Перейти к содержимому


Фотография

Москва расширяется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1845

#1461 Майская

Майская
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2013 - 20:49

метро планировали легкое и назвали его в итоге трамваем))))

Сообщение отредактировал Кирилл Большаков: 26 Январь 2013 - 11:57


#1462   Drofa

Drofa

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Квартира:МИЦ дом 6
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 Январь 2013 - 23:30

Да, меня прямо напугала фраза: Мэрия предложит частникам!!! профинансировать скоростной трамвай. То есть пассажиропоток в 156 тыс. человек в сутки может заинтересовать только частников? И вообще, этот вид транспорта (трамвай), они ещё умудряются назвать скоростным? Да, пора запасаться сапогами-скороходами )))

#1463   evgenga

evgenga

    Заслуженный участник

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPip
  • 1 718 сообщений
  • Квартира:Я у вас в гостях
  • Пол:М
  • Откуда:москва
  • Интересы:История флота Российского, стрельба, оружие, горный туризм

Отправлено 26 Январь 2013 - 17:29

Не путайте трамвай и скоростной трамвай, это две большие разницы, а вот как частники могу профинансировать постройку трассы для скоростного трамвая это не понятно.
"В действительности все иначе, чем на самом деле..."

Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери

#1464   fank

fank

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 17
  • Пол:М
  • Откуда:31

Отправлено 26 Январь 2013 - 18:09

так же как спонсируют трассу москва - спб :) уже лет 10 только разговаривают об этом, а первые 58 км вроде даже не построили

Сообщение отредактировал fank: 26 Январь 2013 - 18:09

Современные новостройки можно сравнить с колбасой. Лучше не знать из чего их делают и как.

#1465   Knezer

Knezer

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 6
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 Январь 2013 - 19:50

25.01.13 : В Новой Москве может появиться монорельс



Власти Москвы не исключают возможность

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

специальных трасс и монорельса как варианта внеуличного транспорта на новых территориях столицы. Об этом сообщил глава департамента развития новых территорий города Владимир Жидкин.
Сейчас, по его словам, прорабатываются вопросы строительства

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

, дополнительных железнодорожных веток, так как внеуличного транспорта в Новой Москве должно быть много.
Также, по его словам, возможно строительство специальных трасс для скоростного автобуса или трамвая. Более того, Жидкин не исключил и строительство монорельса. Он отметил, что многие мегаполисы его активно и эффективно используют, тем более что под него нужно мало земли.
Еще для облегчения транспортной ситуации в Новой Москве у властей столицы и Минтранса есть планы по ускорению строительства ЦКАД на присоединенных территориях, пишет

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

.
Читать полностью:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



#1466   Knezer

Knezer

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 6
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 Январь 2013 - 19:53

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

, 1:09
Последнее обновление 25 января 2013, 1:21
25 тысяч чиновников переедут в «новой Москве»






Москва, 25 января. На присоединенных к Москве территориях планируется разместить всего 25 тыс. сотрудников 80 федеральных госорганов. Как пишет в пятницу газета

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

, такие цифры содержатся в проекте доклада президенту России о потребностях госорганов в сетях и средствах связи после переезда в «новую Москву». Проект этого документа направил глава Минкомсвязи Николай Никифоров.
По данным министра, сотрудники федеральных госорганов переезжают вместе с персональными компьютерами. Мобильную связь на новых территориях столицы обеспечат сотовые операторы за свой счет. Системы жизнеобеспечения серверов и кабельной разводки включат в затраты на строительство. Оставшиеся расходы на связь составят 35,1 млрд рублей, из них 29,5 млрд - это спецсвязь.
Какие именно ведомства планируется перевозить, в нынешнем проекте доклада не указано. В нем говорится об обеспечении зданий госорганов «президентской, правительственной и иными видами связи».
Политолог Глеб Павловский считает урезание планов по переезду отказом от скоропалительного и непроработанного плана «большой Москвы».
«Этот план превращал пространство вокруг Москвы в зону передела собственности. В итоге выяснилось, что это слишком дорогое удовольствие для государства», - говорит Павловский.
Он полагает, что никто из ведомств по собственной воле не захочет переезжать в «новую Москву». Среди чиновников начнется борьба за то, чтобы остаться на старой территории.
«Это покажет, у какого ведомства самый слабый ресурс сопротивления, кто крайний. Это могли бы быть, например, Министерство регионального развития - им сейчас трудно, и Министерство образования, - считает политолог. — Не предвижу здесь системного решения, скорее это будут те, кто не сможет отбиться, а отбиваться будут, естественно, все».

#1467   Knezer

Knezer

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 6
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 Январь 2013 - 19:56

20:32, 23 января 2013
Закон об изъятии земли в «новой Москве» принят в первом чтении

Изображение

Фото: Артем Житенев / РИА Новости

Госдума на заседании 23 января приняла в первом чтении законопроект об упрощенном порядке изъятия и предоставления земельных участков на присоединенных к Москве территориях. Об этом сообщает

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

. Речь идет об участках в так называемой «Новой Москве», где будет создан парламентский центр, а также инфраструктурные и социальные объекты.
Законопроект был внесен в ноябре 2012 года депутатами Единой России. Согласно документу, правительство утверждает перечень объектов, которые должны разместиться на данной территории.
За два месяца до принятия решения об изъятии орган власти обязан запросить сведения о зарегистрированных правах на участки. Если таковые отсутствуют, на официальных сайтах органов власти или в СМИ должно быть опубликовано сообщение об изъятии.
Полномочия по изъятию и предоставлению земельных участков на присоединенных территориях для размещения и строительства таких объектов будут предоставлены московской мэрии. В то же время средства на реализацию этих полномочий будут предоставлены из федерального бюджета.
Аналогичные правила существовали в Сочи, где для подготовки Олимпиады 2014 года изъятием земель и недвижимости занималась госкорпорация «Олимпстрой».
В апреле 2012 года президент РФ поручил представить предложения по передислокации государственных органов, в том числе Госдумы и Совета Федерации, на территорию новой Москвы. С 1 июля в состав Москвы вошла значительная часть юго-запада Подмосковья между Киевским и Варшавским шоссе вплоть до границы с Калужской областью. Парламентский центр предлагалось построить напротив «Парка победы» на Кутузовском проспекте в Москве либо в 5 километрах от МКАД по Калужскому шоссе в районе поселка «Газпрома».

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



#1468   Knezer

Knezer

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 6
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 Январь 2013 - 19:59

Концепции развития 12 точек роста новой Москвы будут готовы в 2013 году






Изображение
© Департамент развития новых территорий Москвы


15:40 25/01/2013
МОСКВА, 25 января - РИА Новости. В 2012 году в Москве появилось новое ведомство – департамент развития новых территорий столицы. И, судя по словам его главы

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

(у которого, кстати, раньше была похожая работа – при экс-губернаторе Подмосковья Борисе Громове он руководил министерствами строительства и ЖКХ, а также был зампредседателем областного правительства), в первые месяцы после своего создания новый департамент занимался прежде всего идеологией, разрабатывая концепцию развития присоединенных к Москве с 1 июля земель.

В интервью РИА Новости Жидкин рассказывает, сколько было построено недвижимости в новой Москве в прошлом году, какими будут продольные и поперечные связи в транспортном каркасе Троицкого и Новомосковского округов, кто входит в список крупнейших инвесторов этих территорий и почему застройщики, работающие здесь, должны охотно брать на себя дополнительные обязательства по инфраструктуре.

- Владимир Федорович,

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

был создан только в прошлом году. Каковы первые итоги работы ведомства?


- Главная задача, стоявшая перед нами в 2012 году, - это подготовка концепции развития присоединенных к столице территорий. Результаты этой работы мы презентовали на пресс-конференции в ноябре. В концепции были предложены основные параметры: количество проживающих в «новой» Москве (от 1,5 до 1,8 миллиона человек), объемы жилья и других объектов недвижимости, предполагаемое число рабочих мест (около 1 миллиона), а также так называемые 12 точек роста.

Кроме того, вместе с Москомархитектурой мы начали работу по

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Новомосковского и Троицкого административных округов. Рассчитываем, что схемы, в которых будут решены вопросы по зонированию территории и средней плотности застройки, а также определены транспортные коридоры и коридоры инженерной инфраструктуры, появятся в конце первого квартала 2013 года. Затем они будут обсуждаться и согласовываться с последующим утверждением.

Наконец, еще один итог прошлого года – это ввод на присоединенных территориях примерно 600 тысяч квадратных метров недвижимости, в том числе 400 тысяч квадратных метров жилья и 200 тысяч квадратных метров нежилых объектов.

- Насколько учитывались вашим департаментом при разработке концепции результаты конкурса на концепцию развития московской агломерации, прошедшего в прошлом году?

- Наши предложения учитывали выводы специалистов, участвовавших в конкурсе, и даже опирались на них. Всего по результатам того конкурса было сформулировано 10 принципов градостроительного планирования и территориально-пространственного развития. Среди них формирование благоприятных условий с обеспечением экологической безопасности населения, полицентричность территории, сохранение культурно-исторического наследия и уникального природного ландшафта, создание экологического каркаса и организация рекреационных зон и парков, развитие всех видов современной социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, сбалансированный подход к использованию территорий для строительства жилья и организации новых рабочих мест.

Наша концепция – это, по сути, идеология, которая может быть использована для разработки как территориальных схем двух новых округов, так и для обновленного Генплана Москвы.

- Но разве можно считать концепцию полноценной идеологией, пока не решен вопрос относительно строительства за МКАДом

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

?


- В данном случае я не думаю, что этот вопрос принципиальный. Переезд чиновников – это 3,5 миллиона квадратных метров. Мы предполагаем построить на новых территориях 100 миллионов квадратных метров. Конечно, я за то, чтобы такой переезд состоялся. Это бы дало дополнительный колоссальный толчок развитию территорий, присоединенных к Москве. Но даже если это отложится, Коммунарка, которую мы рассматриваем как площадку для федерального центра, все равно станет местом строительства целого комплекса административно-офисных объектов в тех же параметрах и объемах.

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



- Откуда взялась цифра в 3,5 миллиона "квадратов"?

- Ориентировочно, именно такую площадь сейчас занимают федеральные органы власти.

- А будет ли востребован административный комплекс в Коммунарке, если переезд чиновников за МКАД не состоится?

- Уверен, что да. Многие крупные компании готовы разместить свои офисы именно в этом комплексе.

- Если перейти от задач прошлого года к задачам этого года, то над чем, кроме территориальных схем Новомосковского и Троицкого округов, департамент будет работать в 2013 году?

- После того, как будут утверждены территориальные схемы, мы, опять-таки совместно с Москомархитектурой, активизируем работу над корректировкой Генерального плана столицы с учетом новых территорий.

Также до конца года будут разработаны концепции развития по каждой из 12 "точек роста" новой Москвы. Уже сегодня есть определенность по ряду из них, к примеру, по той же Коммунарке, а также по Мосрентгену и технопарку в Румянцево (здесь запланировано строительство крупных торгово-складских центров).

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



Необходимо разработать и проекты планировок наиболее крупных объектов на присоединенных территориях, а там, где есть планировочные документы застройщиков, - работать над выдачей ГПЗУ.

Кроме того, наш департамент является госзаказчиком по "новой" Москве. Адресная инвестиционная программа предусматривает в нынешнем году выделение средств, в основном на проектирование, следующих объектов на присоединенных территориях: 7 дошкольных образовательных учреждений, 4 общеобразовательных школ, 4 объектов здравоохранения, 2 пожарных депо, 6 дорог общего пользования (2-й и 3-й категорий). На проектирование этих объектов предусмотрено более 1,3 миллиарда рублей, на строительно-монтажные работы – более 4,3 миллиарда рублей.

Еще одна очень важная задача – сельские населенные пункты и садовые товарищества.

- А сколько всего СНТ расположено в новой Москве?

- 674 садово-дачных объединений, это почти 69 тысяч домовладений.

- И что вам там предстоит сделать?

- Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин поручил нам провести полномасштабную работу по обеспечению СНТ и сельских населенных пунктов объектами инженерной и дорожной инфраструктурой. Иными словами, там должны быть современные дороги, водоснабжение, электроснабжение. На эти цели из бюджета города планируется ежегодно, начиная с 2013 и заканчивая 2016, выделять по 1 миллиарду рублей. Заниматься этим будет подведомственное нашему департаменту Государственное казенное учреждение "Развитие московского региона".

- Вы говорили, что одной из основных частей территориальных схем станут транспортные и инженерные коридоры. Почему это так важно?

- Мы не зря говорим: "транспортный каркас", "инженерный каркас". Они – основа основ развития новых территорий. Еще могу их сравнить с артериями, которых, во-первых, должно быть немало, а, во-вторых, они не должны быть с тромбами. Мы же и без территориальных схем и Генплана прекрасно понимаем, что дорог и коммуникаций должно быть много, иначе просто бессмысленно говорить о каком-то развитии. Вот для этого нам и нужны коридоры, а говоря прямо – земля, по которой они пойдут. Надо эти участки определить и зарезервировать, чтобы не было там никакой деятельности, тем более градостроительной.

- С вашей точки зрения, если взять ту территорию новой Москвы, которая, скорее всего, будет наиболее активно застраиваться – до Троицка, то какую ее часть должны занимать дороги?

- Ну, никак не менее 10%. Это минимум, желательно, конечно, побольше. Но точнее это будет определено при разработке территориальных схем.

- А вам уже понятно, какие транспортные коридоры будут создавать каркас новой Москвы?

- В первую очередь –

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

с полосами для общественного транспорта. Далее – Киевское шоссе, отдельные участки которого тоже нужно реконструировать. В качестве еще одной продольной связки НИиИПИ Генплана и Москомархитектура прорабатывают возможность проектирования и строительства магистрали между Калужским и Киевским шоссе. А вообще в новой Москве, по крайней мере от МКАДа до ЦКАДа, примерно через каждые 5-7 километров надо строить 4-хполосные поперечные трассы, чтобы можно было не выходить на МКАД и дополнительно не нагружать его.

- А в ближайшее время что будет с дорожным строительством?

- Из бюджета города в 2013 году планируется выделение средств (я уже рассказывал немного об этом, когда говорил об Адресной инвестиционной программе) на проведение проектирования, реконструкции и строительства шести очень важных для новой Москвы дорог, в том числе Калужского шоссе, дороги между деревнями Саларьево и Мамыри (соединит Киевское и Калужское шоссе), центральной дороги в Коммунарке (до выхода в Бутово), автодороги Солнцево-Бутово, Внуковского шоссе (от Минского до Боровского шоссе).

- Планируется ли ускорить на присоединенных территориях строительство ЦКАД?

- Есть такие планы, мы их постоянно обсуждаем на совещаниях разного уровня, работа ведется совместно с Минтрансом России.

- Давайте поговорим о внеуличном транспорте в новой Москве.

- Пока сказать могу одно: такого транспорта должно быть много. Именно поэтому прорабатываются вопросы и по метро, и по дополнительным железнодорожным веткам. Не исключаю также и строительства специальных трасс для скоростного автобуса или трамвая. Даже совсем полуэкзотический вариант можно рассматривать – монорельс. Многие мегаполисы его активно и эффективно используют, здесь главный плюс – под него нужно мало земли.

- Расскажите, какие ветки метро будут проведены на присоединенные территории.

- Пока с большой долей определенности можно говорить о том, что в соответствии с программой строительства метро в Москве на участке Сокольнической линии от станции "Юго-Западная" планируется в 2014 году построить 7,6 километра линии метро со станциями "Тропарево", "Румянцево", "Саларьево" с электродепо и транспортно-пересадочным узлом. Станции "Румянцево" и "Саларьево", электродепо и транспортно-пересадочный узел будут расположены на новых территориях Москвы.

- Насколько серьезно придется потратиться бюджету города на выкуп земельных участков под транспортную инфраструктуру в новой Москве?

- Вам сейчас никто такую цифру не назовет. По одной простой причине: работа над проектированием новых транспортных коммуникаций только началась в рамках работы над территориальными схемами и Генпланом. Будут определены оптимальные варианты трасс с таким расчетом, чтобы большая их часть проходила по землям, принадлежащим государству или муниципалитету. Там, где будет иная форма собственности, станем решать персонально в каждом отдельном случае.

- Факт, что с момента объявления о расширении Москвы до официального вхождения территорий в состав столицы разрешения на строительство выдавались массовым порядком, широко известен. Давайте сравним: сколько разрешений на строительство было выдано на 1 июля и сколько за вторую половину 2012 года.

- На момент вхождения территорий в состав Москвы было выдано разрешений на строительство 15,8 миллиона квадратных метров жилья, из которых половина – малоэтажка. За последние шесть месяцев 2012 года – на строительство порядка 300 тысяч квадратных метров. Это и понятно: крупные застройщики разрешения получили, поэтому обращались в основном по проектам индивидуального жилищного строительства.

- Расскажите о крупнейших застройщиках в новой Москве.

- Если говорить об объемах строительства, то первая десятка застройщиков выглядит так: ОАО "Масштаб" (6 миллионов квадратных метров), ГК "Абсолют" (2,7 миллиона), ГК ПИК (1,5 миллиона), ООО "Инвесттраст" (1,5 миллиона), ООО "Звезда Газпрома" (1,2 миллиона), ГК "МИЦ" (700 тысяч "квадратов"), ГК "Мортон", ООО "Авгур Эстейт", ООО "ПСФ КРОСТ" (500 тысяч), ЗАО "Язовская Слобода инвест" (200 тысячи).

- По планам, в 2013 году на присоединенных территориях будет построен 1 миллион квадратных метров жилья. Это оптимальный ежегодный объем или он со временем должен измениться?

- Он должен наращиваться в ближайшие три-четыре года. Думаю, мы выйдем на 2,5-3 миллиона квадратных метров жилья, и это будет нормально. При этом будем учитывать и параллельное строительство объектов для создания в местах ввода жилья и новых рабочих мест. Я уже не говорю о соответствующей социальной инфраструктуре, это обязательно.

- Есть ли надежда, что при таких объемах строительства жилья намерения сделать новую Москву малоэтажной станут реальностью?

- Конечно, есть. Я уже говорил, что малая этажность и малая плотность застройки – это один из 10 главных градостроительных принципов на присоединенных территориях. Он обязательно будет учтен при разработке территориальных схем и Генплана.

- На своей пресс-конференции вы говорили, что в новой Москве достаточно много жилья строится с нарушениями или со спорными моментами. Что за спорные моменты?

- Во-первых, это самострой. Объектов, попадающих под это нелестное определение, в прошлом году было выявлено около 250-ти. А, во-вторых, это строительство многоквартирных домов на дачных участках. Это вообще безобразие, настоящий обман людей, которые покупают такое жилье. Кое-кто уже пострадал, так как через решения судов подобные строения признаются незаконными и должны быть снесены.

- Стоит ли инвесторам ожидать каких-то преференций за дополнительную социальную нагрузку?

- Если разобраться, они уже им предоставлены. После официального присоединения новых территорий к Москве повысилась капитализация как земельных участков, так и объектов строительства. Плюс город, как я уже рассказывал, будет активно и масштабно развивать транспортные и инженерные сети. Именно поэтому инвесторы с пониманием относятся к тому, что помимо собственно жилья нужно строить и социальные объекты, причем уже не по областным, а по московским городским нормативам, которые выше.

- Планируется ли привлекать инвесторов не только к строительству социальной инфраструктуры, но и дорог?

- Отдельные инвесторы даже сами выражают такое желание. Тут нет никакого альтруизма, только бизнес: зачем ему ждать, когда кто-то построит дорогу к торговому центру, если эффективнее построить ее самому? В рамках технопарка "Румянцево" ряд инвесторов также готовы взять на себя обязательства по транспортной инфраструктуре. Еще один пример – проект "Кольчуга", современный общественно-культурный комплекс на участке площадью 17 гектаров. Там только административный комплекс с гостиницей на 450 тысяч квадратных метров. Инвестор этого проекта – ООО "Архитектурная студия 21" - тоже предлагает активно участвовать в строительстве автотрассы. Мы этот интересный проект, к слову, планируем презентовать в рамках мартовской выставки MIPIM в Каннах.

- Что еще покажете в Каннах?

- Кроме "Кольчуги" - как минимум еще два очень неординарных проекта. Это проект "Западная долина" (инвестор – RDI Group), который подразумевает создание небольшого компактного "пешеходного" района, где помимо жилья будут офисы для организации рабочих мест, школа, детский сад. А также проект "Борис Глебов" (инвестор – ООО "Стройинвесттапас"), который представляет собой жилой малоэтажный комплекс с тремя детскими садами, школой с блоком начальных классов, спортивным комплексом, а также с многофункциональным торгово-развлекательным комплексом.

Вообще же наша цель - на международной выставке во Франции показать не обычное панельное жилье, а облик по-настоящему новой и современной Москвы.

- Что происходит с проектом "Рублево-Архангельское"?

- В настоящее время правительством Москвы подготовлены предложения о создании на территории Рублево-Архангельского международного финансового центра, которые направлены в федеральные органы власти для принятия соответствующих решений. Территория под этот центр предполагается площадью 361,5 гектара. Как только будет решение, начнется работа над архитектурно-градостроительной концепцией, которая и определит, сколько тут нужно построить административных и офисных площадей, сколько жилья и отелей, какая должна быть транспортная инфраструктура.

Беседовала Ольга Набатникова

Читать далее:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



#1469   Knezer

Knezer

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 6
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 Январь 2013 - 20:10

Госдума разрешила отнимать дома у жителей «новой Москвы» в месячный срок

13:56 25.01.2013 ,

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



Изображение
Дачный дом. Фото с сайта dom-i.ru



Дачи или земельного участка на территории «новой Москвы» можно будет лишиться всего лишь за один месяц
Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «Об особенностях регулирования земельных правоотношений на присоединенных к г.Москве территориях и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», разработанный и предложенный депутатами фракции «Единая Россия».
Если не вдаваться в юридические термины, суть нового закона проста: у собственников земельных участков, расположенных на территории «новой Москвы», эти самые участки будут изымать в течение одного месяца.
При этом, если в течение этого срока не будет заключено соглашение об изъятии, исполнительный орган государственной власти получает полное право обратиться в суд с заявлением о принудительном изъятии земельного участка.
Конечно, собственник сможет оспорить в судебном порядке размер подлежащих возмещению убытков от такого принудительного изъятия, но наличие судебного спора не может являться препятствием для принудительного изъятия собственности.
Это значит, что землю у собственников будут изымать вне зависимости от итогового судебного решения. По сути, в законопроекте декларируется, что в подобных спорах суд априори встанет на сторону государства, и даже притормозить процесс отчуждения станет невозможным.
Надо отметить, что перечень «объектов федерального и регионального значения», под строительство которых будет отчуждаться земля у граждан, еще только предстоит подготовить московским властям. Поэтому сказать, что именно будут строить на изъятых земельных участках, пока нельзя.
Законопроект передает правительству Москвы полномочия по резервированию земель, принятию решений об их изъятии, распоряжению земельными участками, предоставляемыми взамен изымаемых, принятию решений о прекращении прав на объекты недвижимого имущества и другие. Зато финансироваться перечисленные функции будут не из городского, а из федерального бюджета в виде субвенций.
Мало того, резервирование и изъятие понравившихся московским властям земель будет осуществляться даже в случае отсутствия документов территориального планирования.
Изъятию подлежат не только земельные участки, находящиеся в собственности государства и муниципалитетов, но и те, которыми владеют как юридические, так и физические лица.
Разумеется, законопроект предусматривает обязательную компенсацию за изъятое имущество, однако как будут рассчитывать ее размер, пока не понятно. Если компенсировать будут исходя из рыночной стоимости участка, все еще не так плохо. А вот если за точку отсчета будут брать кадастровую стоимость, которая в разы ниже рыночной, компенсации явно будет недостаточно для приобретения равноценного участка где-нибудь в Подмосковье.
Напомним, что действующий Земельный кодекс РФ разрешает государству выкупать земли у граждан для строительства трубопроводов, дорог, мостов и других объектов. При этом изымать участки можно лишь в тех случаях, когда с собственником не удалось договориться о размерах компенсации за участок.
В свою очередь, Гражданский кодекс РФ предусматривает два способа отчуждения: добровольный и принудительный. В первом случае, власти озвучивают владельцу земли свою цену, а тот либо соглашается, либо отказывается продавать свою землю по такой цене. В последнем случае уполномоченный орган государственной власти обращается в суд, который уже устанавливает окончательную сумму компенсации и выносит решение о принудительном отчуждении.
Как правило, эта процедура занимает срок не менее года, однако, как следует из одобренного Госдумой законопроекта, власти не намерены столько времени возиться с владельцами лакомых земельных участков.

Читать полностью:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



#1470 ЮлястаЯ

ЮлястаЯ
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2013 - 21:35

Не совсем понимаю, от куда будет тянуться станция которая планируется в близ Коммунарки? Если конечно планируется!

#1471   Alekseus

Alekseus

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 Январь 2013 - 22:20

ЮлястаЯ, пока никто точно не понимает.
Есть две основные версии, новая ветка от строящегося Третьего пересадочного контура (возможно Мичуринский проспект).
Или продлят Сокольническую ветку из Саларьево.

спамер, в своём посте хорошую наглядную картинку привел, посмотрите.

#1472 Maxak

Maxak
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2013 - 20:21

Владимир Буйлов,спасибо за викимапию. Я вот только не пойму, где станция румянцево будет располагаться? На схемах ее рисуют прямо возле киевского шоссе... Но там вроде саларьево будет..вообщем не понятно.

#1473   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 631 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 27 Январь 2013 - 20:31

Владимир Буйлов,спасибо за викимапию. Я вот только не пойму, где станция румянцево будет располагаться? На схемах ее рисуют прямо возле киевского шоссе... Но там вроде саларьево будет..вообщем не понятно.

Она будет прямо у шоссе, параллельно ему, там где сейчас парковка Румянцево. Как то так:
Изображение
Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1474 ЮлястаЯ

ЮлястаЯ
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2013 - 21:39

Она будет прямо у шоссе, параллельно ему, там где сейчас парковка Румянцево. Как то так:
http://s017.radikal.ru/i427/1301/24/acf7...


А зачем она там? Ближайшее плотное население в нескольких км !

#1475   legarh

legarh

    Ветеран Форума

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Наша Раша

Отправлено 27 Январь 2013 - 21:43


А зачем она там? Ближайшее плотное население в нескольких км !


ЮлястаЯ, там планируют какой-то огромный бизнес-парк.

#1476 Николаич

Николаич
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2013 - 22:05

Предусматривается, что и у Румянцево, и у Саларьево будут построены крупные транспортно-пересадочные узлы для подвоза жителей со всех концов Новой Москвы.
Один только Московский с его новыми микрорайонами, каждый день ездят в Москву, да и Апрелевка тоже. А так не надо будет пересекать МКАД, будут огромные перехватывающие парковки.

Сообщение отредактировал Николаич: 27 Январь 2013 - 22:10


#1477   Alekseus

Alekseus

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 Январь 2013 - 22:06


ЮлястаЯ, там планируют какой-то огромный бизнес-парк.


Не просто планируют, а уже строят.
Этот бизнес-парк азывается Телеком Сити, строит Rennaissance Construction, девелопер PPF Real Estate.
А основным арендатором в этом парке будет Ростелеком (отсюда и название).

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

.

Так, что станция метро там ой как нужна, плюс население живущее вдоль Киевки (Московский, Внуково, дофига котеджных посёлков) может не заезжать в пределы МКАД, а пересаживаться на метро там или в Саларьево. Очень нужная станция.

#1478   Knezer

Knezer

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 6
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 Январь 2013 - 23:49

Транспортный каркас новой Москвы составят 6 дорог




В наступившем году на присоединенных территориях планируется начать проектирование и строительство шести дорог, которые образуют основной транспортный каркас «новой Москвы».
«Из городского бюджета в 2013 году планируется выделение средств на проведение проектирования, реконструкции и строительства шести очень важных для „новой Москвы“ дорог. В их числе: Калужское шоссе, дорога между деревнями Саларьево и Мамыри (соединит Киевское и Калужское шоссе), центральная дорога в Коммунарке (до выхода в Бутово), автодорога Солнцево-Бутово, Внуковское шоссе (от Минского до Боровского шоссе)», — сообщил руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин , добавив, что совместно с Минтрансом России прорабатывается вопрос ускоренного строительства ЦКАД на новых территориях.
Как отметил руководитель департамента, транспортный каркас — «основа основ развития новых территорий». Существующие и проектируемые дороги составят основную часть разработанных территориальных схем Троицкого и Новомосковского административных округов, которые будут действовать до окончательной корректировки в 2014 году Генерального плана Москвы.
«Мы же и без территориальных схем и Генплана прекрасно понимаем, что дорог и коммуникаций должно быть много, иначе просто бессмысленно говорить о каком-то развитии. Вот для этого нам и нужны коридоры, а говоря прямо — земля, по которой они пойдут. Надо эти участки определить и зарезервировать, чтобы там не было никакой градостроительной деятельности», — подчеркнул В. Жидкин.
По его словам, в рамках развития общественного транспорта в «новую Москву» предлагается продлить Сокольническую линию метро. «В соответствии с программой

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

планируется в 2014 году построить 7,6 километра линии метро со станциями „Тропарево“, „Румянцево“, „Саларьево“, с электродепо и транспортно-пересадочным узлом», — сообщил глава Департамента, отметив, что «Румянцево», «Саларьево», электродепо и ТПУ будут расположены на новых территориях столицы.
Источник:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



#1479   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 29 Январь 2013 - 06:02

строительства шести очень важных для „новой Москвы“ дорог. В их числе: Калужское шоссе, дорога между деревнями Саларьево и Мамыри (соединит Киевское и Калужское шоссе), центральная дорога в Коммунарке (до выхода в Бутово), автодорога Солнцево-Бутово, Внуковское шоссе (от Минского до Боровского шоссе)»


Как думаете, радоваться этому или нет?

#1480   yandex

yandex

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 365 сообщений
  • Квартира:МИЦ дом 5
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 Январь 2013 - 07:24

Как думаете, радоваться этому или нет?

не совсем понятно про какую дорогу речь идет...
если про ту что идет к эдальго и в бачурино, то еще как то логично...
если про ту что с калужки на светофоре съезжаешь, то во-первых непонятно где там и что расширять? Там уже со всех сторон дома стоят... во-вторых, смысла в расширении никого нет вообще, если они ее конечно не планируют в бутово тащить(что бред), а для выезда местных жителей вполне хватит той что есть сейчас тем более будут еще объездные дороги вокруг коммунарки...





Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623