Перейти к содержимому


Фотография

Москва расширяется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1845

#1421   Юстас

Юстас

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 7а
  • Пол:М
  • Откуда:Урал

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 08:57

13.12.2012. С. Собянин: на первом месте на новых территориях Москвы будет создание рабочих мест


Изображение

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


«Новая территория интересна для разного спектра инвестиций. Конечно, в первую очередь на ум приходит жилищное строительство. Конечно, жилья там будет строиться больше, чем сейчас в Москве, но этот ресурс не безграничен. Думаю, там можно построить от 30 до 40 миллионов квадратных метров», - сказал С. Собянин.
Он напомнил, что в «новой Москве» будет несколько зон: урбанистическая застройка, прилегающая к МКАД, щадящая застройка (в основном индивидуальное или малоэтажное жилье) ближе к Троицку и, наконец, за Троицком - садовые участки, индивидуальные жилые дома и большие рекреационные территории: особо охраняемые, природные, лесные, парковые и т.д.
Однако на первом месте, по словам мэра, стоит создание рабочих мест - это офисное и деловое строительство.
«И это нужно не только для «новой Москвы». Дело в том, что весь юг и юго-запад «старой Москвы» - это спальные районы, с дефицитом около миллиона рабочих мест. Поэтому присоединенная территория должна работать не только сама на себя, но и на близлежащие районы: Южное Бутово, Переделкино, Солнцево и другие», - считает С. Собянин.


Утопическая идея по созданию офисных рабочих мест за МКАДом- кому они нужны будут, когда все профильные государственные ведомства будут на территории "старой" Москвы?!
А о создании по настоящему "рабочих" мест, т.е. развитие производства, вообще речь уже не идет- Москве нужны финансисты- чтобы пилить сырьевую выручку и юристы, чтобы их "отмазывать"...

Сообщение отредактировал Юстас: 17 Декабрь 2012 - 08:59


#1422   user deleted

user deleted

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 152 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 2
  • Пол:М
  • Откуда:Мск

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:25

13.12.2012. С. Собянин: на первом месте на новых территориях Москвы будет создание рабочих мест [indent=1] [indent=1]



Утопическая идея по созданию офисных рабочих мест за МКАДом- кому они нужны будут, когда все профильные государственные ведомства будут на территории "старой" Москвы?!
А о создании по настоящему "рабочих" мест, т.е. развитие производства, вообще речь уже не идет- Москве нужны финансисты- чтобы пилить сырьевую выручку и юристы, чтобы их "отмазывать"...


ну, напрмер, офис Wrigley переехал на Рублевку, километров 20 что ли от Мск...
НО, вы правы, это скорее исключение чем правило, многие не переедут, не столько из-за каких-то министерств, а скорее по вине своей консервативности и страха растерять кадры, т.к. как ты ни крути - переезд для многих будет очень болезненным делом. (типа я живу на севере Москвы и тащиться за МКАД на Юг - это смерть, особенно если у тебя нет авто), а внедрять практику работы из дома и flex working hours многие компании не будут/не хотят.

в Новой Москве производство, считаю, не нужно открывать, я б на месте Собакина сфокусировался на том, что стабильно может приносить доход, а именно: транспорт, логистика - все же в стране идет через Москву, все грузы и дороги и в даже среднесрочной перспективе все так и останется, поэтому забабахать дороги удобные (платные) + склады и логистические центры, где можно производить разн. рода манипуляции и хранить грузы и все...вот вам и рабочие места, вот вам и отрасль/сфера приносящая постоянный стабильный доход

#1423   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 640 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:31

Утопическая идея по созданию офисных рабочих мест за МКАДом- кому они нужны будут, когда все профильные государственные ведомства будут на территории "старой" Москвы?!

Офис Иль де Боте много лет назад переехал в Рассказавку из центра и ничего.
Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#1424 Николаич

Николаич
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:39

в Новой Москве производство, считаю, не нужно открывать, поэтому забабахать дороги удобные (платные) + склады и логистические центры, где можно производить разн. рода манипуляции и хранить грузы и все...вот вам и рабочие места, вот вам и отрасль/сфера приносящая постоянный стабильный доход

Не надо здесь никаких складов, какие склады вы что?
Здесь не спасут не расширение дорог не транспортная лабильность. Фуры будут стоять вдоль обочин, в пробках, не удивительно если под окнами. Хватает нам терминалов и складов в районе Климовска, такой там порой коллапс, что на дачу ехать не хочется.
Не столько Новая Москва выиграет в рабочих местах, сколько получит очередную транспортную проблему. Лучше пусть расширяют, модернизируют и т.д. существующие склады.

Сообщение отредактировал Николаич: 17 Декабрь 2012 - 09:47


#1425   user deleted

user deleted

    Заслуженный участник

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 152 сообщений
  • Квартира:ул. Ясная, дом 2
  • Пол:М
  • Откуда:Мск

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:53

Не надо здесь никаких складов, какие склады вы что?
Здесь не спасут не расширение дорог не транспортная лабильность. Фуры будут стоять вдоль обочин, в пробках, не удивительно если под окнами. Хватает нам терминалов и складов в районе Климовска, такой там порой коллапс, что на дачу ехать не хочется.


если (а вдруг!) промпроизводство будет расти, то роста перемещения товаров не избежать, при существующей инфраструктуре задохнется вообще все... модернизация старых имеет множество факторов "против"
-нет территории под расширение
- фонд зданий и оборудования (краны и пр.) изношены что замена/модернизация дороже строительства нового
- за 20+ лет все же произошли изменения в расселении людей, появились новые / закрылись старые предприятия, в связи с этими изменениями месторасположение некоторых складов не актуально

по мне как раз факт стояния фур на обочине и есть факт недостаточности в кол-ве логистических цетров...
по поводу дорог, мне как раз кажется что если Бетонку расширить (хотя бы сделать по 2 полосы в каждую сторону) то это значительно снизит нагрузку на МКАД и шоссе разные т.к. это поможет перераспределить поток.

Сообщение отредактировал cake_ov: 17 Декабрь 2012 - 09:58


#1426   Юстас

Юстас

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 7а
  • Пол:М
  • Откуда:Урал

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:51


ну, напрмер, офис Wrigley переехал на Рублевку, километров 20 что ли от Мск...
НО, вы правы, это скорее исключение чем правило, многие не переедут, не столько из-за каких-то министерств, а скорее по вине своей консервативности и страха растерять кадры, т.к. как ты ни крути - переезд для многих будет очень болезненным делом. (типа я живу на севере Москвы и тащиться за МКАД на Юг - это смерть, особенно если у тебя нет авто), а внедрять практику работы из дома и flex working hours многие компании не будут/не хотят.

в Новой Москве производство, считаю, не нужно открывать, я б на месте Собакина сфокусировался на том, что стабильно может приносить доход, а именно: транспорт, логистика - все же в стране идет через Москву, все грузы и дороги и в даже среднесрочной перспективе все так и останется, поэтому забабахать дороги удобные (платные) + склады и логистические центры, где можно производить разн. рода манипуляции и хранить грузы и все...вот вам и рабочие места, вот вам и отрасль/сфера приносящая постоянный стабильный доход

Офис Иль де Боте много лет назад переехал в Рассказавку из центра и ничего.


Частный переезд отдельных компаний, тем более публичных, не совсем корректный показатель... Надо анализировать в разрезе занятости трудоспособного населения по отраслям народного хозяйства...
Вот данные комитета статистики:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Правда, не совсем согласен с численностью в гос.управлении (чиновников)- в Москве, думаю, порядок цифр, как и в торговле- 1,5-2 млн.чел.
И торговля, опять-таки, в основном миллионы фирмочек по поставке каких-либо товаров и услуг опять же для бюджета по госзаказам, доля публичных компаний там не более трети...
Вот и делайте вывод, поедут за МКАД такого рода фирмы?!

#1427   legarh

legarh

    Ветеран Форума

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Наша Раша

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:33

Кожин предложил отправить за МКАД федеральные ведомства, не относящиеся к оперативным службам

К примеру, в новую Москву предлагается выселить Роспечать, Росархив, Роструд, Ростуризм; параллельно будет создаваться «административный Сити» в центре


Изображение


Строительство правительственного квартала в Москве не отменяет планов по переселению федеральных ведомств за МКАД, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на еще не опубликованное интервью «Итогам» управляющего делами президента Владимира Кожина. По его словам, оба проекта развиваются параллельно.

В новую Москву Кожин предлагает перенести органы власти, которые не являются «оперативными службами». В качестве примера он привел,Роспечать Росархив, Роструд, Ростуризм и др. Несмотря на важность их работы, она не требует постоянных передвижений по городу, объяснил чиновник. Правительственный квартал, по словам Кожина, в Москве уже фактически существует. Это расположенные относительно рядом администрация президента, Министерство финансов, Федеральное казначейство, Росимущество, Минтруд, управление делами президента, Центризбирком, Министерство промышленности и торговли, а также Минтранс, МЧС, ФСБ. «Эта ситуация сложилась исторически. Как говорится, сам Бог велел здесь сделать “административный Сити”, — сказал он. — Идея состоит в том, что к размещенным здесь федеральным структурам добавится еще примерно столько же». Все органы власти концентрировать «на этом пятачке» Кожин не предлагает, однако нахождение рядом Минфина и Минэкономразвития, по его мнению, помогло бы решить транспортные проблемы.

Кожин подчеркнул, что обносить правительственный квартал забором никто не собирается. Также он отметил, что до сих пор не решился вопрос, чем застроить участок, где снесли гостиницу «Россия».

О поручении президента детально проработать вопрос о возможностях создать правительственный квартал в границах Москвы Кожин в октябре рассказал «Российской газете». Он уточнил тогда, что теоретически было бы хорошо создать такой квартал рядом с Кремлем. «Правительственный квартал предполагает концентрацию в одном месте администрации президента, ключевых министерств и ведомств, с тем чтобы минимально сократить межведомственные передвижения по Москве, — объяснил чиновник. — Каждое министерство наконец сможет разместиться по одному адресу».

Идею расширения Москвы и выселения федеральных чиновников за МКАД в июне 2011 г. выдвинул тогдашний президент, а ныне премьер Дмитрий Медведев. В конце 2011 г. Совет Федерации утвердил изменение границ Москвы и Московской области (Москва увеличилась на 148 864 га), а Медведев поручил создать рабочую группу и до 1 марта представить планы по переезду.

В начале июля 2012 г. варианты размещения парламентского центра обсуждались в Госдуме, но четкое согласие выехать в Подмосковье высказал только лидер ЛДПР Владимир Жириновский. В середине августа на совещании у Путина решение о переезде органов госвласти отложили минимум до марта 2013 г., рассказали «Ведомостям» два источника в правительстве и администрации президента. Хотя совещание Путин начал со слов, что переезд является «жизненной необходимостью» и «город задыхается», участники дискуссии высказывали сомнения в перспективности таких перемен.


Сообщение отредактировал legarh: 17 Декабрь 2012 - 11:36


#1428 Раиса

Раиса
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:05


Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку








Ясность с переездом чиновников в новую Москву может появиться в 2013 г




МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Переезд чиновников в новую Москву может рассматриваться лишь после тщательного анализа затрат, ясность может появиться в первом квартале 2013 года, сообщил президент РФ Владимир Путин на большой пресс-конференции в четверг.


#1429   Владимир.

Владимир.

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 4 423 сообщений
  • Квартира:Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Тольятти
  • Интересы:Режиссура, люди

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 15:51


Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку








Ясность с переездом чиновников в новую Москву может появиться в 2013 г



МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Переезд чиновников в новую Москву может рассматриваться лишь после тщательного анализа затрат, ясность может появиться в первом квартале 2013 года, сообщил президент РФ Владимир Путин на большой пресс-конференции в четверг.


Опять в подвешенное состояние: "Переедут-не-переедут?". Лично я не верю. На то они и чиновники, чтобы себе тёплое место делать. А Коммунарка не самый айс, по сравнению с центром-то.

#1430   Lilia

Lilia

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол:Ж
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 20:19

Так, это, или плохо?

#1431   Knezer

Knezer

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 6
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 01:19

Миллиарды из бюджета, выделенные на доступное жилье, пошли на подмосковные элитные проекты
Изображение


Изображение

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Обещания властей создать рынок доступного жилья все больше похожи на строительство коммунизма, пишет журнал

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

необходимость развития рынка жилья экономкласса и аренды. Правда, отмечает издание, все соответствующие меры уже предусмотрены в действующей с 2011-го по 2015 годы федеральной целевой программе "Жилище". Первый ее вариант был принят еще при президентстве Бориса Ельцина в 1993 году, программу тогда подписывал глава правительства Виктор Черномырдин. Общая стоимость ФЦП "Жилище", которая действовала с 2002-го по 2010 годы, составила около 1 триллиона рублей (около 300 миллиардов - из федерального бюджета).
-

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


-

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Граждане всегда очень трепетно относились к заявлениям властей о начале той или иной программы, направленной на повышение доступности жилья. С восторгом был воспринят национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", представленный в 2005 году Путиным. На проект было дополнительно выделено свыше 240 миллиардов рублей из федерального бюджета. Предполагалось, что к 2010 году объем возводимого жилья вырастет вдвое - до 80 миллионов кв. метров в год, а доля граждан, способных приобрести квартиру площадью 54 кв. метра, увеличится до 30%. Однако достичь этих показателей не удалось. Отчет Счетной палаты, проверявшей исполнение проекта, показал, что из выделенных 242 миллиардов рублей потрачено 216 миллиардов, а в строй введено около трети запланированных объектов.
В то же время в рамках нацпроекта 22 компании получили госфинансирование на развитие проектов доступного жилья. Среди них оказались, к примеру, подмосковные проекты Coalco Василия Анисимова

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

,

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

группы "Масштаб" Вадима Мошковича и

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Сулеймана Керимова, больше известное как "город миллионеров". В рамках проекта Анисимова планировалось построить 90% жилья экономкласса по цене 27 тысяч рублей (тогда - 1 тысяча долларов) за 1 кв. метр. Однако в кризис проект был заморожен. Сейчас планируется то ли возвести на этих землях микрорайон Новое Домодедово, то ли построить парк развлечений

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

наподобие Диснейленда, то ли перевезти сюда федеральное ведомство, пишет "Коммерсант-Деньги".
В рамках проекта "Рублево-Архангельское", который также попал в нацпроект благодаря отбору Минрегионразвития, строительство жилья экономкласса даже не планировалось. Структуры Сулеймана Керимова собирались построить там элитное жилье. Впоследствии проект был продан Керимовым за 5,3 миллиарда долларов. Сейчас здесь планируется строительство международного финансового центра. Что касается проекта "А101" (теперь - "Москва А101"), который по счастливой случайности попал в границы "новой Москвы", там запланировано строительство жилья стоимостью от 75 тысяч рублей за 1 кв. метр.
Напомним, что в конце ноября глава правительства Дмитрий Медведев

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ", которая стартует в следующем году и рассчитана на 2013 - 2020 годы. Общий объем финансирования - 2,4 триллиона рублей, из которых на долю федерального бюджета приходится почти 560 миллиардов рублей.

#1432   Knezer

Knezer

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 6
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 01:24

"РБК daily": Москва построит метро и дороги к стройплощадкам В.Мошковича.


РБК 27.11.2012, Москва 10:27:03 Сенатор и основной владелец компании "Авгур Эстейт" Вадим Мошкович оказался едва ли не единственным девелопером и лендлордом, который выиграл от расширения Москвы вне зависимости от того, переедет за МКАД федеральное правительство или нет. Как пишет сегодня "РБК daily", столичные власти профинансируют строительство метро и двух автомобильных дорог к стройплощадкам В.Мошковича. Так, своими транспортными магистралями обзаведутся бизнес-парк "Саларьево" и жилые комплексы в Коммунарке.
Эйфория от расширения Москвы помогла девелоперам "ближнего пояса" привлечь тысячи покупателей жилья и коммерческой недвижимости. Уже сейчас в юго-западном "замкадье" столицы выданы разрешения на строительство 16,23 млн кв. м недвижимости, в том числе 12,15 млн кв. м жилья.
Наибольшая девелоперская активность наблюдается в непосредственной близости от поселка Коммунарка, где столичные власти планировали разместить новый федеральный центр. Так, на участке между МКАД, Калужским и Киевским шоссе и деревней Мамыри одобрены проекты на 7 млн кв. м, из них 3 млн кв. м уже строится, сообщил глава Стройкомплекса Марат Хуснуллин.
Мэрия обещает обеспечить эти площадки новой транспортной инфраструктурой. Чиновники вынуждены сделать это, иначе Новая Москва, призванная спасти белокаменную старушку от пробок, сама окажется в транспортном коллапсе. Дороги здесь и так работают на пределе.
"Транспортный каркас Новой Москвы едва выдерживает градостроительную нагрузку с населением 60 тыс. человек, тогда как сегодня здесь проживают 232 тыс. человек" - сетуют в Москомархитектуре. В то же время мэрия рассчитывает создать на присоединенных территориях 2 млн рабочих мест и построить для будущих 1,5 млн жителей около 100 млн кв. м недвижимости. Программа транспортного развития столичного "замкадья" на юго-западе оценивается экспертами в 600 млрд руб.
Строительство метро и основных дорог на присоединенных территориях станет исключительно бюджетным бременем. Самый большой куш этой инфраструктурной стройки сорвет основной владелец агрохолдинга "Русагро" Вадим Мошкович, который является также одним из крупнейших лендлордов и застройщиков Новой Москвы. Именно к его стройплощадкам проведут линии метро и новые дороги. Как выяснила "РБК daily", город профинансирует строительство двух дорог и метрополитена к поселку Коммунарка и деревне Саларьево.
Остальным девелоперам остаться в стороне не удастся. "Они будут участвовать в наполнении соответствующего дорожного фонда и таким образом финансировать строительство транспортных развязок и подъездных путей", - заявил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. По его словам, сейчас проектирование и строительство этих объектов будет идти через бюджет, однако по мере наполнения дорожного фонда столица надеется компенсировать свои траты на транспортную инфраструктуру.
Принадлежащая В.Мошковичу компания "Авгур Эстейт" реализует проект А101, который предполагает строительство 20 млн кв. м жилья, 3 млн кв. м коммерческий недвижимости и 0,6 млн кв. м социальных объектов. Площадь застройки составляет 13 тыс. га, из них 3 тыс. га вдоль Калужского шоссе (в границах 3-23 км от МКАД) принадлежат "дочке" "Авгур Эстейта" - ГК "Масштаб". Сегодня эта структура реализует несколько жилых проектов, в том числе "Москва А101", "Квартал А101", "Кронбург", "Вяземское", а также проект индустриального парка "Индиго".
В Новую Москву уже продлевают Сокольническую линию метро. Протяженность перегона "Юго-Западная" - "Тропарево" - "Румянцево" - 4,6 км, а стоимость строительства - 20 млрд руб. Программой развития столичного метрополитена, утвержденной весной текущего года, предусматривалось, что от "Румянцево" ветка пойдет до "Солнцево", где проживает 160 тыс. человек. Однако осенью планы стройкомплекса неожиданно изменились. М.Хуснуллин заявил, что конечным пунктом Сокольнической линии станет "Саларьево" - станция у одноименной деревни с постоянным населением 200 человек, а в Солнцево подземка придет только после 2015г. из Раменок.
Источник в горадминистрации сообщил, что расстояние от "Румянцево" до "Саларьево" составляет порядка 1,5 км. Это значит, что тоннели и станция обойдутся бюджету в 6-8 млрд руб. Кроме того, в Саларьеве запланировано строительство депо и крупного транспортно-пересадочного узла с перехватывающей парковкой.
Необходимость тянуть метро в деревню чиновники объяснили ее большим потенциалом. В Саларьеве запроектированы логистические, торговые и складские комплексы, заявил М.Хуснуллин. Там уже строится крупный технопарк "Индиго" общей площадью 450 тыс. кв. м, добавил В.Жидкин. Именно этот индустриальный комплекс В.Мошковича является сегодня одной из точек роста ближнего пояса Новой Москвы.
Если за МКАД решат создавать правительственный центр, ветка от Саларьева может быть продлена в Коммунарку, где сегодня активно расстраивается В.Мошкович, говорит источник в правительстве Москвы. Другие варианты - строительство двух дополнительных радиусов от станций Третьего пересадочного контура, например от "Мичуринского проспекта" и "Каширской". "В Коммунарке метро будет, - заверил М.Хуснуллин. - Если на данной территории будет сконцентрировано 1,5-2 млн рабочих мест, мы никаким другим транспортом людей не вывезем и не привезем".
В новом году стройкомплекс начнет тянуть к стройкам В.Мошковича две автотрассы. По словам В.Жидкина, в Адресной инвестиционной программе 2013г. закладывается 5,2 млрд руб. на проектирование шести дорог второй категории и строительство двух из них. В число приоритетов попали центральная дорога Коммунарки, а также участок протяженностью 4,8 км между деревнями Саларьево и Мамыри, который свяжет Калужское и Киевское шоссе. "По этим объектам предусматривается расширение полотна с двух до четырех полос, создание заездных карманов и по возможности дублеров", - говорит В.Жидкин.
Для реализации проектов "Авгур Эстейта" на территории Коммунарки и близлежащего района сегодня сформированы уникальные условия, считает генеральный директор "Метриум Групп" Мария Литинецкая. По ее мнению, московская прописка, близость к МКАД и богатая транспортная инфраструктура обеспечат жилым новостройкам В.Мошковича темпы продаж, существенно превышающие среднерыночные показатели. Сегодня они составляют около 2-3 тыс. кв. м квартир в месяц с одного корпуса.
Главной проблемой всей Новой Москвы и Коммунарки в частности является транспортная доступность, вернее, ее отсутствие, отмечают эксперты. "При улучшении транспортной ситуации за счет строительства ветки метро, расширения существующих и создания новых магистралей востребованность жилой и коммерческой недвижимости может заметно вырасти", - говорит генеральный директор компании "Миэль-Новостройки" Софья Лебедева. Так, по ее мнению, появление метро может капитализировать жилые новостройки на 15%.

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



#1433 Николаич

Николаич
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 10:06

"РБК daily": Москва построит метро и дороги к стройплощадкам В.Мошковича.


Если за МКАД решат создавать правительственный центр, ветка от Саларьева может быть продлена в Коммунарку, В Коммунарке метро будет, - заверил М.Хуснуллин. - Если на данной территории будет сконцентрировано 1,5-2 млн рабочих мест, мы никаким другим транспортом людей не вывезем и не привезем".


Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Опять все размазано в утверждениях.
"Может" да "если" то метро придет в Коммунарку....
В последнее время Хуснуллин так часто меняет планы развития, что не успеваешь среагировать, что должно или будет в Коммунарке.

#1434 Раиса

Раиса
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:06

У меня такое впечатление, что Мошкович платит Хуснллину, чтобы он везде говорил про метро в Коммунарке - потом "уйдут" Хуснулллина - и все. Никто, ничего не обещал ;(

Сообщение отредактировал Раиса: 24 Декабрь 2012 - 11:07


#1435   Juliana

Juliana

    Ветеран Форума

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 7 945 сообщений
  • Квартира:Липовый парк, д. 10, к. 4
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва, Таганка

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:31

У меня такое впечатление, что Мошкович платит Хуснллину, чтобы он везде говорил про метро в Коммунарке - потом "уйдут" Хуснулллина - и все. Никто, ничего не обещал http://new.msk.ru/public/style_emoticons...


Согласна. Жилья строиться много и его надо продавать...
"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

#1436 Раиса

Раиса
  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 09:04

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



Большая Москва не вышла из кабинетов ;(

#1437   childik

childik

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Квартира:Бачуринская д. 22, к. 2
  • Пол:М
  • Откуда:Вязьма

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 09:13

а можно текст скопировать? а то мэил на работе закрыт -)

если у кого-то такая же проблема:

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сообщение отредактировал childik: 27 Декабрь 2012 - 09:15


#1438 Раиса

Раиса
  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 09:19

Большая Москва не вышла из кабинетов
Проект расширения столицы уперся в бюрократию

Изображение

Фото: Глеб Щелкунов / ИзображениеИзображениеИзображение Изображение

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку




Одним из крупнейших для мэрии Сергея Собянина в 2012 году стал проект Большой Москвы. Площадь столицы официально увеличилась более чем вдвое, а власти не только пообещали перенести административный центр столицы за МКАД директивно, но и выяснили, как это лучше сделать, у ведущих архитектурных бюро на конкурсе концепций. Однако окончательного одобрения проекта со стороны Владимира Путина не последовало.

