Кирилл Большаков

Расширение центральной дороги поселка Коммунарка

    593 сообщения в этой теме

    Мы, жители поселка Коммунарка (Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка) против соединения центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом на Бутово.

    По нашему мнению создание выхода центральной автодороги поселка Коммунарка на Бутово чрезмерно перегрузит существующий трафик движения, что приведет к круглосуточному затору даже при условии расширения дороги с двухполосной (по одной полосе в каждую сторону) на четырехполосную и созданию заездных «карманов» для общественного транспорта.

    А если учитывать существующий план развития и застройки поселка (более 50 тысяч населения в 2015 году) то ситуация станет просто катастрофической. Так же можно уверенно прогнозировать что часть трафика который идет в сторону метро Теплый стан по Калужскому шоссе станет уходить на серую ветку через поселок, что еще сильнее ухудшить существующую транспортную ситуацию.

    Так же необходимо учитывать непосредственную близость 2-х детских садов и поликлиники к центральной дороге поселка и тот факт, что для доступа к существующий инфраструктуре жителям поселка и их детям придется постоянно переходить через оживленную трассу которая фактически разделит поселок на две части.

    На основании вышеизложенного просим:

    Реконструировать центральную дорогу поселка Коммунарка с двухполосной (по одной полосе в каждую сторону) на четырехполосную и создать заездные «карманы» для общественного транспорта.

    Пересмотреть существующий план соединения Калужского шоссе с Бутово через поселок Коммунарка и перенести транзитную трассу в глубь области в обход поселка.

    Данные действия позволят соблюсти один из основополагающих условий освоения Новой Москвы декларируемый правительством города: "Инфраструктура раньше застройки". Которое при текущем плане реконструкции и строительстве трассы относительно социальной инфраструктуры уже не соблюдается.

    На графическом изображении указано место предложенного нами переноса транзитной дороги красным цветом.

    post-1828-0-56572200-1361368452_thumb.jpg

    Изменено пользователем Кирилл Большаков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Думаю, можно добавить, что проектируемая транзитная дорога затруднит безопасный доступ школьников района к единственному образовательному учреждению Коммунарки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Очень понравилось, обязательно прголосую, но может еще одно обращение написать ( не к этому, а отдельно). Что-то типа:

    С 1 марта 2013 года с 06 до 22 часов ежедневно, будет запрещен въезд фур на МКАД, соответственно данные фуры будут ежедневно ожидать своего времени на подъздах к МКАД, перегораживая проезд по Каширскому шоссе для автомобилей и создавая заторы. Предлагаем запретить проезд фурам в вышеуказанной время на территорию Москвы, а не на МКАД, что позволит отсечь поток фур уже на подъездах к Москве, где количество транспорта и загруженность дорог меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В данной дороге есть большой плюс - это инфраструктура Южного Бутова станет доступна жителям Коммунарки. Нам до такой инфраструктуры как до пекина на карачках.

    Транспортный калапс нам и так уже обеспечен и без данной дороги.

    В Ю.Бутово большинство дорог в 4 полосы и нормально все живут.

    ИМХО. Демократор это конечно хорошо, но вот количество генерируемых обращений и проблем как то начинает расти в прогрессии, что приведет в итоге к полному повальному игнорированию властей.

    Изменено пользователем Djon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А мне вот нафиг сдалась инфраструктура Ю.Бутово...

    А вот терпеть фуры под окном совсем не хочется. И так дорога сейчас создает до фига шума.


    "О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В данной дороге есть большой плюс - это инфраструктура Южного Бутова станет доступна жителям Коммунарки. Нам до такой инфраструктуры как до пекина на карачках. Транспортный калапс нам и так уже обеспечен и без данной дороги.

    так кто от дороги то отказывается? только выходит что строить ее негде кроме как через жилой район напрямую пускать?

    лично мне вообще эта идея с выходом на бутово претит, так как уже говорилось на 1 коммунарца сотня бутовцев найдется... но я осознаю, что много людей есть кто-то бы хотел такого соединения, поэтому пусть строят, но зачем через центр то?

    мне тут тесть на днях сказал, что чаще всего дорогу расширяют добавляя полосу слева и справа а не 2 полосы с какой либо стороны, потому как это в разы дешевле... так вот в нашем случае сделать дорогу, используя уже готовую часть, видимо существенно дешевле, а мы должны страдать от этого?

    пусть расширят центральную никто не против, но чтобы она для нашего пользования была...

    и насколько я понимаю дороги делятся на магистральные, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные... и зависит это в первую очередь от количества проезжающих машин... сейчас фактически через центр спокойной коммунарки хотят пустить магистральную дорогу... у них просто места нет, а так они бы и 6 и 8 полос набузовали б... нам тут жить вроде? Хотя кому не жить, а инвестировать, тому наверное такая дорога выгодна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Нельзя такую альтернативу предлагать в качестве расширения Центральной улицы по следующим причинам:

    1. На данный момент из Коммунарки на/с Калужское шоссе существует только один выезд/съезд. Т.е. любые транспортные потоки, идут они по Центральной, идут они по полю в обход основных домов, идут они через Эдальго, сливаются на одном перекрёстке, соответственно создавая большую пробку в обе стороны. А учитывая ситуацию с парковкой около Газпрома (о чём есть отдельное обращение на Демократоре) всё может намертво стать вообще.

    2. Дорога, которая сейчас является объездной, будет обычной дорогой между домами, аля Лазурная. Соответственно, там будет продолжаться стройка ещё долго, и дороги с хорошим покрытием ещё видимо долго не будет,т.к. грузовики разобьют её мгновенно. Таким образом, пускать там транзит, это тоже временная мера, против которой будут протестовать жители крайних (на данный момент) домов МИЦ и Квартала 101.

    Таким образом, необходимо требовать не расширения "объездной" дороги, которая будет упираться в один перекрёсток и закрывать его, а такого порядка действий:

    1. Расширить Центральную дорогу до 2+2 полос, как показано на картинке 1.

    bc4937444d61t.jpg

    2. Ускорить строительство участка хордовой дороги Солнцево-Бутово-Видное на участке от Калужского шоссе до Бутово, с отдельным выходом на Калужское шоссе, как указано на картинке 2.

    e4838cc4daf1t.jpg

    3. После выполнения п.2, возможно продление дороги до Бутово, при условии установки знаков 3.4 (Движение ТС с разрешённой массой более 3,5 т. запрещено).

    Изменено пользователем Alekseus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В данной дороге есть большой плюс - это инфраструктура Южного Бутова станет доступна жителям Коммунарки. Нам до такой инфраструктуры как до пекина на карачках.

    Транспортный калапс нам и так уже обеспечен и без данной дороги.

    В Ю.Бутово большинство дорог в 4 полосы и нормально все живут.

    ИМХО. Демократор это конечно хорошо, но вот количество генерируемых обращений и проблем как то начинает расти в прогрессии, что приведет в итоге к полному повальному игнорированию властей.

    1. Если мы перенесем дорогу в поле, то инфраструктура Бутово никуда не денется.

    2. Пусть коллапс чадить выхлопными газами в поле, а не под носом.

    3. В Бутово 4 полосная дорога не находится в 5 метрах от жилых домов

    4. Поверьте мне, чиновникам ежедневно поступает такое количество обращений, что для того что-бы начать нас игнорировать мне нужно составлять по несколько десятков обращений в день, тем более что это реальные проблемы подкрепленные расчетами и фактами, а не пустышки, просто у нас в поселке много нерешенных проблем, со временем их будет становится все меньше и меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот хорошая новость...

    http://autorambler.ru/journal/events/19.02.2013/560981665/

    За остановку на обочинах на въездах в Москву будут штрафовать

    До начала действия запрета остается две недели, чтобы контролировать соблюдение нового закона установят дополнительные знаки и на первое время выставят дополнительные наряды полиции, которые будут штрафовать нарушителей. Сумма штрафа составит 1500 рублей.

    Еще на въезде в Подмосковье появятся плакаты, предупреждающие о новом режиме проезда. Получается, что разумнее всего дальнобойщикам будет оставаться за пределами области. Дефицит парковок в этом регионе - более 10 000 мест.

    Напомним, к 1 марта было решено запретить стоянку и остановку на обочинах на подъездах к Москве, чтобы избежать коллапса из-за фур, для которых начнут действовать временные ограничения по въезду на МКАД.


    "О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Над альтернативой пусть голову ломают власти, а центральную дорогу Коммунарки нельзя превращать в транзит, для жителей Коммунарки в этом нет необходимости. Пока ещё не начали выкорчевывать деревья, нужно посылать сигнал хотя бы на демократор.

    Изменено пользователем Nataly72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Alekseus, полностью согласен, дорога центральная остается и расширяется для жителей, транзитную дорогу в поле подальше и без фур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Alekseus,

    1. На пересечении выезда из коммунарки и объездной будет круговое движение и оно будет в любом случае. Объездная все равно будет использоваться, так есть на генплане и так планируется.

    2. Сейчас строить как раз будут дорогу эту и сделают такое покрытие какое только захотят, повторюсь, объездная все равно будет, только сейчас будет сделан эрзац вариант, еще до нормальной объездной и дороги солнцево-бутово, который и приживется... пустить поток машин и фур, стоящих и коптящих на объездной по которой до домов 100м и центральной - это не одно и тоже!

    3. Ваши варианты работают только в том случае, если выход на бутово откроют после строительства дороги солнцево-бутово... в этом то весь и вопрос, что этот дублер мкада неизвестно когда еще будет, а открыть выезд в бутово по центральной хотят уже в этом году...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кирилл Большаков, нужно обязательно делать упор на ускорение фактически утверждённого плана по строительству новой хорды, а если будем предлагать пустить транзит по объездной дороге, то сами себя запрём внутри Коммунарки, и будут и автобусы, и легковушки стоять колом......

    1. На пересечении выезда из коммунарки и объездной будет круговое движение и оно будет в любом случае. Объездная все равно будет использоваться, так есть на генплане и так планируется.

    С таким потоком машин, которые упираются в светофорный объект на пересечении с Калужским шоссе никакое круговое движение не спасёт, пробка будет образовываться в любом случае. А её хвост будет закрывать движение едущим по Центральной улице и общественному транспорту. Т.е. до реконструкции Калужки на данном участке лавинообразоно увеличивать поток машин нельзя.

    2. Сейчас строить как раз будут дорогу эту и сделают такое покрытие какое только захотят, повторюсь, объездная все равно будет, только сейчас будет сделан эрзац вариант, еще до нормальной объездной и дороги солнцево-бутово, который и приживется... пустить поток машин и фур, стоящих и коптящих на объездной по которой до домов 100м и центральной - это не одно и тоже!

    Я сильно сомневаюсь, что на период активной стройки в этом месте (1-2 года) будут делать дорогу 2+2, да ещё с хорошим покрытием, чтобы каждые два месяца её латать? Никому такие затраты не нужны.

    Вы как-то опять забываете, что пробка на объездной = пробка на центральной.

    3. Ваши варианты работают только в том случае, если выход на бутово откроют после строительства дороги солнцево-бутово... в этом то весь и вопрос, что этот дублер мкада неизвестно когда еще будет, а открыть выезд в бутово по центральной хотят уже в этом году...

    Точно, я именно это и предлагаю. Нужно настаивать на ускорении именно строительства хорды Солнцево-Бутово-Видное.

    Изменено пользователем Alekseus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня возникла мысль вообще попросить, чтобы ничего не расширяли и не продляли. Пусть останется двухполосной поселковой дорогой. У нас все что не делают - только хуже становится.


    "О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня возникла мысль вообще попросить, чтобы ничего не расширяли и не продляли. Пусть останется двухполосной поселковой дорогой. У нас все что не делают - только хуже становится.

    По крайней мере, пока не построят отдельную дорогу к Бутово.



    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня возникла мысль вообще попросить, чтобы ничего не расширяли и не продляли. Пусть останется двухполосной поселковой дорогой. У нас все что не делают - только хуже становится.

    А самим жителям как ездить? Если уже сейчас возникают заторы, то к концу года при росте населения в 3 раза и такой пропускной способности дороги будет круглосуточный стояк. Хотите пробку 24/7 под окнами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А про хорду уже совсем другая история. Хорда как и метро "толи будет, толи нет". Тем более, в информационном сообщении властей речь идет о центральной дороге Коммунарки, отсюда и "пляшем".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пробку не хочу, так же и не хочу чтобы машины громыхали... Ведь ночью фурам никто не запрещает ездить.

    Сейчас и так шум от машин, которые на стройку едут... Представляю еще поток транзитников.

    И опять же они что будут вырубать деревья вдоль дороги? Например у дома 7а... За счет чего будет расширение? Это получается дом прям на дороге стоять будет.


    "О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кирилл Большаков, нужно обязательно делать упор на ускорение фактически утверждённого плана по строительству новой хорды, а если будем предлагать пустить транзит по объездной дороге, то сами себя запрём внутри Коммунарки, и будут и автобусы, и легковушки стоять колом......

    так почему они стоять то будут? если вы предполагаете такое гигантское количество автомобилей на объездной, что по центральной из коммунарки нельзя будет выехать, то представьте тогда что все эти машины будут не на объездной а прямо по центру коммунарки идти! это лучше будет?

    обратиться на демократор с просьбой ускорить выполнение генплана? это не вариант...

    повторюсь, сейчас ситуация обстоит таким образом: тупо от калужки до бутово через центр коммунарки расширяется дорога, перерезается ленточка и, ура, все радуются соединению 2-х районов: тридцатитысячной коммунарки и многомиллионого бутово...

    какие варианты? отрезать эту транспортную аорту от коммунарки, грубо говоря, наш поселок останется в стороне от транспортного потока и все дороги будут использоваться только местными жителями...

    есть например, ярославка а есть королев, вот в уменьшенном виде я это и предлагаю... пусть шоссе в стороне от жилых домов проходит... и будущая застройка полей уже будет проходить согласно расположению это дороги, т.е. в 100м от нее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А самим жителям как ездить? Если уже сейчас возникают заторы, то к концу года при росте населения в 3 раза и такой пропускной способности дороги будет круглосуточный стояк. Хотите пробку 24/7 под окнами?

    Если честно, то ПОКА особых проблем с выездом нет. Сколько хотел снять что-нибудь этакое на видео - и не получается, стоят культурно. Выпендрёж идёт так... на всякий случай. Газпромовцы даже когда в два ряда встают у себя в карманах - не перекрывают движения по тем двум полосам. Конечно, скоро больше людей заселится и тогда будем стоять. Но если будут расширять дорогу - я вообще не представляю как на время работ из Коммунарки выезжать. Пусть сначала делают хорду, потом уже и выезд из Коммунарки пусть реконструируют. Так хоть будет альтернартивный выезд из посёлка.



    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу