Перейти к содержимому


Метро в Коммунарку. Новости. Актуальная информация

коммунарка транспорт метро новая москва план сосенское

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1994

#203830   Майк

Майк

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 8 015 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 7а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 Март 2014 - 10:45

Расположение станций метро в Новой Москве в направлении п. Коммунарка.

 

Проект №1. Отдельная подземная ветка от Третьего пересадочного контура (данные 2015 года):
 
Станции Коммунарка и Столбово
Станция Славянский Мир
Станция Мамыри

 

Проект №2. Продление Сокольнической линии от станции Саларьево наземно (данные 2016 года):

 

Ссылка на источник  
 
===================================================================================================================
 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ!
Будет без сожалений забанен тот, кто здесь напишет пост:
 
1. Про метро НЕ в Коммунарке или НЕ в Коммунарку (обсуждение всех других станций на ветке в Коммунарку допустимо).
2. С новостью, которую здесь УЖЕ обсудили.
3. Про то, какой будет цена на квартиры в случае открытия или неоткрытия метро.
4. Прочее не по теме.
 
Здесь обсуждаются новости только о перспективах строительства метро в Коммунарке!


Форум ВКонтакте: https://vk.com/newmskru

Канал Форума в YouTube: youtube.com/newmskru

Форум в Твиттере: twitter.com/newmskru

 

Проекты Форума:


#461   karusel9

karusel9

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 9
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 Январь 2014 - 18:25

От лесопарковой станции будут вниз тянуть метро в коммунарку ( к 2020 году) уже есть схемы в инете так что нам эта станция весьма актуальна

#462   Zet

Zet

    Статус - это статус

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 895 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 16
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 Январь 2014 - 18:35

От лесопарковой станции будут вниз тянуть метро в коммунарку ( к 2020 году) уже есть схемы в инете так что нам эта станция весьма актуальна

было бы лучше, если б эти схемы были не в инете, а в документах по развитию метро.

Не вводите людей в заблуждение. 



#463 Николаич

Николаич
  • Гости

Отправлено 19 Январь 2014 - 14:15

Две линии столичного метро построят с привлечением частных инвестиций

Московское правительство планирует проектирование и строительство двух линий московского метрополитена с привлечением частного капитала, сообщил журналистам руководитель программы развития транспортно-пересадочных узлов департамента строительства Москвы Михаил Мельников.

По первоначальной оценке, общие затраты на строительство двух линий метрополитена составят около 96 миллиардов рублей.

Привлечение инвестсредств позволит оплатить до 60 процентов стоимости проекта, что сэкономит 60 миллиардов рублей бюджета. "На основе часто-государственного партнерства мы продолжим строить Калининско-Солнцевскую линию и линию на Коммунарку. Будущего инвестора выберут на конкурсной основе в мае 2014 года", - пояснил Михаил Мельников.

Он подчеркнул, что, согласно законодательству, московское правительство может обратиться только к "институциональным" инвесторам. На данный момент в России это ВЭБ, РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций), ФНБ, Газпромбанк, ВТБ, УК "Лидер".

Напомним, общая длина двух линий метро составит 19 километров, количество станций будет определено после того, как начнутся проектные работы.

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



#464 Paolo

Paolo
  • Гости

Отправлено 20 Январь 2014 - 11:03

Бутовскую линию откроют 26 января, но возможно что 18 февраля. См. конец статьи.

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



#465   VicAn

VicAn

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 21 Январь 2014 - 09:13

Привлечение инвестсредств позволит оплатить до 60 процентов стоимости проекта, что сэкономит 60 миллиардов рублей бюджета. "На основе часто-государственного партнерства мы продолжим строить Калининско-Солнцевскую линию и линию на Коммунарку. Будущего инвестора выберут на конкурсной основе в мае 2014 года", - пояснил Михаил Мельников.

 

Каким образом, при данной схеме, обеспечивается возвратность средств (с прибылью) инвестору? Ведь все перечисленные компании хоть и являются коммерческими организациями, но по факту принадлежат государству.

