Перейти к содержанию
Helcha

УК в Гарден Парке

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Гость

Как это? Остановился на секунду, достал из кармана смартфон - щщелк! и побежал дальше. Нет? :)

Не, темп и дыхание сбивается.

Могу предложить рубрику прогулки по Коммунарке и окрестностям - все равно с ребенком гуляем :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Не, темп и дыхание сбивается.

Могу предложить рубрику прогулки по Коммунарке и окрестностям - все равно с ребенком гуляем :)

Прекрасно, принято ::)

Только желательно выбрать маршрут, который удобен/интересен для прогулок, потому что...

Пойдет так?


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Прекрасно, принято ::)

Только желательно выбрать маршрут, который удобен/интересен для прогулок, потому что...

Пойдет так?

Я с ребенком гуляю - иногда просто круг вокруг Коммунарки, иногда в сторону кладбища в лес, иногда по центру поселка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Я с ребенком гуляю - иногда просто круг вокруг Коммунарки, иногда в сторону кладбища в лес, иногда по центру поселка.

 

В сторону кладбища, в лес, с ребенком... ммм! самое то! :D

 

Все, больше оффтоп тут не продолжаем


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gidrabeonek

Добрый день!

 

Соседи, кому еще пришла СМС от УК о задолженности за ЖКУ?

Мне больше 27 000 долга прислали, хотя плачу регулярно, в личном кабинете задолженности нет, в квитанции тоже...

До УК дозвониться нереально....

Шо за ерунда опять? Или это кривая СМС рассылка? Кого еще осчастливили????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scream13

Мне тоже пришла, но в ней указана сумма только за февраль - около 4000 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

Добрый день!

 

Соседи, кому еще пришла СМС от УК о задолженности за ЖКУ?

Мне больше 27 000 долга прислали, хотя плачу регулярно, в личном кабинете задолженности нет, в квитанции тоже...

До УК дозвониться нереально....

Шо за ерунда опять? Или это кривая СМС рассылка? Кого еще осчастливили????

Мне тоже пришла СМС, но сумма правильная написана и задолженности у меня нет. Вам наверное номер квартиры перепутали - списки должников висят в подъезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sk78221

Добрый день!

 

Соседи, кому еще пришла СМС от УК о задолженности за ЖКУ?

Мне больше 27 000 долга прислали, хотя плачу регулярно, в личном кабинете задолженности нет, в квитанции тоже...

До УК дозвониться нереально....

Шо за ерунда опять? Или это кривая СМС рассылка? Кого еще осчастливили????

 

А что за личный кабинет? Где посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimovich

Была смс с правильной суммой, хотя я ее уже оплатил. В этом месяце мне не начислили за воду, сказали перерасчет. Не пойму что перерасчитали? То есть нас ранее на чем-то намахали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scream13

А что за личный кабинет? Где посмотреть?

Адрес сайта управляющей компании:

http://gc-expert.pro/

Регистрируйтесь там, и у вас будет личный кабинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаилбестов

тоже пришла, сумма правильна, при том мне еще и звонили:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sk78221

Адрес сайта управляющей компании:

http://gc-expert.pro/

Регистрируйтесь там, и у вас будет личный кабинет.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

Интересно, а в нашей УК фиксируют все звонки с жалобами жильцов в специальном журнале, как это должно быть? Иначе звонить им нет никакого смысла, надо писать заявление по каждому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lubov

Интересно, а в нашей УК фиксируют все звонки с жалобами жильцов в специальном журнале, как это должно быть? Иначе звонить им нет никакого смысла, надо писать заявление по каждому поводу.

Всегда спрашивайте номер Вашей заявки,который они,кстати,сами должны озвучить в обязательном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зубра

Была смс с правильной суммой, хотя я ее уже оплатил. В этом месяце мне не начислили за воду, сказали перерасчет. Не пойму что перерасчитали? То есть нас ранее на чем-то намахали?

У нас это нормальная практика: месяц платим за воду, месяц нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
helga

Уважаемые соседи, проживающие во втором подъезде, если вас тоже волнует отсутствие/очень сильная принудительная вентиляция, запах в подъезде из подвала напишите в мосжилинспекцию http://mgi.mos.ru/feedback/reception/ 

 

А то наша управляющая компания не торопится ничего исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
helga

Общались сегодня с новой начальницей нашей УК, новости по нашему дому:

 

1. Состоялось совещание по поводу вентиляции, нашли недочеты, но как скоро устранят их не известно

(после жалобы в мосжилинспекцию мне звонил инженер, был вежлив как никогда)

 

2. Крост заключил контракт на закупку кондиционеров, но опять не известно когда их установят.

 

3. После потопа рядом с нашим домом в подвале опять стоит вода с фекалиями по щиколотку, чтобы решить эту проблему, надо писать коллективное письмо с жалобой на Мосводоканал. Со слов управляющий, они уже направили жалобу со своей стороны, но если жильцы не подключаться, то все останется по-старому.

Изменено пользователем helga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

Общались сегодня с новой начальницей нашей УК, новости по нашему дому:

 

1. Состоялось совещание по поводу вентиляции, нашли недочеты, но как скоро устранят их не известно

(после жалобы в мосжилинспекцию мне звонил инженер, был вежлив как никогда)

 

2. Крост заключил контракт на закупку кондиционеров, но опять не известно когда их установят.

 

3. После потопа рядом с нашим домом в подвале опять стоит вода с фекалиями по щиколотку, чтобы решить эту проблему, надо писать коллективное письмо с жалобой на Мосводоканал. Со слов управляющий, они уже направили жалобу со своей стороны, но если жильцы не подключаться, то все останется по-старому.

А кто у нас теперь управляющая? Что-то изменилось с ее приходом? Или поборы все те же?

Насчет воды в подвале точная информация? Когда был сам потоп, рабочий из УК ходил в подвал фоткать, но быстро вернулся и сказал, что воды нет. Может потом появилась? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
helga

А кто у нас теперь управляющая? Что-то изменилось с ее приходом? Или поборы все те же?

Насчет воды в подвале точная информация? Когда был сам потоп, рабочий из УК ходил в подвал фоткать, но быстро вернулся и сказал, что воды нет. Может потом появилась? 

 

Если я не ошибаюсь, управляющую зовут Инна Геннадьевна, работает недели 2-3.

 

Муж утром спускался в кладовку и уже от двери в подвал стоит вода, он не пошел дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helcha

Если я не ошибаюсь, управляющую зовут Инна Геннадьевна, работает недели 2-3.

 

Муж утром спускался в кладовку и уже от двери в подвал стоит вода, он не пошел дальше. 

Наша Инна Геннадьевна у вас? А кто же у нас? ) 


...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×