В 2012 году власти поначалу взялись за проект Большой Москвы довольно резво. Если за весь прошлый год мэрии удалось лишь утрясти первые юридические формальности (принципиально договорившись с Подмосковьем о присоединении 150 тыс. га на юго-западе от МКАД), то всю первую половину 2012 года шла активная работа над содержанием проекта. В феврале столичные власти определились, что они ждут от Большой Москвы. За МКАД создаются 1,5 млн рабочих мест и новый административный центр города — туда переезжают все госведомства, а также 2,5 млн москвичей. Внутри МКАД число рабочих мест, наоборот, сокращается на 1 млн. Примечательно, что власти поставили эти условия горожанам не директивно, а решили спросить, как все это лучше сделать, у ведущих архитектурных бюро. По примеру Большого Парижа был объявлен архитектурный конкурс (концепций развития московской агломерации), в рамках которого девять международных бюро полгода решали, как строить новый город. Архитекторам было нелегко: условия задачи формулировались на ходу, например, местоположение нового административного центра в поселке Коммунарка было утверждено лишь через четыре месяца после начала конкурса.

Параллельно в мэрии до середины 2012 года активно разбирались с юридическими вопросами. Мосгордума приняла пакет законопроектов Сергея Собянина, регулирующих устройство муниципальной власти и ее полномочия в Большой Москве. К 125 столичным муниципалитетам прибавился еще 21. Все новые земли разделили на два округа (Новомосковский и Троицкий), объединенных в одну префектуру. Ее руководителем стал экс-префект ЮЗАО Алексей Челышев. Бюрократические формальности, в том числе бюджетные расходы, были утрясены к 1 июля, а итоги конкурса концепций подведены к осени. Победителями стали проектировщики Большого Парижа из французского бюро Antoine Grumbach et Associes, предложившие выстроить Новую Москву по оси Калужского шоссе с одновременным запуском вдоль него скоростных поездов из области до Кремля. Французы при этом посчитали и цену проекта — 7,5 трлн руб. В правительстве РФ позднее вывели, что одно возведение комплекса правительственных зданий площадью 3,5 млн кв. м в Коммунарке обойдется в 350 млрд руб. (при этом власти рассчитывали обойтись на этой стройке без бюджетных средств).

Впрочем, после подведения итогов конкурса активных действий по проекту Большой Москвы не предпринималось. Столичный вице-мэр Марат Хуснуллин не раз высказывался в том духе, что архитекторы трудились не зря, их работы лягут в основу корректировки столичного Генплана, а это процесс небыстрый. У неопределенности с проектом были и политические причины: процесс расширения Москвы и переезда чиновников за МКАД инициировал президент Дмитрий Медведев. Чиновники долго ждали, что скажет о Большой Москве Владимир Путин, и в августе президент наконец высказался. С одной стороны, он назвал проект "жизненной необходимостью, а не чьими-то хотелками", с другой — прямо дал понять, что, если "люди не почувствуют каких-то плюсов от переезда, проект вообще не имеет значения". Кроме того, господина Путина обеспокоила возможная дороговизна переезда.

На федеральном уровне его слова восприняли однозначно. В Госдуме и Совете федерации, где поначалу вздыхали, но соглашались переезжать за МКАД, стали все чаще звучать голоса о необходимости остаться в центре Москвы. Наиболее же чувствительный аппаратный удар по проекту нанес управделами президента РФ Владимир Кожин, который не исключил, что парламентский центр и правительственный квартал будут построены у Кремля. Впрочем, позднее он дал понять, что в квартале останутся лишь наиболее важные госведомства, тогда как Роспечать, Роструд, Ростуризм и другие министерства, чья работа "не требует постоянных передвижений по городу", могут переехать хоть бы и за МКАД. Наконец, Владимир Путин в декабре еще раз высказал обеспокоенность стоимостью проекта, уточнив, что окончательное решение о переезде чиновников за МКАД будет принято в начале 2013 года, когда президенту на стол ляжет итоговая смета Большой Москвы. Таким образом, судьба гигантского проекта оказалась подвешенной из-за отсутствия политической воли.

Александр Воронов

#1439   legarh

legarh

    Ветеран Форума

  • Участники+
  • PipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Наша Раша

Отправлено 05 Январь 2013 - 00:57

Зона повышенной неопределенности

Прикрепленный файл  1RIAN_.jpg   54,33К   12 Количество загрузок:

Александр Пыпин, директор аналитического центра GdeEtotDom.ru:

Тенденции и планы развития территории Новой Москвы находятся в зоне высокой неопределенности. Более-менее понятны перспективы развития жилищных проектов, доставшихся «в наследство» от прежних хозяев территории. Разрешительная и планировочная документация по ним в большинстве случаев получена еще в эпоху хозяйствования администрации Московской области, и теперь темпы строительства будут зависеть от экономической и маркетинговой стратегии каждого конкретного застройщика, а не от планов властей.

Что же касается нового хозяина — правительства города Москвы — то оно еще только определяется в своих планах, наводит порядок, в том числе и во взаимодействии с правительством России и администрацией президента, которые тоже еще не до конца определились в масштабах государственного переезда на новые территории, а значит, и в размере финансовых вливаний.

2013 год может оказаться определяющим для будущего этой территории — станет она еще одним спальным районом Москвы, пусть и более качественным, чем другие, или чем-то большим. Во многом и колебания цен на жилье конкретных застройщиков в конкретных районах Новой Москвы будут зависеть от разработанных планов территориального развития, утвержденных законами планов властей.

Застройщики, чьи территории окажутся рядом с зонами интенсивного, первоочередного освоения, могут выиграть в цене, а те, что окажутся «на обочине», — проиграть. При этом потенциал роста цен на жилье в Новой Москве уже отыгран в 2011 и 2012 году и вряд ли в 2013 году они вырастут более чем на 3 - 5%. По мере прояснения ситуации, разработки государством концепции развития этих территорий основной тенденцией будет изменение ценовой карты региона. Однако, если уточнение проекта развития Новой Москвы власть отложит «на потом», то и этого не произойдет – «карта цен» на жилье в Новой Москве не претерпит существенных изменений. Впрочем, администрация города может предпринять шаги по замораживанию начала новых строек на этой территории, так как застройка, доставшаяся от Московской области, ведется с точки зрения комплексного и гармоничного развития территории, достаточно хаотично. Дальнейшее безоглядное потакание застройщикам, в условиях, когда генеральный план территории еще не разработан, может только увеличить строительный хаос, а значит и затраты в будущем на его упорядочивание.

В случае «заморозки» строительства цены могут начать расти на этой территории темпами, сопоставимыми с темпами роста на старой территории Москвы, где в последние годы строительство тоже сократилось.


Ольга Новикова, заместитель генерального директора по стратегическому и инвестиционному развитию компании «НДВ - Недвижимость»:

Как будет развиваться территория Новой Москвы в ближайшие годы — остается не совсем ясным. Сначала планировалось перевести на присоединенные территории правительственные учреждения, создав вокруг соответствующую инфраструктуру. В настоящее время от этой идеи отказались, а новую — не предложили. Пока существуют лишь проекты развития метрополитена на присоединенных землях на срок до 2020 года.

Необходимо отметить, что на этой территории довольно высокими темпами шли продажи в жилых комплексах с продуманными концепциями и грамотным ценообразованием, активно выводились в продажу корпуса на начальных этапах по стартовым ценам. В этой связи общая ценовая динамика довольно сильно зависела от структуры предложения. В месяцы, когда на рынок было выведено много новых корпусов (ноябрь, декабрь 2012 года), наблюдалась отрицательная динамика цены. Когда же новые корпуса не выводились или выводились в небольшом количестве, а степень готовности уже имеющихся на рынке домов повышалась (сентябрь, октябрь 2012 года), наоборот, наблюдался незначительный положительный ценовой тренд. Кроме того, мы отмечали не только более высокую стоимость квадратного метра в Новомосковском округе, по сравнению с Троицким округом, но и более активный рост стоимости жилья в сельских и городских поселениях именно Новомосковского округа.


Андрей Биржин, управляющий партнер TEKTA GROUP:

В настоящее время на территории Новой Москвы строятся проекты, решения по которым были приняты до объединения территорий. По этим проектам открыты продажи, то есть появились обязательства перед дольщиками, привлечено финансирование, проделана большая работа. Их нужно довести до конца, не дожидаясь утверждения генерального плана. Другой вопрос, что при разработке нового генплана Большой Москвы нужно будет учесть градостроительные решения по этим проектам. Если какие-то объекты не отвечают новым градостроительным требованиям, в генеральном плане необходимо будет предусмотреть компенсирующие мероприятия для обеспечения жильцов этих домов достаточным количеством машиномест, школ, детских садов, больниц, объектов соцкультбыта и т.п. В связи с этим разработчикам генерального плана предстоит провести аудит принятых ранее градостроительных решений, выявить проблемные места и детально их проработать. При этом важно понимать, что Большая Москва не собирается отказываться от развития новых территорий, деньги выделяются, планы верстаются. Движение вперед есть.

Что касается ценовых прогнозов, то в 2013 году резкого взлета цен в Новой Москве не будет. Цены будут продолжать расти, но не скачкообразно, а в пределах общих тенденций рынка, не более 10-12% в год. Для существенного роста стоимости жилья нужны реальные действия: строительство инфраструктурных объектов, реконструкция инженерных сетей. Нужен центр притяжения, который обозначит четкие перспективы развития территории. На данный момент такого центра нет. Единственное реальное преимущество Новой Москвы — это московская прописка для покупателей жилья. Однако девелоперы, работающие на этой территории, уже отыграли эту новость ростом цен в 2012 году.


Павел Лепиш, генеральный директор компании «Домус финанс»:

Скорее всего, самые большие усилия будут положены на развитие транспортных и коммуникационных сетей новых территорий. А с точки зрения возводимых проектов, уже сейчас строительство домов происходит в большинстве случаев комплексно. Возведение жилых комплексов предполагает развитие прилегающих территорий и строительство социальных объектов. Думаю, что в дальнейшем развитие продолжится в данном направлении.

Сейчас мы отмечаем однозначный рост покупательского интереса к территориям Новой Москвы. Пока он, в основном, концентрируется на самых ближайших к столице районах. К ним можно отнести Московский, Щербинку и Коммунарку. За минувший год спрос в них вырос примерно на 20-25%. Вслед за спросом растут и цены. В городах «ближнего пояса» их рост составил 10-12% за год. Например, в начале года средний уровень цен в пос. Московском составлял 85 000 рублей за квадратный метр, а в ноябре 2012 года достиг отметки в 97 253 рублей за квадратный метр.

В обозримом будущем активно застраиваться будут самые близкие к Москве территории, а цены на недвижимость на этих территориях будут расти наиболее динамично. Однако в дальнейшем спрос, однозначно, начнет перемещаться на более отдаленные территории, где цены будут более низкими. И это станет дополнительным стимулом для развития этих территорий.

Вообще, что касается самого проекта Новая Москва, то в целом я считаю его идею правильной, главное, чтобы воплощение эту идею не погубило. Теоретически сделать Новую Москву малоэтажной, с широкими дорогами и метро — вполне реально. С одной стороны, новая территория расположена во многом на незастроенных площадях, с другой — уже есть Калужское и Киевское шоссе, Бетонное кольцо. Таким образом, есть свободные пространства для строительства современной инфраструктуры с учетом перспектив развития жилой застройки.


Григорий Алтухов , советник президента Финансово-строительной корпорации «Лидер»:

Если говорить о Новой Москве в том виде, как она существует сегодня — то это формальное городское образование, состоящее из десятков по сути не связанных друг с другом районов и городов, на которых действуют ограничения по новому строительству. В следующем году хотелось бы увидеть реальные результаты конкурсов, предпроектных проработок, генпланирования и стратегического развития. А именно — генеральный план Новомосковского округа, территориальные схемы транспортного, инженерного, инфраструктурного и жилищного развития на долгосрочный период (на 10-20 лет).

На рынке Новой Москвы основным событием был собственно рост цен на недвижимость практически во всех новостройках. В дальнейшем опережающий рост цен по сравнению с остальными равноудаленными от МКАД районами Подмосковья возможен только в случае качественного изменения территории (т.е. появления генплана и развитие инфраструктуры в соответствии с заложенными в нем идеями). Верить или нет в Новую Москву, — это зависит от того, чего ждать от этих территорий. Если ждать развития по принципу типичных спальных районов Москвы, только малоэтажных — то вполне возможно.


Алексей Иванов, руководитель проектов в Истринской долине компании «Вектор Инвестментс»:

Рынок недвижимости так называемой Новой Москвы еще только формируется, на сегодняшний день это скорее условное понятие. В целом, после того, как было принято решение о присоединении новых территорий, цены в границах Новой Москвы выросли примерно на 10-15% (на одних только ожиданиях). Предпосылок для выдающегося роста цен в наступающем году я не вижу. Генплан развития Москвы с учетом присоединенных территорий будет принят только в 2014 году — а до тех пор вряд ли можно ждать ясности в вопросе зонирования этих земель, характера застройки (или другого использования) того или иного участка.

В 2012 году, к слову сказать, вышло на продажу довольно много участков по Киевскому и Калужскому направлениям (в той части, которая попадает в границы Новой Москвы). И это при том, что, вообще говоря, по наиболее востребованным направлениям цены выросли довольно существенно (по Новой Риге, например, до 30%), девелоперы не спешат осваивать эти территории в отсутствие генплана.

Можно предположить, что преобладающим типом застройки на территории Новой Москвы будет малоэтажное жилье; по крайней мере, город озвучивал именно такие инициативы. Но сколько-нибудь точного прогноза до тех пор, пока генплан не будет разработан, давать не стоит.


Сообщение отредактировал legarh: 05 Январь 2013 - 01:04


#1440   Knezer

Knezer

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 6
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 22:36

Проект реконструкции Калужского шоссе в "новой Москве" обойдется в 1,2 млрд рублей

.


09 января 2013 года 11:50


Москва. 9 января. INTERFAX.RU - Проект реконструкции Калужского шоссе от 20 до 49 км на присоединенных к Москве землях может обойтись городскому бюджету в сумму до 1 млрд 236 млн рублей.
Согласно информации, размещенной на официальном портале госзакупок, тендерный комитет столицы объявил конкурс на проектирование реконструкции Калужского шоссе от 20 км (МКАД) до 49 км (Московского Малого кольца) с такой максимальной суммой государственного контракта.Предполагается, что победитель конкурса будет объявлен 5 февраля.Согласно документации, проект должен предусматривать реконструкцию как самого Калужского шоссе, так и съездов с него к различным населенным пунктам и иным объектам. Предполагается создание транспортного тоннеля с эстакадами в районе поселка Газопровод, эстакад в районе деревень Сосенки, Мамыри, Ямонтово и ряда других дорожных сооружений. Кроме того, проект должен предусмотреть создание 19 надземных пешеходных переходов и переустройство уличного освещения вдоль трассы.

Смотрите оригинал материала на

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку







Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623