Кирилл Большаков

Отделение Почты России

    24 сообщения в этой теме

    http://www.democrator.ru/problem/9959

    И снова здравствуйте! :hibye:

    Многие из нас с вами наслышаны про работу нашего замечательного отделения почты в поселке, предлагаю создать обращение на Демократоре, рабочий текст привожу ниже, поправки и дополнения приветствуются!

    В связи с присоединением поселка Коммунарка (Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка) в состав Москвы и увеличением населения поселка (На данный момент население поселка Коммунарка составляет порядка 10 тысяч человек. По официальным данным застройщиков, после введения уже запланированных ЖК в течении 2013 года население Коммунарки увеличится до 30 тысяч человек).

    Просим изменить класс отделения почтовой связи в поселке Коммунарка на 1 (обслуживание клиентов с 8. 00 утра до 21. 00 вечера без обеденного перерыва, 7 дней в неделю) и увеличить штат сотрудников для бесперебойного обслуживания 30 тысяч человек.

    Особое внимание хотим обратить на низкое качество предоставление услуг сельским отделением почтовой связи поселка Коммунарка связанное с:

    Периодической пропажей почтовых отправлений.

    Периодическими хищениями из почтовых отправлений.

    Непредсказуемыми сроками доставки.

    Очередями в отделении.

    Хамством сотрудников почты.

    Ошибками при доставки адресов и адресатов.

    Посылки, бандероли и другие почтовые отправления идут очень долго, сначала они идут в город Видное, потом на центральную сортировочную в Москву, а уж потом по назначению в связи с чем приходится платить региональную сбор.

    При необходимости, готовы предоставить конкретные факты нарушений указанных выше.

    С уважением, жители поселка Коммунарка.

    http://www.democrator.ru/problem/9959

    Изменено пользователем Кирилл (kibol)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Проголосовала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Посылки, бандероли и другие почтовые отправления идут очень долго, сначала они идут в город Видное, потом на центральную сортировочную в Москву, а уж потом по назначению в связи с чем приходится платить региональную сбор.

    Это потому что сортировочный пункт находится в г.Видное. Без сортировки доставка почты не возможна. К данному сортировочному пункту привязано половина территорий Новой Москвы. Сортировку не возможно отменить, можно только просить передать нас другому сортировочному пункту, который находится в Мытищах. Но это еще дальше по расстоянию, больше по объему и письма оттуда идут еще дольше. Вообще, проблема медленной доставки - это проблема Почты РФ вообще, ее структуры, а не конкретно отделения Коммунарки. Эту тему на форумах неоднократно поднимали. К сожалению, ситуацию Почта РФ исправлять не желает.

    Думаю, может стоит написать про то, чтобы они увеличили штат сотрудников? Ведь три сотрудника не будут работать 7 дней в неделю с 8 до 21.

    Изменено пользователем TooOld

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    TooOld, это логично, поэтому даже указывать не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    TooOld, это логично, поэтому даже указывать не стал.

    Ну на наше обращения они писали,ч то станут обслуживать новые дома, но обслуживать типа стали, а вот штат не увеличили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну на наше обращения они писали,ч то станут обслуживать новые дома, но обслуживать типа стали, а вот штат не увеличили.

    сделал:

    и увеличить штат сотрудников для бесперебойного обслуживания 30 тысяч человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я уже писала претензию на сайт Почты России перед Новым Годом, вот что они мне ответили:

    Копия: [
    client
    @
    russianpost
    .
    ru
    ]
    Обращение № 163038

    Уважаемая......!

    По Вашему обращению № 163038 относительно режима работы отделения почтовой связи (ОПС) Коммунарка 142770 сообщаю следующее.

    Отделение почтовой связи Коммунарка 142770 сельское отделение почтовой связи, 4 класса, предоставляет услуги по режиму работы, установленному приказом ФГУП «Почта России» от 30.04.08 № 130-П для ОПС 4 класса:

    вторник - пятница: с 08-00 до 17-00

    суббота: с 09-00 до 16-00

    обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00

    выходной день воскресенье, понедельник.

    В настоящее время порядок адресования не изменился. Распоряжения ФРУП «Почта России» относительно передачи отделений почтовой связи не поступало.

    Заместитель директора филиала И.А. Алексеева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Фенечка, сейчас отправим обращение через Демократор, распоряжение поступит, не переживайте. :hibye:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Голосуем активнее!!! Не хватает 12 голосов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я полагаю, что активно не голосуют потому, что не сталкивались с работой почты. Кому она сейчас нужна, только посылки переслать, разве что.

    Я один раз сталкивался. Они в одном здании со Сбербанком, по этому идя туда уже готовился к чему-нибудь неприятному.

    Так оно и случилось. Дёрг за дверь - закрыто. Время до обеда - ещё пять минут.

    Я давай руками-ногами извещать их о том, что не согласен с таким положением дел.

    Открыла удивлённая женщина и на вопрос "Не рановато ли вы закрылись?" Сказала: "А я всё-равно вас обслужить не успею, у меня тут клиенты стоят (какие-то там особенные). Попросил, чтобы она назвала свою фамилию и она сменила гнев на милость, повторяя уже без повышенных тонов про каких-то там особенных клиентов. В конце концов, я сказал ей что мне всего-навсего нужно 3 конверта по России и тогда она обрадовавшись быстренько запустила меня внутрь и продала конверты. Из чудо-клиентов стаял мужик, немного колхозного вида и женщина. Что-то там листали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пришел ответ от Почты России по поводу того, что нам в новые дома почту не носят:

    По Вашему обращению № 163451 относительно отказа в обслуживании по доставке письменной корреспонденции адресатам, проживающим в п. Сосенское, пос. Коммунарка, ул. Лазурная, сообщаю следующее.

    Нормирование доставочных участков и организация доставки почты адресатам во вновь построенные дома запланировано на февраль – март 2013 года.

    Вышеназванный адрес будет обслуживается отделением почтовой связи Коммунарка 142770

    ​Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сам почтой не пользуюсь, но наслышан о безумно эффективной и грамотной работе Почты России. Радует, что люди не ворчат, что плохо работает почта, а реальные вещи делают – пишут обращения и добиваются результатов. Молодцы, что тут еще скажешь :good:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Проголосовал. Штука полезная. Спасибо ТСу за сознательность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Как сейчас идут посылки, бандероли? Так же через Видное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Как сейчас идут посылки, бандероли? Так же через Видное?

    Да, через Видное, но, кстати, в Видном работают очень четко, в последнее время муж много посылок получает, отслеживает их путь постоянно, говорит, если на других пунктах может несколько дней проваляться или могут забыть отметить сразу, то если отмечено получение в Видном, на следующий день можно уверенно идти на почту получать посылку без всяких уведомлений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Первый раз воспользовался депутатским бланком для писем и отправил на имя ген. директора Почты России письмо по поводу того, что В А101 почту не носят. Ждем ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Первый раз воспользовался депутатским бланком для писем и отправил на имя ген. директора Почты России письмо по поводу того, что В А101 почту не носят. Ждем ответа.

    Можно еще продублировать начальнику отделения почтовой связи 53, которое обслуживает Ленинский район. Он в ответе на заявление демократора, уже год рассматривает возможность изменить график работы нашей почты и планирует добавить штатную единицу почтальона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Можно еще продублировать начальнику отделения почтовой связи 53, которое обслуживает Ленинский район. Он в ответе на заявление демократора, уже год рассматривает возможность изменить график работы нашей почты и планирует добавить штатную единицу почтальона.

    А зачем? Я сразу генеральному написал, оттуда спустят ниже, но уже с контролем исполнения.

    Единственное я сглупил, надо было в письме сослаться на этот ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Уважаемый Кирилл Олегович!

    На Ваше обращение № 397961 относительно неудовлетворительного обслуживания пользователей услугами почтовой связи проживающих по адресу: 142770, ул. Лазурная, д. 1, 3, 5, 7, 9, 11, ул. Ясная, д. 2, 4, 5, 6, 8, 10, пос. Коммунарка, сообщаю следующее.

    Для проведения нормирования доставочных участков и организации доставки почты адресатам во вновь построенные дома необходимы сведения от Администраций городских и сельских поселений о вводе их в эксплуатацию.

    По запросу почтамта, от застройщика многоквартирных домов получены документы на ввод в эксплуатацию и присвоения почтовых адресов 12 –ти домам по вышеуказанным улицам.

    В сентябре проведено нормирование ул. Лазурная, Ясная, микрорайона Эдальго, д. 20, 20А.

    В соответствии с проведенным нормированием в штат ОПС будет введено 3 единицы почтальонов, после чего доставка будет осуществляться в полном объеме. Ключи от подъездов в управляющей компании запрошены.

    Одновременно сообщаю, что для оперативного решения вопросов, касающихся качества обслуживания Вы можете обращаться на «Линию качества» Домодедовского почтамта по телефону 8-496-794-01-77, или по адресу электронной почты domodedovo_oe@ufps-mo.ru

    Заместитель директора филиала И.А. Алексеева

    Куракина О.А. 925-72-77, доб.151, факс 124, kurakina.o@ufps-mo.ru

    Изменено пользователем Кирилл Бармашев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не знаю, как в Коммунарке, не был там на почте, (к счастью наверное!) , а в других отделениях в Москве, практически везде огромные очереди. И вот как-то прихожу отправлять заказные письма, клиентов человек 10, и сидит 1 пожилая женщина-работник. Начала очередь возмущаться, а она говорит: " А я тут вообще одна работаю, никого нет больше, все уволились".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу