Безон

Полосы для ОТ: добро или зло?

    96 сообщений в этой теме

    По мне так добро. Также, как и обочина они позволяют быстро передвигаться по городу, там где раньше стоял в пробках ;-) Но в долгосрочной перспективе, после повышения штрафов и тотальной установки камер, планирую стать пешеходом. И тогда полосы для ОТ тоже будут в масть!

    ЗЫ. Спасибо Собянину !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В тему, но там где нужно. Например, а то по указке нарисовали на вылетных магистралях, например на Мичуринском, Вернадке, Ленинском и профе, а соединительные магистрали между ними, которые в пробках постоянно толкаются - Ломоносовский, Нахимовский проспекты как-то забыли. Да

    и вообще нарисовали там, где можно дорогу расширить - например от МКАДа до Новоясеневского бульвара можно было еще одну полосу достроить, но краска, конечно дешевле :anykey:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Одно из интересных мнений на эту тему: То, что сейчас создаются выделенные полосы для машин с мигалками по всему городу под прикрытием ОТ - не очень хороший признак.. Видимо правительство так своеобразно реагирует на деятельность синих ведерок и прочего.. Достаточно посмотреть на полосы на звенигородке, андропова, профе, где либо ОТ нет, либо есть параллельное метро и автобус не критичен для сообщения. Теперь уже у автолюбителей не получится не пропускать мигалки, т.к. у них будет своя полоса..

    Из очевидных технических минусов - повороты на право и выезды с прилегающих улиц.. Художники рисуют все так, что в часы пик в подобных местах будет вечный затор и все, что автобусы выиграют будет потеряно в таких местах.. Только представьте себе поток, который встраивается с прилегающей улицы в пробку через эту полосу и вам все станет ясно.

    Надеяться, что многие автолюбители пересядут в существующий наземный ОТ (который к слову никак не обновляется глобально и стоит не дешево) благодаря этим рисункам - верх наивности. Процент будет не большим. У многих сложные маршруты, многим нужно куда-нибудь ездить в течение дня и т.д. Некоторые так и назло не пересядут :)

    На текущий момент все это выглядит только лишь как популистская мера, самая дешевая и спорная из возможных. Может быть когда-нибудь кто-нибудь начнет по настоящиму заниматься транспортной систепой в Москве. У Блинкина можно почитать об этом - кто-то на старом форуме ссылки кидал уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Одно из интересных мнений на эту тему: То, что сейчас создаются выделенные полосы для машин с мигалками по всему городу под прикрытием ОТ - не очень хороший признак.. Видимо правительство так своеобразно реагирует на деятельность синих ведерок и прочего.. Достаточно посмотреть на полосы на звенигородке, андропова, профе, где либо ОТ нет, либо есть параллельное метро и автобус не критичен для сообщения. Теперь уже у автолюбителей не получится не пропускать мигалки, т.к. у них будет своя полоса..

    давайте посчитаем все мигалки и сравним их число с количеством автобусов, троллейбусов и маршруток..по моему скромному мнению автор "интересного мнения" этим не заморачивался.

    Из очевидных технических минусов - повороты на право и выезды с прилегающих улиц.. Художники рисуют все так, что в часы пик в подобных местах будет вечный затор и все, что автобусы выиграют будет потеряно в таких местах.. Только представьте себе поток, который встраивается с прилегающей улицы в пробку через эту полосу и вам все станет ясно.

    не только представлял, но и видел, и даже проезжал. Не нравится - предложите лучшее решение.

    Надеяться, что многие автолюбители пересядут в существующий наземный ОТ (который к слову никак не обновляется глобально и стоит не дешево) благодаря этим рисункам - верх наивности. Процент будет не большим. У многих сложные маршруты, многим нужно куда-нибудь ездить в течение дня и т.д. Некоторые так и назло не пересядут :)

    ну пусть давятся в пробках, кто ж запрещает-то.

    а насчет глобального обновления - я например не видел в столице на маршрутах наследство СССР в виде пазиков или лиазов-677. Кто видел - отзовитесь.

    На текущий момент все это выглядит только лишь как популистская мера, самая дешевая и спорная из возможных. Может быть когда-нибудь кто-нибудь начнет по настоящиму заниматься транспортной систепой в Москве.

    не, расширение всех существующих дорог вдвое + бесплатные персональные парковки всем однозначно понравились бы больше :) . Случись такое мгновенно - лет на 5 проблема была бы решена. Или даже на 8. Потом бы опять пришли к тому, от чего ушли.

    лично для меня данная "дешевая и спорная мера" обернулась экономией минимум 20 минут утром по дороге на работу, и минимум 40 - вечером по дороге домой. если б на выделенку не лезли разные ххххххххх, экономия была бы еще больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    лично для меня данная "дешевая и спорная мера" обернулась экономией минимум 20 минут утром по дороге на работу, и минимум 40 - вечером по дороге домой. если б на выделенку не лезли разные ххххххххх, экономия была бы еще больше.

    А как Вы решаете проблему отсутствия выделенки от МКАД до Коммунарки? А, никак. Вы ж здесь не живете ссс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А как Вы решаете проблему отсутствия выделенки от МКАД до Коммунарки? А, никак. Вы ж здесь не живете ссс

    пока да, никак, пока заселюсь - глядишь, и до коммунарки ее нарисуют..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    пока да, никак, пока заселюсь - глядишь, и до коммунарки ее нарисуют..

    Боюсь, что даже продление до коммунарки проблему не решит :-( Вот, если бы полосу отделили бордюром, то я б до до работы доезжал за 60-70 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    С введением полосы для ОТ, сразу почувствовал существенную разницу. Добираться стало не на треть, а в два раза дольше по тем же самым маршрутам. :angry:

    У нас как всегда! Нет что бы расширить дорогу или ввести скоростное наземное метро, бюджетно закупят краски и повесят знаки. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Из очевидных технических минусов - повороты на право и выезды с прилегающих улиц.. Художники рисуют все так, что в часы пик в подобных местах будет вечный затор и все, что автобусы выиграют будет потеряно в таких местах.. Только представьте себе поток, который встраивается с прилегающей улицы в пробку через эту полосу и вам все станет ясно.

    Надеяться, что многие автолюбители пересядут в существующий наземный ОТ (который к слову никак не обновляется глобально и стоит не дешево) благодаря этим рисункам - верх наивности. Процент будет не большим. У многих сложные маршруты, многим нужно куда-нибудь ездить в течение дня и т.д. Некоторые так и назло не пересядут :)

    Из технических минусов ещё повороты налево.

    Разделение потоков транспорта может быть выгодным для всех: автобусы ездят медленно, останавливаются часто, длинны и неповоротливы. Посему выделение для их движения отдельной, крайней правой полосы в принципе очень верное решение, но! В Мск куча мест, где автобус должен повернуть налево. Автобус едет по одному из двух путей: либо строго по правилам едет до поворота по крайней правой, а потом спокойно выруливает по диагонали через все 3-4 полосы (апофигей был, когда в крайней левой такой автобус задел легковушку, и весь поток это объезжал по тротуару), либо едет более рационально, но не по правилам, постепенно перестраиваясь и тормозя поток, провоцируя водителей во всех остальных рядах на обгон.

    Поворот направо - тоже песня, в том плане, что это я такая честная, раньше нарисованного съезда на выделенку не перестраиваюсь, но честность у нас не в почете, чую я, однажды меня двинут по задней правой части машинки.

    Т е возможно расписание кто-то и выгадал, но аварийных мест стало гораздо больше.

    На общественный транспорт не пересяду принципиально (т е это про меня), потому что купить машину меня вынудила именно фиговая работа общественного транспорта. В моем районе, где на маршруте автобуса пробок нет вообще и быть не может (он по спальному району ходит), автобуса можно спокойно прождать 1,5 часа. По этому опыту, ИМХО, пока водители автобусов играют с диспетчерами в карты в парке, полосы для них рисовать бессмысленно.

    Изменено пользователем tomana

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да, тема больная однозначно!

    Мое отношение такое:

    1)хочешь сделать благо - построй дополнительные полосы (хотя бы там, где это возможно), а потом отдай их под автобусы. Отнимать у людей возможность ездить на личном автомобиле - это неправильно! При том, что в большинстве случаев транспорт ходит плохо и + надо делать несколько пересадок, чтобы доехать из точки А в точку Б только на ОТ.

    2)Не надо рассказывать, что во всем мире пошли по пути выделения полос для ОТ. Во всем мире не валяют дурака по 20 лет и развивают все виды транспорта, в первую очередь железнодорожный, а также постоянно думают о создании рабочих мест в регионах. И уж если вы оглядываетесь на Европу, уважаемые наши властьимущие, извольте стоять со всеми в пробках, а не ездить с мигалкой по встречке!

    И менталитет наших людей тоже надо учитывать. Щас, пересядет человек, купивший в кредит автомобиль (или N лет копивший на него), на общественный транспорт! Ждите, как же! Тогда уж надо было давно начать регулировать численность автомобилей на дорогах повышением налогов на личный транспорт и цен на топливо...

    3) Не могут в нашей стране ни одно даже хорошее дело сделать правильно, следуя хотя бы элементарной логике. Зачем на Профсоюзной улице выделенная полоса??? От МКАД до ТС - согласен, нужно. А дальше, где метро через каждый километр - ЗАЧЕМ???

    Изменено пользователем Пилигрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я сейчас живу между трешкой и МКАД. Даже, поближе к трешке. Надо сказать, стало как-то кучнее, но пока не критично (но мне всего 12 км до работы). А в выходные последнее время вообще постоянно заторы. Варшавка стоит плотно до ТЦ Варшавский. Но на Варшавке А пока нет. Наверно, прогрессивно растет число автовладельцев.

    Очень стало неудобно выезжать на шоссе. В правом ряду всегда у нас затишье, по остальным рядам машины несутся. Получается, что после поворота почти с нулевой скоростью приходится сразу встраиваться в их ряды, так как правая полоса уже недоступна. Пока, конечно, выезжаем на правую, немного разгоняемся, потом уже встраиваемся в общий поток. Когда введут бешеный штраф, так уже не пошалить.

    В то же время, если к моменту бешеного роста штрафа, пустят побольше ТС и не надо будет ледяным зимним утром полчаса ждать автобус, может, это будет вполне приемлемым вариантом, хоть какой-то альтернативой стоянию в пробках. Тем боле, у нас альтернативы нет, так как рядом ни метро, ни электрички.

    Изменено пользователем кисендра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да и вообще нарисовали там, где можно дорогу расширить - например от МКАДа до Новоясеневского бульвара можно было еще одну полосу достроить, но краска, конечно дешевле :anykey:

    10 лет живу в Ясенево,но Новоясеневского бульвара :О я еще не встречала ни разу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    10 лет живу в Ясенево,но Новоясеневского бульвара :О я еще не встречала ни разу!

    наверно, имеется ввиду Новоясеневский проспект ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    наверно, имеется ввиду Новоясеневский проспект ;)

    Вы не оценили юмор :lol:

    Как всю жизнь проживший на Новоясеневском проспекте я тоже удивился бульвару, но промолчал.

    Ну мало ли путают люди названия, особенно, если не живут в этом районе, а используют милое моему сердцу Ясенево для проезда в какое-нибудь свое Бутово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вы не оценили юмор :lol:

    м-да :D ну вот как-то да, не оценила :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну что ж, схема накат - откат работает безупречно. На мичуринском "убрали" все знаки, указывающие на наличие полосы для ОТ, На ленинском их и не было. По факту путь до работы стал намного удобнее, ибо много людей тупо не знают правил, но ездят по ним ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну что ж, схема накат - откат работает безупречно. На мичуринском "убрали" все знаки, указывающие на наличие полосы для ОТ, На ленинском их и не было. По факту путь до работы стал намного удобнее, ибо много людей тупо не знают правил, но ездят по ним ;)

    Аккуратней! Знаки они убрали или закрыли, но параллельно начали установку камер... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А если на полосе нарисована буква А, но нет знака, что полоса для общ транспорта и кирпича, разве по ней нельзя ездить??? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    наверно, имеется ввиду Новоясеневский проспект ;)

    Он и имелся ввиду, просто поздно было. Извините, жители Ясенево :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу