Макнак

Детский логопед

    45 сообщений в этой теме

    Добрый день!
    Уваж.соседи! Нет ли у кого-нить контактов проверенного логопеда? Очень нужно! Желательно как можно ближе к Коммунарке.
    Буду очень признательна, если поделитесь отзывами и тел. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Можно поинтересоваться сколько лет ребенку и почему решили к логопеду обратиться. Заранее скажу, что контактов никаких нет, а по поводу логопеда уже и сама подумываю, ребенок не все буквы выговаривает, но ей еще 3,5. Надеюсь, что по возрасту само все встанет как надо. А вдруг уже пора бить тревогу...!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Можно поинтересоваться сколько лет ребенку и почему решили к логопеду обратиться. Заранее скажу, что контактов никаких нет, а по поводу логопеда уже и сама подумываю, ребенок не все буквы выговаривает, но ей еще 3,5. Надеюсь, что по возрасту само все встанет как надо. А вдруг уже пора бить тревогу...!?

    2,7. Ощущение, что ленится говорить. На занятиях показывает чудеса речи, а дома отказывается. Плюс маленький словарный запас для этого возраста. Хотя со звуками проблем нет.

    Для нас сейчас главная задача-ребенка 'разговорить'.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мальчик? Если да, то для мальчиков это в порядке вещей. 2,7-это еще не тот возраст, чтоб бить тревогу. Да, обращать внимание стоит, но к логопеду мне кажется ранова-то. Но смотрите сами, ваш ребеночек. У меня девочка, говорить стала в 1-1,2, к 2,5 лопотала, сейчас не заткнешь)))) Только у нее с-ш, в-л, и с р проблемы. Но в интернете везде свои возрастные сроки для этих звуков. Вот пока жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мальчик? Если да, то для мальчиков это в порядке вещей. 2,7-это еще не тот возраст, чтоб бить тревогу. Да, обращать внимание стоит, но к логопеду мне кажется ранова-то. Но смотрите сами, ваш ребеночек. У меня девочка, говорить стала в 1-1,2, к 2,5 лопотала, сейчас не заткнешь)))) Только у нее с-ш, в-л, и с р проблемы. Но в интернете везде свои возрастные сроки для этих звуков. Вот пока жду.

    Нам даже скорее не логопед нужен, а логопед-психолог. Потому как в 'чистом виде' логопеды говорят, что мы не их клиенты.

    Просто он жутко нервничает, когда хочет сказать, а не может. Нам эту проблему снять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В Ясенево знаю хороших логопедов. Вот отсюда: http://www.profcompas.ru/page6.html

    тел. 8-495-423-50-56

    Одно но: они (логопеды) работают с детьми с трех лет (раньше не имеет смысла), но вот на консультацию, диагностику сводить ребенка можно. Я своего водила, когда 2,7 было. В Центре есть и психологи, думаю вам там посоветуют, кто именно вам нужен.

    И самое интересное: это государственное учреждение, то есть вам прием обойдется бесплатно.

    Изменено пользователем _Kate_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Зачем дергать детишек? Раньше 3х лет не стоит к ним приставать и таскать по врачам, логопеды не работают с детками более раннего возраста, а если кто возьмется, просто шарлатан, решивший денег "срубить". В Вашем случае нужен не логопед, а детский психолог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    у нас в 5 ом корпусе есть логопед :) ( не я)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    у нас в 5 ом корпусе есть логопед :) ( не я)

    А контактный тел у Вас есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    я обратила ее внимание на эту тему, если захочет-напишет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Илавта, еще раз спасибо, что про меня вспомнили)

    Я учитель-логопед, буду жить в 5 корпусе, но ближе к лету, сейчас пока живу совсем не рядом, в Марьино.

    После переезда буду рада ученикам, особенно люблю над постановкой звуков работать, делать логопедический массаж, если необходимо.

    Макнак, в возрасте Вашего ребенка важно, что речь появилась, произошел "запуск". Если речь есть, например, на занятиях, но отсутствует дома, то проблема, действительно, психологическая.

    Можно пока пробовать дома развивать речь в игровой форме, окружая этот процесс положительным эмоциональным фоном, превращая в забаву. Ни в коем случае не заставлять и не уговаривать что-то сказать. И больше рассказывать ему о свойствах окружающих предметов в повседневной жизни, наполнять пассивный словарь, чтобы затем слова перешли в словарь активный, заинтересовывать. Например, готовите еду и говорите - "смотри, это огурец, он вырос на грядке, он зеленого цвета, потрогай, какой он на ощупь, он не гладкий" и т.д.

    Если на момент моего переезда вопрос еще будет для Вас актуален, то посмотрю Вашего малыша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Илавта, еще раз спасибо, что про меня вспомнили)

    Я учитель-логопед, буду жить в 5 корпусе, но ближе к лету, сейчас пока живу совсем не рядом, в Марьино.

    После переезда буду рада ученикам, особенно люблю над постановкой звуков работать, делать логопедический массаж, если необходимо.

    Макнак, в возрасте Вашего ребенка важно, что речь появилась, произошел "запуск". Если речь есть, например, на занятиях, но отсутствует дома, то проблема, действительно, психологическая.

    Можно пока пробовать дома развивать речь в игровой форме, окружая этот процесс

    положительным эмоциональным фоном, превращая в забаву. Ни в коем случае не заставлять и не уговаривать что-то сказать. И больше рассказывать ему о свойствах окружающих предметов в повседневной жизни, наполнять пассивный словарь, чтобы затем слова перешли в словарь

    активный, заинтересовывать. Например, готовите еду и говорите - "смотри, это огурец, он вырос на грядке, он зеленого цвета, потрогай, какой он на ощупь, он не гладкий" и т.д.

    Если на момент моего переезда вопрос еще будет для Вас актуален, то посмотрю Вашего

    малыша.

    Спасибо большое, что откликнулись! надеюсь, что все-таки до лета он заговорит :-)

    Мы с ним постоянно разговариваем. Постоянно включаем детские аудиосказки и песенки. А он в ответ смотрит хитрыми глазами-видно, что все понимает, даже может повторить, но ленится. Зачем, ведь его итак с полуслова и полужеста мама с папой поймут?!

    Изменено пользователем Макнак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Макнак, у меня так брат родной поступал. Как сейчас помню. Года в 2 заговорил, но ночень плохо, месяца через 4 "заткнулся" и его буквально "прорвало" в 3-3,1. Догнал всех и перегнал на голову к 4м -и "р" и "с-ш", все хорошо давалось. Так что не переживайте, но следите, чтоб не упустить тот момент, когда действительно пора уже бить тревогу. Удачи! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На всякий случай тоже отрекомендую знакомого проверенного логопеда.

    Опыт работы у нее 18 лет. Занимается с детьми от 4-х лет.

    Живет возле м. Чертановская, в Коммунарку вряд ли доедет )

    Любовь +7 917 150 31 06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня есть из теплого стана. Если надо, скину контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня есть из теплого стана. Если надо, скину контакты.

    Если нетрудно, то в личку. Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня есть из теплого стана. Если надо, скину контакты.

    Приветствую! Можно мне тоже контакт :) Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Илавта, еще раз спасибо, что про меня вспомнили)

    Я учитель-логопед, буду жить в 5 корпусе, но ближе к лету, сейчас пока живу совсем не рядом, в Марьино.

    После переезда буду рада ученикам, особенно люблю над постановкой звуков работать, делать логопедический массаж, если необходимо.

    Макнак, в возрасте Вашего ребенка важно, что речь появилась, произошел "запуск". Если речь есть, например, на занятиях, но отсутствует дома, то проблема, действительно, психологическая.

    Можно пока пробовать дома развивать речь в игровой форме, окружая этот процесс положительным эмоциональным фоном, превращая в забаву. Ни в коем случае не заставлять и не уговаривать что-то сказать. И больше рассказывать ему о свойствах окружающих предметов в повседневной жизни, наполнять пассивный словарь, чтобы затем слова перешли в словарь активный, заинтересовывать. Например, готовите еду и говорите - "смотри, это огурец, он вырос на грядке, он зеленого цвета, потрогай, какой он на ощупь, он не гладкий" и т.д.

    Если на момент моего переезда вопрос еще будет для Вас актуален, то посмотрю Вашего малыша.

    Марина, добрый день!

    У меня дочка никак не научится говорить "р" и "л" не во всех словах получается. Обращались к логопеду в нашем детском центре в Химках, сказали, что до 4,5 лет можно не обращаться. 4,5 нам будет 1 мая. Так что, если не научимся до этого времени, то как раз придем к Вам после Вашего переезда в Коммунарку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ленча, я с удовольствием, это мои любимые звуки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Контактов нет) Просто в тему - у сына проблемы с речью были, последствия тяжелых родов. В пять лет он не выговаривал ш, ж, л на конце слов, р и звук "с" был межзубным. С четырех лет мы ходили два раза в неделю к логопеду целый год + логопедический сад + два раза в день я лично с ним проделывала артикуляционную гимнастику по 10-15 минут - не говорит, хоть тресни! сделали энцефалограмму - все в порядке с головой. И тогда просто нашли другого логопеда, которая была не заинтересована ни в деньгах от нас, ни в чем-то еще. Она ему поставила все свистящие-щипящие звуки за две недели!!! ДВЕ НЕДЕЛИ!! это десять дней по 1 часу занятий ( суббота-воскресенье выходные)) И еще через пару недель после занятий он уже сам заговорил "р". А логопед - молодая девушка из небольшого городка. Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу