Перейти к содержимому


Фотография

Полосы для ОТ: добро или зло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1   Безон

Безон

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 969 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 7а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 22:08

По мне так добро. Также, как и обочина они позволяют быстро передвигаться по городу, там где раньше стоял в пробках ;-) Но в долгосрочной перспективе, после повышения штрафов и тотальной установки камер, планирую стать пешеходом. И тогда полосы для ОТ тоже будут в масть!

ЗЫ. Спасибо Собянину !

#2 Homyak

Homyak
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 23:03

В тему, но там где нужно. Например, а то по указке нарисовали на вылетных магистралях, например на Мичуринском, Вернадке, Ленинском и профе, а соединительные магистрали между ними, которые в пробках постоянно толкаются - Ломоносовский, Нахимовский проспекты как-то забыли. Да
и вообще нарисовали там, где можно дорогу расширить - например от МКАДа до Новоясеневского бульвара можно было еще одну полосу достроить, но краска, конечно дешевле :anykey:

#3   iron_alex

iron_alex

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Беляево

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 23:04

Одно из интересных мнений на эту тему: То, что сейчас создаются выделенные полосы для машин с мигалками по всему городу под прикрытием ОТ - не очень хороший признак.. Видимо правительство так своеобразно реагирует на деятельность синих ведерок и прочего.. Достаточно посмотреть на полосы на звенигородке, андропова, профе, где либо ОТ нет, либо есть параллельное метро и автобус не критичен для сообщения. Теперь уже у автолюбителей не получится не пропускать мигалки, т.к. у них будет своя полоса..

Из очевидных технических минусов - повороты на право и выезды с прилегающих улиц.. Художники рисуют все так, что в часы пик в подобных местах будет вечный затор и все, что автобусы выиграют будет потеряно в таких местах.. Только представьте себе поток, который встраивается с прилегающей улицы в пробку через эту полосу и вам все станет ясно.

Надеяться, что многие автолюбители пересядут в существующий наземный ОТ (который к слову никак не обновляется глобально и стоит не дешево) благодаря этим рисункам - верх наивности. Процент будет не большим. У многих сложные маршруты, многим нужно куда-нибудь ездить в течение дня и т.д. Некоторые так и назло не пересядут :)

На текущий момент все это выглядит только лишь как популистская мера, самая дешевая и спорная из возможных. Может быть когда-нибудь кто-нибудь начнет по настоящиму заниматься транспортной систепой в Москве. У Блинкина можно почитать об этом - кто-то на старом форуме ссылки кидал уже...

#4 Homyak

Homyak
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 23:59

гайцы жгут по-поводу полос для ОТ:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



Анекдот из серии: товарищ прапорщик можно посмотреть телевизор - можно, но включать нельзя :)

#5   LMI-1

LMI-1

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 747 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1
  • Пол:М
  • Откуда:СССР
  • Интересы:разное

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 15:15

Одно из интересных мнений на эту тему: То, что сейчас создаются выделенные полосы для машин с мигалками по всему городу под прикрытием ОТ - не очень хороший признак.. Видимо правительство так своеобразно реагирует на деятельность синих ведерок и прочего.. Достаточно посмотреть на полосы на звенигородке, андропова, профе, где либо ОТ нет, либо есть параллельное метро и автобус не критичен для сообщения. Теперь уже у автолюбителей не получится не пропускать мигалки, т.к. у них будет своя полоса..

давайте посчитаем все мигалки и сравним их число с количеством автобусов, троллейбусов и маршруток..по моему скромному мнению автор "интересного мнения" этим не заморачивался.

Из очевидных технических минусов - повороты на право и выезды с прилегающих улиц.. Художники рисуют все так, что в часы пик в подобных местах будет вечный затор и все, что автобусы выиграют будет потеряно в таких местах.. Только представьте себе поток, который встраивается с прилегающей улицы в пробку через эту полосу и вам все станет ясно.

не только представлял, но и видел, и даже проезжал. Не нравится - предложите лучшее решение.

Надеяться, что многие автолюбители пересядут в существующий наземный ОТ (который к слову никак не обновляется глобально и стоит не дешево) благодаря этим рисункам - верх наивности. Процент будет не большим. У многих сложные маршруты, многим нужно куда-нибудь ездить в течение дня и т.д. Некоторые так и назло не пересядут http://new.msk.ru/public/style_emoticons...

ну пусть давятся в пробках, кто ж запрещает-то.
а насчет глобального обновления - я например не видел в столице на маршрутах наследство СССР в виде пазиков или лиазов-677. Кто видел - отзовитесь.

На текущий момент все это выглядит только лишь как популистская мера, самая дешевая и спорная из возможных. Может быть когда-нибудь кто-нибудь начнет по настоящиму заниматься транспортной систепой в Москве.

не, расширение всех существующих дорог вдвое + бесплатные персональные парковки всем однозначно понравились бы больше :) . Случись такое мгновенно - лет на 5 проблема была бы решена. Или даже на 8. Потом бы опять пришли к тому, от чего ушли.
лично для меня данная "дешевая и спорная мера" обернулась экономией минимум 20 минут утром по дороге на работу, и минимум 40 - вечером по дороге домой. если б на выделенку не лезли разные ххххххххх, экономия была бы еще больше.

Здесь красивая местность


#6   Безон

Безон

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 969 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 7а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 18:09

лично для меня данная "дешевая и спорная мера" обернулась экономией минимум 20 минут утром по дороге на работу, и минимум 40 - вечером по дороге домой. если б на выделенку не лезли разные ххххххххх, экономия была бы еще больше.

А как Вы решаете проблему отсутствия выделенки от МКАД до Коммунарки? А, никак. Вы ж здесь не живете ссс

#7   LMI-1

LMI-1

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 747 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 1
  • Пол:М
  • Откуда:СССР
  • Интересы:разное

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 18:57

А как Вы решаете проблему отсутствия выделенки от МКАД до Коммунарки? А, никак. Вы ж здесь не живете http://new.msk.ru/public/style_emoticons...


пока да, никак, пока заселюсь - глядишь, и до коммунарки ее нарисуют..

Здесь красивая местность


#8   Безон

Безон

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 969 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 7а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:32

пока да, никак, пока заселюсь - глядишь, и до коммунарки ее нарисуют..


Боюсь, что даже продление до коммунарки проблему не решит :-( Вот, если бы полосу отделили бордюром, то я б до до работы доезжал за 60-70 минут.

#9   Кирилл Большаков

Кирилл Большаков

    Заслуженный участник

  • Партнеры
  • PipPipPipPip
  • 1 876 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 201-63-23
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:35

С введением полосы для ОТ, сразу почувствовал существенную разницу. Добираться стало не на треть, а в два раза дольше по тем же самым маршрутам. :angry:
У нас как всегда! Нет что бы расширить дорогу или ввести скоростное наземное метро, бюджетно закупят краски и повесят знаки. :(

#10   tomana

tomana

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 611 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 11
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва
  • Интересы:делать-клёвые-вещи

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 23:03

Из очевидных технических минусов - повороты на право и выезды с прилегающих улиц.. Художники рисуют все так, что в часы пик в подобных местах будет вечный затор и все, что автобусы выиграют будет потеряно в таких местах.. Только представьте себе поток, который встраивается с прилегающей улицы в пробку через эту полосу и вам все станет ясно.

Надеяться, что многие автолюбители пересядут в существующий наземный ОТ (который к слову никак не обновляется глобально и стоит не дешево) благодаря этим рисункам - верх наивности. Процент будет не большим. У многих сложные маршруты, многим нужно куда-нибудь ездить в течение дня и т.д. Некоторые так и назло не пересядут http://new.msk.ru/public/style_emoticons...


Из технических минусов ещё повороты налево.
Разделение потоков транспорта может быть выгодным для всех: автобусы ездят медленно, останавливаются часто, длинны и неповоротливы. Посему выделение для их движения отдельной, крайней правой полосы в принципе очень верное решение, но! В Мск куча мест, где автобус должен повернуть налево. Автобус едет по одному из двух путей: либо строго по правилам едет до поворота по крайней правой, а потом спокойно выруливает по диагонали через все 3-4 полосы (апофигей был, когда в крайней левой такой автобус задел легковушку, и весь поток это объезжал по тротуару), либо едет более рационально, но не по правилам, постепенно перестраиваясь и тормозя поток, провоцируя водителей во всех остальных рядах на обгон.
Поворот направо - тоже песня, в том плане, что это я такая честная, раньше нарисованного съезда на выделенку не перестраиваюсь, но честность у нас не в почете, чую я, однажды меня двинут по задней правой части машинки.
Т е возможно расписание кто-то и выгадал, но аварийных мест стало гораздо больше.

На общественный транспорт не пересяду принципиально (т е это про меня), потому что купить машину меня вынудила именно фиговая работа общественного транспорта. В моем районе, где на маршруте автобуса пробок нет вообще и быть не может (он по спальному району ходит), автобуса можно спокойно прождать 1,5 часа. По этому опыту, ИМХО, пока водители автобусов играют с диспетчерами в карты в парке, полосы для них рисовать бессмысленно.

Сообщение отредактировал tomana: 23 Октябрь 2011 - 23:05

Изображение

#11 Пилигрим

Пилигрим
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:09

Да, тема больная однозначно!
Мое отношение такое:
1)хочешь сделать благо - построй дополнительные полосы (хотя бы там, где это возможно), а потом отдай их под автобусы. Отнимать у людей возможность ездить на личном автомобиле - это неправильно! При том, что в большинстве случаев транспорт ходит плохо и + надо делать несколько пересадок, чтобы доехать из точки А в точку Б только на ОТ.
2)Не надо рассказывать, что во всем мире пошли по пути выделения полос для ОТ. Во всем мире не валяют дурака по 20 лет и развивают все виды транспорта, в первую очередь железнодорожный, а также постоянно думают о создании рабочих мест в регионах. И уж если вы оглядываетесь на Европу, уважаемые наши властьимущие, извольте стоять со всеми в пробках, а не ездить с мигалкой по встречке!
И менталитет наших людей тоже надо учитывать. Щас, пересядет человек, купивший в кредит автомобиль (или N лет копивший на него), на общественный транспорт! Ждите, как же! Тогда уж надо было давно начать регулировать численность автомобилей на дорогах повышением налогов на личный транспорт и цен на топливо...
3) Не могут в нашей стране ни одно даже хорошее дело сделать правильно, следуя хотя бы элементарной логике. Зачем на Профсоюзной улице выделенная полоса??? От МКАД до ТС - согласен, нужно. А дальше, где метро через каждый километр - ЗАЧЕМ???

Сообщение отредактировал Пилигрим: 24 Октябрь 2011 - 09:11


#12   Юлия Тихонова

Юлия Тихонова

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 2 024 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 5
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:23

Я сейчас живу между трешкой и МКАД. Даже, поближе к трешке. Надо сказать, стало как-то кучнее, но пока не критично (но мне всего 12 км до работы). А в выходные последнее время вообще постоянно заторы. Варшавка стоит плотно до ТЦ Варшавский. Но на Варшавке А пока нет. Наверно, прогрессивно растет число автовладельцев.

Очень стало неудобно выезжать на шоссе. В правом ряду всегда у нас затишье, по остальным рядам машины несутся. Получается, что после поворота почти с нулевой скоростью приходится сразу встраиваться в их ряды, так как правая полоса уже недоступна. Пока, конечно, выезжаем на правую, немного разгоняемся, потом уже встраиваемся в общий поток. Когда введут бешеный штраф, так уже не пошалить.

В то же время, если к моменту бешеного роста штрафа, пустят побольше ТС и не надо будет ледяным зимним утром полчаса ждать автобус, может, это будет вполне приемлемым вариантом, хоть какой-то альтернативой стоянию в пробках. Тем боле, у нас альтернативы нет, так как рядом ни метро, ни электрички.

Сообщение отредактировал кисендра: 24 Октябрь 2011 - 10:38

Юлия Тихонова

#13   Irishka

Irishka

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва, Ясенево
  • Интересы:катание на велике,коньках,лыжах,сон

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:00

Да и вообще нарисовали там, где можно дорогу расширить - например от МКАДа до Новоясеневского бульвара можно было еще одну полосу достроить, но краска, конечно дешевле http://new.msk.ru/public/style_emoticons...


10 лет живу в Ясенево,но Новоясеневского бульвара :О я еще не встречала ни разу!

#14 alen4ik

alen4ik
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:10


10 лет живу в Ясенево,но Новоясеневского бульвара http://new.msk.ru/public/style_emoticons... я еще не встречала ни разу!


наверно, имеется ввиду Новоясеневский проспект ;)

#15 Пилигрим

Пилигрим
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:34


наверно, имеется ввиду Новоясеневский проспект http://new.msk.ru/public/style_emoticons...


Вы не оценили юмор :lol:
Как всю жизнь проживший на Новоясеневском проспекте я тоже удивился бульвару, но промолчал.
Ну мало ли путают люди названия, особенно, если не живут в этом районе, а используют милое моему сердцу Ясенево для проезда в какое-нибудь свое Бутово.

#16 alen4ik

alen4ik
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:58


Вы не оценили юмор http://new.msk.ru/public/style_emoticons...


м-да :D ну вот как-то да, не оценила :D :D

#17   Безон

Безон

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 969 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 7а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:32

Ну что ж, схема накат - откат работает безупречно. На мичуринском "убрали" все знаки, указывающие на наличие полосы для ОТ, На ленинском их и не было. По факту путь до работы стал намного удобнее, ибо много людей тупо не знают правил, но ездят по ним ;)

#18   Кирилл Большаков

Кирилл Большаков

    Заслуженный участник

  • Партнеры
  • PipPipPipPip
  • 1 876 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 201-63-23
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:38

Ну что ж, схема накат - откат работает безупречно. На мичуринском "убрали" все знаки, указывающие на наличие полосы для ОТ, На ленинском их и не было. По факту путь до работы стал намного удобнее, ибо много людей тупо не знают правил, но ездят по ним http://new.msk.ru/public/style_emoticons...


Аккуратней! Знаки они убрали или закрыли, но параллельно начали установку камер... :D

#19   *Julia*

*Julia*

    Завсегдатай

  • Участники
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:01

А если на полосе нарисована буква А, но нет знака, что полоса для общ транспорта и кирпича, разве по ней нельзя ездить??? :)

#20 Homyak

Homyak
  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:27


наверно, имеется ввиду Новоясеневский проспект http://new.msk.ru/public/style_emoticons...


Он и имелся ввиду, просто поздно было. Извините, жители Ясенево :blush:





Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623