Перейти к содержанию
Юлия1978

Метро в Коммунарку. Новости. Актуальная информация

Рекомендуемые сообщения

Михаил Трушин

Тема о строительстве метро в поселке Коммунарка

Здесь можно найти актуальную информацию по следующим пунктам:

  • продление Сокольнической линии метрополитена до станции Столбово;
  • строительство Хорды на Коммунарку от Третьего пересадочного контура;
  • схемы московского метро и метро в ТиНАО в частности.

 

Метро в Новой Москве: планы, схемы, перспективы

Появились первые признаки работ по продлению метро в Коммунарку

Расположение станции "Мамыри"

Хорда на Коммунарку. Статья в МосГазете и ролик с подробными схемами и местами расположения станций.

 

Видео от марта 2017 г.:

Перспективная схема метро с сайта mos.ru:

IMG_0015.PNG
===================================================================================================================
 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ!

Здесь пишут и читают про метро в поселок Коммунарка!
Будет без сожалений забанен тот, кто здесь напишет пост:
 
1. Про метро НЕ в Коммунарке или НЕ в Коммунарку (обсуждение всех других станций на ветке в Коммунарку допустимо).
2. С новостью, которую здесь УЖЕ обсудили.
3. Про то, какой будет цена на квартиры в случае открытия или неоткрытия метро.
4. Прочее не по теме.
 
Здесь обсуждаются новости только о перспективах строительства метро в Коммунарке!


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

вообще, ходить полезно, до 700-800 м не сильно напряжно. Тоже смотрел, что от ближайшего дома 10 - 1 км, до моего будущего 17-го 1,5 км, в сторону другой станции примерно 1,3, некисло и в ту сторону. МИЦ новые корпуса из текущего строительства будет ближе всех.

Конечно, до метро пешком. Уверен, что движение будет не без пробок, учитывая наше будущее население, плюс хорду проходящую по центру Коммунарки. Только пешком.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
moroz

А, действительно, ведь самый более-менее реальный вариант - это сделать трамваи. Трамваи еще и романтика

Изменено пользователем moroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай1076

Ну вы и мечтатели:)))) не заметили странность собянини и воробьев уже почти везде метро построили, есть одно НО!!! построили на словах перед выборами!!! А теперь вспомните что вам перед выборами обещали за последние 15 лет и сопоставите, что сделано:)))) так что можно дальше фантазировать на тему где будет метро:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейБ

Ну вы и мечтатели :)))) не заметили странность собянини и воробьев уже почти везде метро построили, есть одно НО!!! построили на словах перед выборами!!! А теперь вспомните что вам перед выборами обещали за последние 15 лет и сопоставите, что сделано :)))) так что можно дальше фантазировать на тему где будет метро :)

Ваш юмор понятен. Но хочется верить! Да и не остается у нас ничего другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай1076

Ваш юмор понятен. Но хочется верить! Да и не остается у нас ничего другого.

Верить надо, но пока год одни слова, а между тем маршрут от коммунарки до метро, увеличивается по времени, как снежный ком, что будет уже этой зимой даже предположить страшно! я по планам как раз и заеду зимой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arch125

обещания по метро вроде как устаканились, откуда тянуть, и схемы есть, и проекты, и люди, от которых зависит постройка изучают с важным видом перед камерой эти чертежи. Что еще надо? Есть почва для оптимизма ;) .

Хочу заметить, если районы, где даже не обещают, а тут столько хороших новостей выдают нагора, выбирай любую

Изменено пользователем Arch125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alx99

Предварительная трассировка линии на коммунарку в утвержденном плане саларьево

0_ca747_6987d8a_XXL.jpg

судя по всему линии планируют больше в угоду застройщикам, а не для удобства жителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акка

alx99, я вообще не понимаю... Метро Теплый Стан принимает на себя основную нагрузку по перевозке жителей Калужского шоссе. Почему не кинуть легкое метро до Коммунарки оттуда? Ссылаются на перегруз Калужско-рижской линии... Не логично. Действительно, в угоду застройщикам разве что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Метро Теплый Стан принимает на себя основную нагрузку по перевозке жителей Калужского шоссе. Почему не кинуть легкое метро до Коммунарки оттуда? Ссылаются на перегруз Калужско-рижской линии... Не логично. Действительно, в угоду застройщикам разве что...

При проектировании метро смотрят не на сейчас, а на перспективу. Если вести от ТС, то да, КРЛ будет справляться, даже после продления легкого метро из Бутово до Новоясеневской. Но через несколько лет, население только Коммунарки возрастет до 30-40 тыс., растет население Бутово и окрестностей, растущее население Новой Москвы сядет на этулинию, а запас пропускной способности оранжевой линии и пересадок ограничен. Поэтому все новые проектируемые линии уводят на 3-й пересадочный контур, что бы не загружать перегруженные центральные станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gelesa

Когда начнут строить "Звезду Газпрома" вот тогда все и зашевелятся, а они все откладывают, хотя проект уже готов давно и весь Газпром ждет, я имею ввиду не верхушки, а низы, им как раз по льготным условиям будут квартиры продавать. А что касается парламентского центра, то это тоже не факт, я сейчас в центре работаю, так у нас на месте гостиницы Россия вроде хотят его делать, так что все это только наши догадки, а верхи в любой момент могут и передумать, кто их знает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

И кстати маршрут из Коммунарки до ТС и далее до ТПК Метрогипротранс прорабатывал, даже родилась такая картинка, но его отвергли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Когда начнут строить "Звезду Газпрома" вот тогда все и зашевелятся, а они все откладывают, хотя проект уже готов давно и весь Газпром ждет, я имею ввиду не верхушки, а низы, им как раз по льготным условиям будут квартиры продавать. А что касается парламентского центра, то это тоже не факт, я сейчас в центре работаю, так у нас на месте гостиницы Россия вроде хотят его делать, так что все это только наши догадки, а верхи в любой момент могут и передумать, кто их знает....

Даже со Звездой Газпрома Коммунарка не будет генерировать пассажиропоток, при котором целесообразно строить метро, поэтому спешить с ним и не будут. После 20-го года население Коммунарки и окрестностей дойдет до 300 000 вот тогда можно и ждать метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alx99

Поэтому все новые проектируемые линии уводят на 3-й пересадочный контур, что бы не загружать перегруженные центральные станции.

это в теории, а на деле при подобной трассировке линии, больше половины пасcажиров, пересядет на сокольническую линию в румянцево

и красная ветка задохнется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arch125

Предварительная трассировка линии на коммунарку в утвержденном плане саларьево

0_ca747_6987d8a_XXL.jpg

судя по всему линии планируют больше в угоду застройщикам, а не для удобства жителей

Наша линия метро через развязку Калужки со МКАД пройдет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

это в теории, а на деле при подобной трассировке линии, больше половины пасcажиров, пересядет на сокольническую линию в румянцево

и красная ветка задохнется

Не загнется, Калинско-солнцевская линия снимет с сокольнической линии большую часть нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konstantini

Наша линия метро через развязку Калужки со МКАД пройдет ?

Именно, а если точнее, то станция будет на строительном рынке "Мельница".)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акка

При проектировании метро смотрят не на сейчас, а на перспективу. Если вести от ТС, то да, КРЛ будет справляться, даже после продления легкого метро из Бутово до Новоясеневской. Но через несколько лет, население только Коммунарки возрастет до 30-40 тыс., растет население Бутово и окрестностей, растущее население Новой Москвы сядет на этулинию, а запас пропускной способности оранжевой линии и пересадок ограничен. Поэтому все новые проектируемые линии уводят на 3-й пересадочный контур, что бы не загружать перегруженные центральные станции.

Так при увеличении населения и запускать дублирующую линию... Пока на несколько лет запас прочности КРЛ есть... Все равно на перспективу несколько линий в Коммунарку рисуют, вроде как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Так при увеличении населения и запускать дублирующую линию... Пока на несколько лет запас прочности КРЛ есть... Все равно на перспективу несколько линий в Коммунарку рисуют, вроде как...

Линию с несколькими станциями не за одну ночь и не за один год строят же. А пока этому сектору города метро не нужно, есть более населенные места, где ситуация с транспортом куда хуже (то же Солнцево). Пока с ними разберутся и мы подойдём под параметры размещения метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Так при увеличении населения и запускать дублирующую линию... Пока на несколько лет запас прочности КРЛ есть... Все равно на перспективу несколько линий в Коммунарку рисуют, вроде как...

Ну так нет смысла сейчас никакого строить сюда метро откуда то бы не было. Тратить сотни миллиардов что бы гонять пустые вагоны?

С вывозом людей еще много лет сможет справляться наземный транспорт, особенно с учетом реконструкции дорог и строительства станции Саларьево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvv

Вот опять про метро в Коммунарку:

"Существуют предложения по прокладке в Коммунарку второй линии подземки. "Еще одна линия в новую Москву также может начаться от Третьего пересадочного контура, потом зайти в Бирюлево, а уже оттуда - в Коммунарку с юга. Однако перспектива строительства этой ветки - не раньше 2025 года, и только если присоединенные к Москве территории будут развиваться так активно, как мы это планировали", - уточнил чиновник."

http://www.newsmsk.com/article/01aug2013/metro_husnullin.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×