Кирилл Большаков

Отделение Сбербанка России

    20 сообщений в этой теме

    http://www.democrator.ru/problem/9966

    Как говорили раньше на радиостанции Маяк: По многочисленным заявкам трудящихся! :clap:

    Очень прошу проголосовать самим и попросить сделать это друзей, коллег по работе, родственников.

    Так же для закрепления эффекта по этой ссылке: https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm®=moscow на сайте Сбербанка можно оставить жалобу на обслуживание и в нем просто скопировать данной обращение (времени занимает пару минут)

    В связи с присоединением поселка Коммунарка (Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка) в состав Москвы и увеличением населения поселка (На данный момент население поселка Коммунарка составляет порядка 10 тысяч человек. По официальным данным застройщиков, после введения уже запланированных ЖК в течении 2013 года население Коммунарки увеличится до 30 тысяч человек).

    Просим изменить график работы отделения Сбербанка России в поселке Коммунарка (дополнительный офис №7814/042)

    на

    понедельник — пятница 08:30-19:30

    суббота — воскресенье 10:00-18:00

    и установить круглосуточные банкоматы для приема и снятия денежных средств.

    С уважением, жители поселка Коммунарка.

    http://www.democrator.ru/problem/9966

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Проголосовала. Поскольку я не проживаю в Коммунарке - не знаю как фактически работает почта и сбербанк - у меня сразу возник вопрос, а как сейчас они работают? Может это указать? Т.е. с чем сравнивать, сколько мы хотим добавить полчаса, час, день?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Проголосовала. Поскольку я не проживаю в Коммунарке - не знаю как фактически работает почта и сбербанк - у меня сразу возник вопрос, а как сейчас они работают? Может это указать? Т.е. с чем сравнивать, сколько мы хотим добавить полчаса, час, день?

    Отвратительно они работают :( , во вторник работало одно окно,чтобы оплатить пошлину на загранпаспорт просидела в очереди 45 минут(онлайн платежи УФМС не жалуют).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Проголосовала. Поскольку я не проживаю в Коммунарке - не знаю как фактически работает почта и сбербанк - у меня сразу возник вопрос, а как сейчас они работают? Может это указать? Т.е. с чем сравнивать, сколько мы хотим добавить полчаса, час, день?

    А самое прикольное, что понедельник у них - выходной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пришел оплатить за садик. Было сказано, что я должен ехать в Московское отделение СБ, типа эта услуга только там. На мои вопросы типа а разве мы не Москва или что Вы прикажете делать инвалидам, есть Ом возможность оплатить через интернет? - ответа не последовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gomunkul, Вот тут оставте жалобу пожалуйста: https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm®=moscow начнем ворошить этот улей! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ответ Клиенту:

    ОАО "Сбербанк России" рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что режим работы подразделения составляется исходя из имеющейся штатной численности. К сожалению, в силу сложившихся обстоятельств изменить режим работы дополнительного офиса в настоящее время не представляется возможным. Тем не менее, Ваше обращение принято во внимание и доведено до ответственного подразделения.

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со Стратегией розничного бизнеса Сбербанка России ожидается, что к 2014г. большая часть операций будет проводиться через удаленные каналы обслуживания. Сберегательный банк активно развивает современные технологии и предлагает воспользоваться новыми банковскими услугами, которые избавят от ожидания в очереди, и позволят выполнять банковские операции в любое удобное для Вас время без личного посещения Банка. Например, для оплаты платежей (в том числе коммунальных) у Вас есть возможность оформить длительное поручение (ф.190) на списание средств с Ваших счетов, благодаря которому необходимые платежи будут осуществляться автоматически и всегда в срок. Что касается получения денежных средств, то Вы можете воспользоваться бесплатной банковской картой для снятия денежной наличности в любом банкомате Сбербанка. Для экономии времени клиентам Банка предлагается подключить бесплатную услугу "Сбербанк ОнЛ@йн". С помощью которой Клиент без посещения офиса Банка, может совершать в круглосуточном режиме необходимые банковские операции и управлять всеми счетами, открытыми в Сберегательном банке, с максимальной скоростью прохождения платежей и осуществлять в режиме реального времени операции перевода средств между своими счетами, картами, кредитами.

    Дополнительно сообщаем, что в связи с централизованным ведением вкладов, Вы можете проводить ряд операций по вкладному счету в любом структурном подразделении Банка одного региона.

    Хотим выразить Вам свое уважение и признательность за выбор предлагаемых Банком услуг, а также надежду на то, что наши разъяснения помогут Вам в дальнейшем успешно воспользоваться нашими услугами.

    Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ну что же... Отличная отписка с кучей рекламы, еще одного голоса не хватает, проголосуйте пожалуйста и отправим им коллективный запрос!

    Изменено пользователем Кирилл (kibol)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gomunkul, Вот тут оставте жалобу пожалуйста: https://ok.sberbank....Form®=moscow начнем ворошить этот улей! ;)

    Спасибо! сча я им напишу, что я о них думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ответ Клиенту:

    ОАО "Сбербанк России" рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что режим работы подразделения составляется исходя из имеющейся штатной численности. К сожалению, в силу сложившихся обстоятельств изменить режим работы дополнительного офиса в настоящее время не представляется возможным. Тем не менее, Ваше обращение принято во внимание и доведено до ответственного подразделения.

    Ну что же... Отличная отписка с кучей рекламы, еще одного голоса не хватает, проголосуйте пожалуйста и отправим им коллективный запрос!

    Любопытно :) что за обстоятельства? почему они их не указывают? Может быть как-то откорректировать обращение на демократоре, чтобы исключить дублирование данного шаблона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я же говорю это отписка, еще любят писать: в виду обстоятельств или сложившихся причин... :lol:

    На сообщение из Демократора будут отвечать по другому, это отписка оператора с порядочной долей рекламы внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Может я не верно понимаю суть Демократора, но он же создан для обратной связи населения с гос. органами. Или не только?

    Сбербанк по идее на данный момент коммерческий банк, где хочет там и открывает отделения, руководствуясь только потенциальной возможностью заработать и получить новых клиентов.

    Есть ли смысл голосовать за обращение к Сберу на Демократоре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Alekseus, конечно есть.

    Сбербанк хоть де-юро коммерческий, де-факто государственный.

    Демократор это инструмент для сбора подписей, не важно кому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Проголосовал. За. Пусть шевелятся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ответ Клиенту:

    ОАО "Сбербанк России" рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что режим работы подразделения составляется исходя из имеющейся штатной численности.

    сссуки! Мест рабочих мало, говорите, в новой Москве? А штатную численность оставили деревенской? Скоро тут 30 000 людей жить будет, а у них штатная численность не позволяет? Ну так пусть поднимут опу и идут к вышестоящему начальству пробивать эту штатную численность. Пока оно само к ним не пришло с издипулями после демократорских писем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gomunkul, Вот тут оставте жалобу пожалуйста: https://ok.sberbank....Form®=moscow начнем ворошить этот улей! ;)

    А вот и ответ поступил:

    Ответ Клиенту:

    Выражаем Вам признательность за проявленную заинтересованность в деятельности Банка и за высказанное мнение, которое не оставлено без внимания.

    Учитывая социальную значимость развивающихся новых районов столицы, а также сложившееся мнение о доступности банковских услуг для жителей, Банком планомерно осуществляются мероприятия по развитию инфраструктуры.

    Однако просим принять во внимание тот факт, что открытия новых офисов в немалой степени зависит от участия администрации г. Москвы.

    Разрешите обратить Ваше внимание на то, что одной из мер альтернативного банковского обслуживания в настоящее время является дистанционное обслуживание. В частности, услуга "Сбербанк Онл@йн" позволяет Клиенту Банка через сеть Интернет распоряжаться принадлежащими ему счетами, совершать коммунальные и иные платежи.

    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом, а Ваш дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке России будет исключительно положительным.

    Вопрос Клиента:

    Добрый день! Пишу Вам по поводу отделения СБ в Коммунарке, ныне г. Москва, ранее Ленинский р-н МО. Пришел оплатить за садик в Коммунарке. Было сказано, что я должен ехать в Московское отделение СБ, эта услуга только там. На мои вопросы: “А разве мы не Москва или что Вы прикажете делать инвалидам, есть ли возможность оплатить через интернет?” - ответа не последовало. Как же так?

    Как такое может быть в век наших технологий? Это же необходимо на автобусе 40 мин.

    добираться в пробке до Ближайшего отделения СБ, чтобы оплатить за местный детский сад? Режим работы просто отвратительный, что по времени, что по количеству рабочих дней. Огромные очереди людей и всем сотрудникам в Вашем отделении не интересен данный факт. В Коммунарке рекордными сроками целые кварталы возникают Население увеличилось в 4 раза, а обслуживание осталось не на уровне. Офис СБ очень маленький для такого количества жителей! Пожалуйста, рассмотрите этот вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gomunkul, еще один пустой ответ службы поддержки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gomunkul, а Вы на чье имя писали?

    По-моему основная проблема в том, что Коммунарское отделение относится к Среднерусскому банку Сбербанка. Присоединение к Москве состоялось, а перевод отделений, расположенных на новых территориях из Среднерусского банка в Московский банк не произошло. Тем не менее тем же пенсионерам или инвалидам пенсию переводят только на пластиковые карты, выпущенные Московским банком, за которыми нужно ехать в Москву. Наверное письма нужно адресовывать Грефу, хотя, понятное дело, что не он на них будет отвечать. Надо бы поинтересоваться, когда планируется этот перевод новых территорий из одного тер.банка в другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Был вчера в этом гадюшнике.

    Специально посидел на стульчике минут 10, чтобы следить за работой операционистов.

    Так вот, я человек относительно сдержанный в оценках, НО... такого хамства, хабалистости, некомпетентности и нежелания вникать в проблемы клиента нет ни в одном московском Сбере.

    Хамят всем - и пионерам и пенсионерам.

    Так что обращение на Демократоре мы разместили не зря)

    Особенно убил перерыв на обед с 13 до 14 часов, хотя Греф официально все обеды отменил.

    Видно Видновское отделение живет в своем мире)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Был вчера в этом гадюшнике.

    Специально посидел на стульчике минут 10, чтобы следить за работой операционистов.

    Так вот, я человек относительно сдержанный в оценках, НО... такого хамства, хабалистости, некомпетентности и нежелания вникать в проблемы клиента нет ни в одном московском Сбере.

    Хамят всем - и пионерам и пенсионерам.

    Так что обращение на Демократоре мы разместили не зря)

    Особенно убил перерыв на обед с 13 до 14 часов, хотя Греф официально все обеды отменил.

    Видно Видновское отделение живет в своем мире)

    Кстати, да. Забыл написать, что пара девочек - хабалки. Если в Москве вообще непробиваемые насчёт хамства, хоть колесо крути, они вежливыми останутся. А в Коммунарке смотрят на тебя, как будто ты им что-то должен. Вопрос задашь - смотрят с нескрываемым раздражением. Книгу отзывов попросил: "Идите очередь выстойте, она у кассира". Нашёл администратора, попросил принести. Администратор (высокая, красивая женщина) уже без хамства. Принесла. Ничего, будем "стучать", пока не откроется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Насчет, Сбера - забавная ссылка про процентную ставку)

    http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic531663.html#entry13379884

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу