Перейти к содержимому


Фотография

Расширение центральной дороги поселка Коммунарка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 593

#481   Arch125

Arch125

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 17
  • Пол:М
  • Откуда:Калининград

Отправлено 29 Май 2013 - 12:45

2 полосы и все. надо дорог стройте еще, иначе бетон, асьфальт, летом - духота и жара нам обеспечена без деревьев, Стройка растет, пусть делают параллельные Центральной дороге( кстати, не повезло ей с названием, почему то все хотят видеть Коммунарку нанизанной именно на этот "шампур"), где возможно - 4 полосы, где не позволяет место то 2-е. Это микрорайон в будущем и от поселковости , где свой "Арбат" должны отходить, а нам за это бороться.
С тем, что объезд нужен согласен и это первая проблема, но в такой ситуции решается и проблема ширины дороги, отпадает необходимость в расширениии Центральной до 4-х полос, выезд по внутриквартальным на объездную

Сообщение отредактировал Arch125: 29 Май 2013 - 12:47


#482   Arch125

Arch125

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Квартира:Квартал А101 корп. 17
  • Пол:М
  • Откуда:Калининград

Отправлено 29 Май 2013 - 13:16

Alekseus, А я могу привести с десяток районов , а не дорог и что? В Москве. Просто кто-то тоже рассуждал так, да и в то время не спрашивали людей. Партия сказала "надо!", комсомол ответил "есть!". Помитинговали бы Вы во время Союза против, а теперь мы строим демократию, хотелось бы верить в сказки)),
Ваша мысль, где-то живут хреново, давайте и мы. Вы равняетесь на плохие условия проживания, я на хорошие примеры. И тех других с избытком. А ,вообще, Снипы надо смотреть
Когда покупал видел и не жалею,. Просто если ситуацию можно изменить к лучшему, надо менять или хотя бы сделать для этого все возможное. Если власть не думает о людях, то это уже проблема жителей и никто за нас ее не решит.

#483   Добрая фея

Добрая фея

    Заслуженный участник

  • VIP
  • PipPipPipPip
  • 1 918 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1
  • Пол:Ж
  • Откуда:Подольск Московской области
  • Интересы:Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь

Отправлено 29 Май 2013 - 13:27

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


фото от sach (Garden Park)
расширение за счет чего? зеленых насаждений, придомовых территорий и тд. Самое интересное попало частично, 12, 17 , два дома Кроста стоят очень близко к дороге

а дальше (у Москва-101) дорога направо заворачивает или налево?

#484   kvieto

kvieto

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1

Отправлено 29 Май 2013 - 13:40

Arch125,
вот он, двухполосный "Арбат" в густонаселенном районе
Изображение

Каждый день с утра эта типа двухполосная дорога превращается еще и в одностороннюю.

#485   Alekseus

Alekseus

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 Май 2013 - 13:43

Arch125, разница в том, что считать плохим, и для кого.
Я считаю много худшей ситуацию, когда разбитая двухполоска будет колом стоять и жители прилегающих к дороге домов будут праведно возмущаться, что невозможно дышать от газов, нежели когда дорогу приблизят к некоторым домам, но при этом район будет ехать, загазованность будет в несколько раз меньше, даже при большем количестве проезжающих машин в час (это доказанный научный факт).

Можно приводить любые примеры и меряться "пиписьками" хоть до второго пришествия, но говорить, что нам не нужна широкая дорога, оставьте на 30 000 жителей просёлок шириной в две полосы это за гранью моего понимания.

#486   kvieto

kvieto

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1

Отправлено 29 Май 2013 - 13:54

А бороться надо по моему скромному мнению не с 4хполосной дорогой, а с вырубкой деревьев, с переносом переходов под землю, со скоростным режимом, с учетом в пропускной способности нашей дороги потока из Бутово и прочими опасностями, которые реально ухудшат ситуацию в посёлке.

Например, проект должен предусматривать сохранение имеющихся зеленых насаждений (как это сделать - пусть думают, за это мы им платим деньги), переходы должны быть наземными и конструктивно приподнятыми над дорогой для безопасности, переходы должны быть не более чем на расстоянии 100м, разрешенная скорость - 40км/ч вне зоны появления пешеходов, 20км/ч - в зоне, на въезде со стороны Бутово на пересечении с объездной дорогой должен быть светофор, направляющий основной поток из Бутово по объездной дороге.

Вот на что мы должны тратить силы, по моему скромному мнению.

#487   Добрая фея

Добрая фея

    Заслуженный участник

  • VIP
  • PipPipPipPip
  • 1 918 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1
  • Пол:Ж
  • Откуда:Подольск Московской области
  • Интересы:Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь

Отправлено 29 Май 2013 - 13:56

Народ, ответте мне ПЖТ

#488   Helcha

Helcha

    Ветеран Форума

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 134 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 2
  • Пол:Ж
  • Откуда:мск

Отправлено 29 Май 2013 - 14:00

А почему все против подземных переходов?
Наземные опасные для пешеходов, машины постоянно тормозят, газуют, что не очень приятно для жителей соседних домов.
Приподнятые над дорогой имеют ступенек ровно в три раза больше, чем подземные и многим лень на них взбираться, перебегают через дорогу.

Сообщение отредактировал Helcha: 29 Май 2013 - 14:06

...

#489   Lucky Rabbit

Lucky Rabbit

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:Ж
  • Откуда:Заполярье

Отправлено 29 Май 2013 - 14:13

Добрая фея,

если я не ошибаюсь, налево пойдет бутовское продолжение Центральной. а направо, возможно, дорога к Остафьево. Т-образный перекресток, вроде, намечается...хотя я, безусловно, могу и ошибаться.

p.s.я бы тоже предпочла подземные переходы - меньше ползать по ступенькам :blush: вот только кого интересует наше мнение?..

#490   IceFlame

IceFlame

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 Май 2013 - 14:17

а дальше (у Москва-101) дорога направо заворачивает или налево?


Основная дорога поворачивает направо. Но есть и сворот налево. Это если ехать от Калужского шоссе.

Сообщение отредактировал IceFlame: 29 Май 2013 - 14:17


#491   Alekseus

Alekseus

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 Май 2013 - 14:17

Народ, ответте мне ПЖТ


Если стоять на дороге, спиной к Гарден Парку и лицом к М101, то расширяемая дорога уходит правее.

А почему все против подземных переходов?
Наземные опасные для пешеходов, машины постоянно тормозят, газуют, что не очень приятно для жителей соседних домов.
Приподнятые над дорогой имеют ступенек ровно в три раза больше, чем подземные и многим лень на них взбираться, перебегают через дорогу.


Экономически невыгодно строить подземники там, где можно поставить светофорный объект. Дорога получится золотой.

#492   kvieto

kvieto

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1

Отправлено 29 Май 2013 - 14:18

Helcha,Lucky Rabbit, речь не о надземных переходах, а о наземных приподнятых.

Это разные вещи.
Изображение

О мировом опыте читаем тут

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

.

#493   kvieto

kvieto

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1

Отправлено 29 Май 2013 - 14:25

Суть именно в том, чтобы не ползать по ступенькам.
А приоритет на городских дорогах должен быть у пешехода - эта аксиома написана кровью.
Как итог - на городских дорогах должны быть жесткие скоростные ограничения, защищенные и ярко выделенные наземные переходы.
Подземные и надземные переходы - должны быть только на дорогах для автомобилей, в городе такие дороги тоже могут быть, но они не должны быть на одном уровне с городскими дорогами.

#494   Juliana

Juliana

    Ветеран Форума

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 7 942 сообщений
  • Квартира:Липовый парк, д. 10, к. 4
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва, Таганка

Отправлено 29 Май 2013 - 14:27

Все равно будет опасно ходит по такой дороге. А детям тем более.
У нас ведь приоритет у водителей... вон сшибают всех подряд, даже в парке на ВВЦ
"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

#495   Lucky Rabbit

Lucky Rabbit

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:Ж
  • Откуда:Заполярье

Отправлено 29 Май 2013 - 14:28

kvieto,

о них и было сказано, что машины прямо под окнами будут постоянно притормаживать. каждый светофор снижает скорость движения потока. есть только два способа ее увеличить - надземные и подземные переходы.

p.s. картинка красивая - широкие улицы; и редкий, чаще гибридный, автомобиль в нескольких десятках метров от окон. очень актуально для нас :yes:

#496   Helcha

Helcha

    Ветеран Форума

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 134 сообщений
  • Квартира:мкр. Эдальго, дом 2
  • Пол:Ж
  • Откуда:мск

Отправлено 29 Май 2013 - 14:28

Пешеходу хорошо, а жителям? у них под окнами постоянно будут тормозить и газовать авто. Нет ничего опаснее наземных переходов.
...

#497   kvieto

kvieto

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1

Отправлено 29 Май 2013 - 14:29

Lucky Rabbit,читайте по ссылке, там все хорошо и подробно написано.

#498   kvieto

kvieto

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1

Отправлено 29 Май 2013 - 14:40

Я понимаю ваши возражения.
Но и вы примите то обстоятельство, что мы на сегодняшний день по проектированию городской среды - в каменном веке.
Есть мировой опыт - опыт людей, которые опережают нас на десятки лет по развитию городской среды, на этот опыт стоит если не ориентироваться, то хотя бы обратить внимание и по возможности учесть.

#499 ЮлястаЯ

ЮлястаЯ
  • Гости

Отправлено 29 Май 2013 - 14:42

На мой взгляд самый оптимальный вариант-это подземный переход. "Воздушный переход" как правило делают высоко и уже ни раз наблюдала как женщине с коляской или инвалиду тяжело в буквальном смысле этого слово вскарапкиваться на него. Рельсы, что устанавливают на них для подъема не спасают. Уж больно крут подъем на переход. Наземный опасен, как не крути. Даже если его сделать слегка на подъеме, это не остановит "шумахеров". А вот подземный более или менее оптимальны.

#500   Juliana

Juliana

    Ветеран Форума

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 7 942 сообщений
  • Квартира:Липовый парк, д. 10, к. 4
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва, Таганка

Отправлено 29 Май 2013 - 14:44

О мировом опыте читаем тут

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

.


А вот наш опыт

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди





Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623