Mivial

ПДД и реальность

    317 сообщений в этой теме

    Уверен, что правила все знают. И мне вот что интересно - почему так сложилось что машины поворачивающие к Эдальго из Газопровода, по вновь отремонтированной дороге, всегда уступают тем кто движется из Эдальго прямо в направлении Коммунарки? http://maps.yandex.r...xe4&l=map%2Cstv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Уверен, что правила все знают.

    Скажите, а чем вызвана такая уверенность? :)

    Лично я в этом очень сильно сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну как чем? Про помеху справа и проезд нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог, я думаю, слышали даже те кто купил права. Я не имел ввиду глобальное знание всех Правил, а только эту весьма узкую область. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Уверен, что правила все знают. И мне вот что интересно - почему так сложилось что машины поворачивающие к Эдальго из Газопровода, по вновь отремонтированной дороге, всегда уступают тем кто движется из Эдальго прямо в направлении Коммунарки? http://maps.yandex.r...xe4&l=map%2Cstv

    Интересный вопрос. Я никогда не задумывалась, но уступаю всегда :) что-то мне подсказывает, что газпромовская второстепенная второстепеннее эдальговской второстепенной. :) А может из чувства самосохранения. По прямой всегда летают и лучше перестраховаться, к тому же там такой поворот незначительный, что его не видно, если лететь от Эдальго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да, полностью согласен. Мне просто интересно, может там когда то давно висели знаки, люди привыкли, а мы как "понаехавшие" и не знаем местных традиций. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    По идее перед перекрестком равнозначных дорог должен висеть предупреждающий знак, но там его нет. Это уже недоработка местного ГАИ. Стоит написать туда об этом, чтобы они обозначили приоритеты знаками. А то так кто-нибудь будет выезжать из Газопровода, не уступив дорогу едущему из Эдальго, и в итоге окажется прав, только легче от этого никому не будет.

    Кстати, там же рядом лежат полицейские совсем не по ГОСТу. Кто ещё там зимой не ездил, аккуратнее, потому что если ехать от Коммунарки под горочку, то перед ними всегда накатанный лед там был, на котором машина вообще не тормозила. И можно со всего маху влететь в эти убогие лежачие полицейские. Будет очень неприятно.

    Изменено пользователем Денис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Тут недоработка не только ГИБДД, но и органов местного самоуправления.

    Дорожные знаки на улицах и дорогах устанавливают в соответствии с проектами (дислокациями), которые разрабатываются которые разрабатываются органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в ведении которых находятся дороги. ГИБДД проверяет данные проекты на соответствие требованиям ГОСТа, в т.ч. обоснованность применения запрещающих дорожных знаков и согласовывает их.

    Ну а тут явно аварийно опасный перекресток по причине нашего менталитета "ну я же прямо еду, чё это я должен тем которые поворачивают уступать". Плюс, на мой взгляд, многие руководствуются пунктом ПДД 13.12 "При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев", забывая слова о ключевых словах "со встречного направления" и прут напролом. :good:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скока себя помню, ни одной аварии не было там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скока себя помню, ни одной аварии не было там

    Видимо не было т.к. все те кто поворачивает тот и пропускает. ;) Да и, наверно, поток машин не особо большой пока. Если честно, то ни на одном из виденных мной аналогичных перекрестков никто из едущих прямо не пропустит того кто поворачивает справа. А вы видели? Поэтому в большинстве случаев и вешают знаки приоритета. Правда иногда вешают знак уступи дорогу, а знак главная дорога забывают, или наоборот. :good:А в одном из мест я видел что висели оба на одном столбе. Вот это, да, прикольно, если не было бы так грустно. :lol:

    Изменено пользователем MacRoS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    из за малого потока машин не было аварий.

    как появятся аварии сразу знаки все такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    из за малого потока машин не было аварий.

    как появятся аварии сразу знаки все такое.

    Так и будет . У нас в России все всегда так по другому не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Оффтоп, но новый топик создавать не буду. Тема нормальная

    Правила F1

    статья 30.12 гласит: "За каждый км/ч превышения скорости в боксах пилот штрафуется на €200"

    6fd22adbcf5a7e2660651d9dd06cd48f.jpg

    Реальность

    После окончания пятничных свободных заездов Гран При Австралии стюарды оштрафовали трех пилотов за превышение скорости на пит-лейн.

    Новичок Формулы 1 Валтери Боттас проехал по пит-лейну со скоростью 73.8 км/ч вместо установленных 60 км/ч и получил штраф размером 2800 евро. Другой дебютант Эстебан Гутьеррес оштрафован на 800 евро - 63.4 км/ч. Третьим нарушителем скоростного режима на пит-лейн стал Фелипе Масса, проехавший со скоростью 66.2 км/ч и получивший штраф в 1400 евро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не уверена, что в тему, но может кто-нибудь подскажет, как нынче по правилам совершать круговое движение, если нет ни одного знака. Если честно, я в виду своей неуверенности, предпочитаю пропускать всех и уж потом начинать движение, так сказать, береженного бог бережет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не уверена, что в тему, но может кто-нибудь подскажет, как нынче по правилам совершать круговое движение, если нет ни одного знака. Если честно, я в виду своей неуверенности, предпочитаю пропускать всех и уж потом начинать движение, так сказать, береженного бог бережет

    Если нет знака, то надо руководствоваться правилом "помеха справа". Правда, с учетом нынешней неразберихи "помеха справа" может подумать, что круг - главная дорога) Сам езжу на круговом предельно аккуратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не уверена, что в тему, но может кто-нибудь подскажет, как нынче по правилам совершать круговое движение, если нет ни одного знака. Если честно, я в виду своей неуверенности, предпочитаю пропускать всех и уж потом начинать движение, так сказать, береженного бог бережет

    Если нет ни одного знака, то руководствоваться на кольце нужно только помехой справа. Получается, что кольцо должно переполниться, потому что въезд главный, а выезд - только после того когда пропустишь всех, кто въехал.

    В Тольятти много кольцевых развязок и во всём городе было принято, что кольца главные. Но не просто принято, а ещё и обозначено соответствующими знаками:

    0_b467d_f5e82c87_-1-XL.jpeg.jpg

    Помню с непривычки в Самаре тяжело было. Приедешь и все тебя на кольцо пропускают. А ещё там есть участки, где только ЧАСТЬ кольца главная. В приведённой ниже шпаргалке это второй случай

    0_b467e_77c4a2bd_XL.jpeg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    LaraKroft, Очень полезный сайт ПДД после автошколы, иногда заглядываю.

    Проезд перекрестков с круговым движением

    Круговое движение. Как определить приоритет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо большое за ссылку, теперь стало понятнее. Хотя все равно наверное буду перестраховываться. не все же такие "образованные":)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо большое за ссылку, теперь стало понятнее. Хотя все равно наверное буду перестраховываться. не все же такие "образованные" :)

    Само собой. У Юрия Гейко есть книжка "Как выжить за рулём и удовольствие получить". Так там на каждой странице написано: "Думай за дураков". Это - единственная, хоть какая-то гарантия ездить без аварий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    "Думай за дураков". Это - единственная, хоть какая-то гарантия ездить без аварий.

    Это точно, самое обидное, что если не ты, то тебя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Это точно, самое обидное, что если не ты, то тебя....

    Не подставиться под удар - это тоже мастерство вождения, как и в боксе - не только хорошо бить, но и хорошо уклоняться.

    Кстати, что касается колец, у которых главный только сектор: такое есть и прямо в непосредственной близости к нам. Пожалуйста, мост к Меге:

    0_b7880_55bed6c8_XL.jpg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу