Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

УК Промтехно АГ

муп ук жкх сосенское управляющая компания жк магистр жкх

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 908

#265280   Holl

Holl

    Ветеран Форума

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 118 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 10)
  • Пол:М
  • Откуда:Урал

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:17

Изменился телефон диспетчерской: 8-965-118-08-46



#781   Kreker

Kreker

    Новичок

  • Кандидаты
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 10)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 12:15

У меня та же история с горячей водой. С приходом новой УК стала периодически пропадать. То есть, то нет, то просто теплая, но не горячая. 6 (или уже 7) раз звонил диспетчеру, принимали заявки. Приходили три (!) разных сантехника, все сказали, что источник проблемы не в моей квартире, что будут решать. После этого выяснил, что все заявки закрыты с пометкой "проблема решена". Но она не решена. Логика железная - раз вода сейчас есть, значит, проблемы нет. А то, что через 15 минут ее снова не будет - их не беспокоит. Планирую написать письменную претензию в УК. Если не поможет - жалобу в управу.



#782   Солнечная

Солнечная

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Всего по немногу

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 13:35

Да ценник никак не изменился, что там 6 тысяч платила, что тут на 6 тысяч выкатили счет. Сказали, что по воде Промтехно им передали показания, что у всех за воду 0.... И вот как теперь идти с квитанциями и доказывать, что все оплачено?!


Сообщение отредактировал Солнечная: 14 Ноябрь 2014 - 13:44


#783   Holl

Holl

    Ветеран Форума

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 118 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 10)
  • Пол:М
  • Откуда:Урал

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 13:36

Изменился телефон диспетчерской: 8-965-118-08-46

Почему в новой УК квитанции приходят с такой же суммой что и у Промтехно, причем в Промтехно была графа - обсуживание и ремонт дома, около 2,5 тысяч, а тут графы такой нет, а итого получается одинаково


У нас эта строка теперь выглядит так: плата за жил.п

Да ценник никак не изменился, что там 6 тысяч платила, что тут на 6 тысяч выкатили счет. Сказали, что по воде Промтехно им передали показания, что у всех за воду 0.... И вот как теперь идти с квитанциями и доказывать, что все оплачено?!

Мы ходили к ним насчёт воды. Нам поверили на слово (отдельное спасибо) и скорректировали счёт (в противном случае пришлось бы оплатить воду не за два, а за четыре месяца)

#784   pavel igorevich

pavel igorevich

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Квартира:Я у вас в гостях
  • Пол:М
  • Откуда:Moscow

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:34

сменяли шило на мыло))



#785   Ник

Ник

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:59

МУП это у вас - Муниципальное Унитарное Предприятие "УЖ ЖКХ Сосенское" :)

У нас дом обслуживает ООО "Жилищный сервис"

Кстати про ООО "Жилищный сервис", слышала только позитивные отзывы.



#786   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 630 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 20:20

Кстати про ООО "Жилищный сервис", слышала только позитивные отзывы.

Я не могу сказать какой опыт с ними у других домов, но своему дому нареканий у меня например нет, работой по содержанию я удовлетворен. Очень нравится, что генеральный директор в постоянном контакте, чего раньше с другой УК не было, т.е. мы периодически с ним активом встречаемся и определяем приоритетные направления на что тратить предназначенные на обслуживание деньги, обсуждаем какие проблемы есть и как их решать и т.п. Такая обратная связь очень важна для качественного обслуживания, но тут вопрос не только так сказать качества УК, но и вопрос активности жителей: если жители не будут задавать планку и будут относится пассивно к проблем по дома, то любая самая хорошая УК рано или поздно расслабится и будет снижать качество.
В ваших домах это особенно актуально: в большинстве случаев МУПы и прочие гос.организации работают менее эффективно, чем их коммерческие аналоги и менее нацелены на результат, более пассивны и не нацелены на активный диалог с потребителями.

Сообщение отредактировал Кирилл Бармашев: 15 Ноябрь 2014 - 20:42

Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#787   Дюймовочка

Дюймовочка

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 21:07

Да ценник никак не изменился, что там 6 тысяч платила, что тут на 6 тысяч выкатили счет. Сказали, что по воде Промтехно им передали показания, что у всех за воду 0.... И вот как теперь идти с квитанциями и доказывать, что все оплачено?!


Показания Промтехно, как потом я выяснила, передала!

#788   Солнечная

Солнечная

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Всего по немногу

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 10:00

Показания Промтехно, как потом я выяснила, передала!

А мне в пятницу по телефону сказали в бухгалтерии - Ваша предыдущая УК вообще по воде по всем показания по нулям передала (с.)



#789 k165oa

k165oa
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:39

Грею они хуче чем промтехно, это факт. Просто экономят. У нас же свой тепловой пункт. Вот и занижают потребление тепла. Если в октябрь 1800 за тепло в однушке. То за ноябрь я жду с нетерпением. И такой вопрос: А кто-нибудь уже подписал договор с новой УК?



#790   Кирилл Бармашев

Кирилл Бармашев

    Ветеран Форума

  • VIP
  • PipPipPipPipPip
  • 12 630 сообщений
  • Квартира:ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:43

Грею они хуче чем промтехно, это факт. Просто экономят. У нас же свой тепловой пункт. Вот и занижают потребление тепла. Если в октябрь 1800 за тепло в однушке. То за ноябрь я жду с нетерпением. И такой вопрос: А кто-нибудь уже подписал договор с новой УК?

От экономии или наоборот перерасхода тепла УК никаких финансовых выгод не получает.


Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве
Для связи: barmashev@gmail.com
Блог: http://www.barmashev.ru

#791   Рафаэль

Рафаэль

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 8)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:32

Грею они хуче чем промтехно, это факт. Просто экономят. У нас же свой тепловой пункт. Вот и занижают потребление тепла. Если в октябрь 1800 за тепло в однушке. То за ноябрь я жду с нетерпением. И такой вопрос: А кто-нибудь уже подписал договор с новой УК?

1. Экономить тепловикам смысла нет. Они получают деньги от переданной тепловой энергии.

2. Тепловики обязаны соблюдать тепловой график (индивидуальный для каждого потребителя). Т.е., к примеру, если при -10 град. С наружного воздуха сеть подает тепло с температурой +80, то теплоноситель вернуться в сеть должен с температурой +40, не выше. Если выше - штраф.

 

Поэтому, думаю, тут дело в организации работы ИТП. 



#792   pavel igorevich

pavel igorevich

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Квартира:Я у вас в гостях
  • Пол:М
  • Откуда:Moscow

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 22:29

Ребята , объясните мне ! За последний месяц столько проблем с нашей новой компанией .

Так зачем же мы ее так сильно захотели ? Ведь теперь и обратно не вернешь и новая не факт что будет лучше ..



#793   Ник

Ник

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 07:07

Ее не хотели,а просто навязали старший по подъезду и днем и ночью ходил по квартирам и уговаривал. 



#794   Kreker

Kreker

    Новичок

  • Кандидаты
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 10)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:44

До сентября не было столько проблем с электричеством, всегда была горячая вода, отопление, счет был меньше. Предлагаю искать альтернативы и менять УК. Уверен, жильцы поддержат.

#795   Дюймовочка

Дюймовочка

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 09:19

До сентября не было столько проблем с электричеством, всегда была горячая вода, отопление, счет был меньше. Предлагаю искать альтернативы и менять УК. Уверен, жильцы поддержат.

Я ЗА! только выбирать  нужно из всех УК что в коммунарке есть, в соввершенном варианте чтобы у каждой новой УК посмотреть что у них по чем, и в реальных квитках на квартиру! Только кто сможет заняться этим?



#796 k165oa

k165oa
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 09:46

Эта тема уже поднимлась http://new.msk.ru/to...bschie-voprosy/. Но обсуждение сошло на нет. Т.к всем усиленно доказывали очевидную необходимость смены УК и все вытекающие плюсы. Видимо Все  думали, что со сменой Промтехно наступит "МАННА НЕБЕСНАЯ". А оказалось хваленый муп оказался еще хуже. Теперь даже в подъездах не моют. Но за то обслуживание на 4 рубля дешевле стало. Так кто выйграл в итоге то?



#797   Например

Например

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Музыка/сноуборд/

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:42

Эта тема уже поднимлась http://new.msk.ru/to...bschie-voprosy/. Но обсуждение сошло на нет. Т.к всем усиленно доказывали очевидную необходимость смены УК и все вытекающие плюсы. Видимо Все  думали, что со сменой Промтехно наступит "МАННА НЕБЕСНАЯ". А оказалось хваленый муп оказался еще хуже. Теперь даже в подъездах не моют. Но за то обслуживание на 4 рубля дешевле стало. Так кто выйграл в итоге то?

За что боролись, на то и напоролись. Выиграли наверное те, кто активно продвигал эту УК.


Ремонт часов. Минут. Недель... Год выйдет вам дороже. Отремонтируйте мне день - Он неисправно прожит.

#798 k165oa

k165oa
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:47

Может с них надо взять хоть какое-нибудь разъяснение, что как происходит и чего дальше ждать. А то они талдычат, что у нас дешевле всех, а промтехно закон нарушало. И вот хороводят. Я не удивлюсь, что в скором времени они опять будут ходить и за кого-нибудь другого агитировать.

А то получается, что они отдельно живут вместе с мупом от жильцов.

Глядишь и снег нам самим придется чистить!



#799   Вита

Вита

    Активный участник

  • Участники+
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Квартира:Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:Ж

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:49

Вчера после того как дали свет, обнаружилась пропажа воды. В диспетчерскую новой УК дозвониться было невозможно. Я позвонила старшему по дому, но его этот вопрос интересовал мало. После упоминания о намерении написать в прокуратуру по проверке смены УК, он согласился туда попробовать дозвониться. В итоге послал консьержа из нашего подъезда, воду дали. Но ночью было холодно, хотя стеклопакеты я меняла и прошлой зимой было даже чересчур жарко. В итоге предлагаю в выходные подойти к нашему инициатору смены УК для выяснения интересующих нас вопросов. Сходила бы и к руководителю УК, но из-за работы не могу. Может, еще у кого есть предложения?



#800 k165oa

k165oa
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 12:05

Собирать определенно надо. Много недовольства вызывает такая ситуация. Может имеет смысл собраться на рабочей неделе, часов около 8-9 вечера. А то в выходной многие разъезжаются








Темы с аналогичным тегами муп ук жкх сосенское, управляющая компания, жк магистр, жкх

Рекламные услуги на сайте оказывает ООО "Квадрамет" ИНН 7751510456 ОГРН 1137746298623