Эти 60 млрд включат в стоимость проезда пользователям данных линий (распределив на какой-то срок)?

Или метрополитен переходит на новую схему работы, когда он не только эксплуатирует линии построенные городом, но и начинает строить за свой счет (по сути взяв кредит и гася его в дальнейшем из собственной прибыли, а не из бюджета)?



#466 Akl76

Akl76
  • Гости

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:43

Бутовскую линию откроют 26 января, но возможно что 18 февраля. См. конец статьи.

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

 

Пугает следующее: "Тем не менее, жители Ясенева не без опасений ждут введения в действие нового участка метро из-за беспокойства о том, что в часы пик в метро будет зайти очень сложно. Пока к этому больших оснований нет, поскольку на Бутовской линии всегда функционировали трёхвагонные составы, и интервал их движения всегда был значительно больше, чем у стандартных многовагонных поездов подземки. Вместе с тем, если количество вагонов у каждого поезда на Бутовской ветке будет увеличено, а интервал будет уменьшен в два раза (последнее подтвердил мэр Сергей Собянин в одном из интервью), то для оранжевой ветки могут наступить сложные времена. Как известно, после начала функционирования новых станций столичного метрополитена "Жулебино" и "Лермонтовский проспект", находящихся за пределами МКАД на востоке столицы, зайти на станции малиновой ветки, находящихся ближе к центру Москвы, стало в часы пик крайне сложно: на нынешних конечных остановках поезда метро забиваются жителями Жулебино и Люберец, которые раньше приезжали в столицу на автобусах". 

 

Я каждый день выхожу на "Китай-городе" с рыжей ветки и езжу до "Беговой". То, что творится на "бордовой" части станции "Китай-город" в час-пик, можно назвать только одним словом - жесть. Вкратце и сухо - люди не с первого раза заходят в свой поезд. В отличие от "рыжей" части, где вполне комфортно. Боюсь, что о комфорте скоро надо будет позабыть... 
 



#467   Кирилл Сербинов

Кирилл Сербинов

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 091 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Южное Бутово
  • Интересы:ИТ, Путешествия, Автомобили и техника, Архитектура и дизайн, Экология

Отправлено 21 Январь 2014 - 16:47

Пугает следующее: "Тем не менее, жители Ясенева не без опасений ждут введения в действие нового участка метро из-за беспокойства о том, что в часы пик в метро будет зайти очень сложно. Пока к этому больших оснований нет, поскольку на Бутовской линии всегда функционировали трёхвагонные составы, и интервал их движения всегда был значительно больше, чем у стандартных многовагонных поездов подземки. Вместе с тем, если количество вагонов у каждого поезда на Бутовской ветке будет увеличено, а интервал будет уменьшен в два раза (последнее подтвердил мэр Сергей Собянин в одном из интервью), то для оранжевой ветки могут наступить сложные времена. Как известно, после начала функционирования новых станций столичного метрополитена "Жулебино" и "Лермонтовский проспект", находящихся за пределами МКАД на востоке столицы, зайти на станции малиновой ветки, находящихся ближе к центру Москвы, стало в часы пик крайне сложно: на нынешних конечных остановках поезда метро забиваются жителями Жулебино и Люберец, которые раньше приезжали в столицу на автобусах". 

 

Я каждый день выхожу на "Китай-городе" с рыжей ветки и езжу до "Беговой". То, что творится на "бордовой" части станции "Китай-город" в час-пик, можно назвать только одним словом - жесть. Вкратце и сухо - люди не с первого раза заходят в свой поезд. В отличие от "рыжей" части, где вполне комфортно. Боюсь, что о комфорте скоро надо будет позабыть... 
 

Часто на Таганско-Краснопресненской ветке с утра пускают поезда не от конечной станции (Планерная), а от Октябрьского поля. У нас, видимо, будет что-то подобное...


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –
вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

#468   Natalie73

Natalie73

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 10
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 21 Январь 2014 - 18:18

Часто на Таганско-Краснопресненской ветке с утра пускают поезда не от конечной станции (Планерная), а от Октябрьского поля. У нас, видимо, будет что-то подобное...

Уже так и есть, пускают от Новых Черемушек и от Беляево (правда реже)



#469   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:16

Уже так и есть, пускают от Новых Черемушек и от Беляево (правда реже)

 

Так на станции "Калужская" у метропоездов депо. Вот они чуть ли не через один оттуда и стартуют. Туда и возвращаются.

 

А вот по поводу того, что от Лесопарковой метро в Коммунарку потянут - что-то совсем не верится. Накроется тогда оранжевая ветка сами знаете чем, если вся щербинка через неё поедет иже с ней, да плюс ещё и Коммунарка, такая хорошая со всем Троицком и прочими "далее в область". Не-не, соединение с серой веткой равно запрету оранжевой в коммунарку. Да и не будет никто рядом с СВР метро тащить. Не дадут. Не даром оранжевую в сторону увели, а не далее в область продолжили.



#470   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 633 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 22 Январь 2014 - 22:09

Каким образом, при данной схеме, обеспечивается возвратность средств (с прибылью) инвестору? Ведь все перечисленные компании хоть и являются коммерческими организациями, но по факту принадлежат государству.

Эти 60 млрд включат в стоимость проезда пользователям данных линий (распределив на какой-то срок)?

Или метрополитен переходит на новую схему работы, когда он не только эксплуатирует линии построенные городом, но и начинает строить за свой счет (по сути взяв кредит и гася его в дальнейшем из собственной прибыли, а не из бюджета)?

Видимо по той же схеме, по которой Крокус строил Мякинино - станция метро увеличивает посещаемость и привлекаемоть места, независимо от того что строят(офисф, ТЦ или ЖК), соответственно рост арендных ставок и прибыль. Тем же застройщикам метро рядом с ЖК автоматически позволяет увеличить цену за метр по сравнению с аналогичными проектами. 

Но Мякинино ужас, а не станция, построена не качественно, да и не достроили ее толком. Что бы отбить вложения надо экономить, а экономия на метростроении потом дорого обходится эксплуатации.


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#471   БИГ

БИГ

    Ветеран Форума

  • Участники+
  • PipPipPipPipPip
  • 2 271 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 06:32

Не очень-то они и частные: ВЭБ, РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций), ФНБ, Газпромбанк, ВТБ.

А вообще недальновидно, привлечение бизнеса (как описано выше) в сооружение, а потом и в собственность стратегических объектов, особенно сейчас - при 1300000000...



#472   krash

krash

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Чебоксары

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:00

Как известно, после начала функционирования новых станций столичного метрополитена "Жулебино" и "Лермонтовский проспект", находящихся за пределами МКАД на востоке столицы, зайти на станции малиновой ветки, находящихся ближе к центру Москвы, стало в часы пик крайне сложно: на нынешних конечных остановках поезда метро забиваются жителями Жулебино и Люберец, которые раньше приезжали в столицу на автобусах". 

 Я бы добавила, приезжали на автобусах... и садились в метро на Выхино)))) В общем сильно там ничего не поменялось, ездят по этой ветке все те же люди, только им добираться стало удобнее. Говорю это не просто так, сама жила пару лет назад в Выхинском замкадье, утром зайти на станцию, я уже не говорю попасть в вагон, была ровно такая же проблема. У подруги, которая живет в Жулебино ровно такое же мнение.


Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.


#473 pups

pups
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:36

  •  

     Я бы добавила, приезжали на автобусах... и садились в метро на Выхино)))) В общем сильно там ничего не поменялось, ездят по этой ветке все те же люди, только им добираться стало удобнее. Говорю это не просто так, сама жила пару лет назад в Выхинском замкадье, утром зайти на станцию, я уже не говорю попасть в вагон, была ровно такая же проблема. У подруги, которая живет в Жулебино ровно такое же мнение.

    А такой вопрос... Как бы это сказать... Ну вот есть какое-то расстояние, откуда люди уже не поедут до метро (в Москву работать из области). Далековато... И вот метро продляют - ну как бы и перспектива открылась. Понятно, что кто ездил раньше, тот и будет ездить. Но для кого-то возможность не пересекать МКАД еще один плюс, чтоб искать работу в Москве.

  • Ну и по поводу продления, вспоминаю рассказ женщины, работающей со мной. Она из Реутова. Эта дама рассказывала мне про удрученные лица жителей Новогиреево, когда они входили в вагон. Раньше у них была возможность сесть на своей остановке. Теперь шансов просто нет. Дай бог, чтоб осталась возможность встать в вагон.  Зато жителям Новокосино и Реутова, безусловно, стало удобнее. Как и тем, кто живет дальше по Носовихинскому шоссе.
  • Так что все это - закон сохранения в действии: кому-то хуже, кому-то (за счет тех, кому хуже) - лучше. Ну а говорить про то, что якобы ничего не изменилось - кому как удобно, тот так и говорит... По мне, так это просто художественный свист...



#474   krash

krash

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Чебоксары

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:04

Pups, за "свист" даже даже как-то немного обидно...

Я просто поделилась своим мнением.

 

Новогиреево, к сожалению, прокомментировать не могу.

А Выхино всегда был огромным транспортным узлом, все областные маршруты приходят или прямо на Выхино или на Кузьминки. Из этой области опятьже ИМХО почти все добирались до Москвы, а из более дальних районов им уже проще на электричку сесть. Поэтому СИЛЬНО там ничего не поменялось.

 

Другое дело Бутово, я эти транспортно-людские потоки не знаю, добираются ли сейчас люди из Бутово до Ясенево или предпочитают ездить по серой ветке? Если ездили в основной по серой, то конечно нагрузка на Ясенево увеличится.


Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.


#475 pups

pups
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:41

Pups, за "свист" даже даже как-то немного обидно...

Я просто поделилась своим мнением.

 

Приношу свои извинения, обидеть не хотел :)



#476   krash

krash

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Чебоксары

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:38

Приношу свои извинения, обидеть не хотел :)

Принимается)


Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.


#477 Paolo

Paolo
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2014 - 11:40

Новости по Бутовской ветке:

 

"Габаритный вагон перегнали в Варшавское. Сегодня ночью погонят на Бутовскую, будут проверять в выходные. В воскресение хотят подать напряжение и загнать путеизмеритель, он же пробный поезд. На следующей неделе обкатка и откроют под пассажиров (скорее всего в четверг)."

Источник:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

 

 

Станцию метро «Деловой центр» и новый участок Бутовской линии откроют до конца января

Подробнее:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



#478   Hardofer

Hardofer

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Квартира:Фитаревская ул., д. 15
  • Пол:М
  • Откуда:the city of Moscow

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:34

я правильно понимаю, что до 2020-го года метро можно не ждать? 

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



#479   Вишневая

Вишневая

    Заслуженный участник

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 1 445 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 8
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:55

я правильно понимаю, что до 2020-го года метро можно не ждать? 

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Да



#480   stepbystep

stepbystep

    Активный участник

  • VIP
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 10
  • Пол:М
  • Откуда:С.Бутово
  • Интересы:Пробежать марафон (done),ремонт надо закончить теперь.

Отправлено 24 Январь 2014 - 13:21

я правильно понимаю, что до 2020-го года метро можно не ждать? 

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Скорее всего хорда будет от станции Аминьевское шоссе. Так что не раньше сдачи этой станции.

Раньше будет сдана ветка трамвая, который будет ходить вдоль трассы Солцево-Бутово-Видное.

На нем будет удобно доезжать до Саларьево (Сокольническая линия). :sss:








Темы с аналогичным тегами коммунарка, транспорт, метро, новая москва, план, сосенское

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623