" Трансформаторная подстанция питающая д.7а,д.20 и прочие недостроенные объекты МИЦа по предварительной причине обрыв кабеля...

Кабель находится на балансе МИЦ-Инвест и до настоящего времени не передан в районные электросети, поэтому аварийная бригада и не выехала, т.к. МИЦ-Инвест должен самостоятельно устранить повреждение. У Миц-Инвест по всей видимости аварийной бригады нет, поэтому до настоящего времени ничего не устранено...

Предлагаю писать непосредственно в прокуратуру на проведение проверки правомочности выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию жилых домов без передачи высоковольтных кабельных линий в эксплуатацию уполномоченной электросетевой компании и проверки действий(бездействий) должностных лиц по устранению аварийной ситуации, а именно главы администрации Ленинского района Московской области, главы администрации с/п Сосенского, ген.директора УК Десна, ген.директора МИЦ-Инвест.

Господа хватит мириться с непрофессионализмом, необходимо принимать меры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_nad_

Я вчера звонила главному инженеру своей ук- сначала сказал не знает в чем дело.позвонила позже-сказали авария на центральной станции-чинят, но когда починят неизвестно.. В миц2 тоже ни электричества,ни света,ни отопления,ни какой-либо воды. И что самое жуткое-вчера орали двое,застрявщие в лифте,даже не знаю что и как, вытащили ли их.. Жуть:( чуть позже буду еще звонить главному инженеру,если будут новости-напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пилигрим

Павел Алексеевич, доброе утро, вернее для нас оно не совсем доброе...

Прошу Вас разобраться в вопросе прежде чем отвечать на вопросы жителей, говорю Вам это уже неоднократно...

По энергоснабжению ситуация в следующем: по информации дежурного администрации Ленинского района "погасла" Трансформаторная подстанция питающая д.7а,д.20 и прочие недостроенные объекты МИЦа по предварительной причине обрыв кабеля...

Кабель находится на балансе МИЦ-Инвест и до настоящего времени не передан в районные электросети, поэтому аварийная бригада и не выехала, т.к. МИЦ-Инвест должен самостоятельно устранить повреждение. У Миц-Инвест по всей видимости аварийной бригады нет, поэтому до настоящего времени ничего не устранено...

Предлагаю писать непосредственно в прокуратуру на проведение проверки правомочности выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию жилых домов без передачи высоковольтных кабельных линий в эксплуатацию уполномоченной электросетевой компании и проверки действий(бездействий) должностных лиц по устранению аварийной ситуации, а именно главы администрации Ленинского района Московской области, главы администрации с/п Сосенского, ген.директора УК Десна, ген.директора МИЦ-Инвест.

Господа хватит мириться с непрофессионализмом, необходимо принимать меры...

Алена, спасибо!

Если не трудно, составьте обращение по инстанциям, а мы его коллективно подпишем.

Пора действительно бороться с этим безобразием.

P.S. Накануне ехал мимо метро Пролетарская, а там портрет Рябинского и надпись типа "МИЦ - мы выполняем обещания". За дословность не ручаюсь, но что-то в этом роде. Еще раз мимо поеду - сфотографирую.

Так вот, дорогие соседи. На плакатики с красивыми словами денежки у г-на Рябинского есть, а на номальное подключение домов к э/э - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uk_desna

Все, что Вы написали, я знаю. Просто я никогда не делаю окончательных выводов пока точно не установлена причина. Уверяю Вас, что заявление диспетчера - это не обязательно точная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пилигрим

Все, что Вы написали, я знаю. Просто я никогда не делаю окончательных выводов пока точно не установлена причина. Уверяю Вас, что заявление диспетчера - это не обязательно точная информация.

А что такого не точного сказал диспетчер?

Что МИЦ до сих пор не передал подключение домов на баланс в мосэнерго?

Давайте мы напишем обращение в мосэнерго, пусть нам оттуда официально разъяснят ситуацию.

Очень хочется установить истину, а то получается так, что проблема есть, но Иван кивает на Петра, Петр на Ивана, а страдает от этого уже не меньше тысячи новоселов и при этом из этой тысячи около трети - маленькие дети! Ведь нет не только света в доме, но и воды, и тепла, а также не работают лифты (прикиньте, каково мне на 17м этаже с детьми!)

Изменено пользователем Пилигрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alena

Все, что Вы написали, я знаю. Просто я никогда не делаю окончательных выводов пока точно не установлена причина. Уверяю Вас, что заявление диспетчера - это не обязательно точная информация.

Напишите, пожалуйста, общественности какие конкретные меры предприняты, была ли комиссия на с представителями администрации и МИЦ-Инвест на месте аварии?

Ответ "ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ" не принимается, отвечайте конкретнее, т.к. Вы уполномочены представлять интересы собственников в соответствующих службах и органах...

Когда нам ждать включения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×